КВН «Кто в куклы в детстве не играл, тот счастья не видал»

Мария Тумашева
КВН «Кто в куклы в детстве не играл, тот счастья не видал»

КВН НА ТЕМУ «Кто в куклы в детстве не играл, тот счастья не видал»

Цель: Формировать умение быстро схватывать услышанное. Развитие познавательных интересов. Развитие литературной речи. Воспитание чувства любви к семье, к Родине. Воспитание чувства товарищества, умения поддерживать и сопереживать друг за друга. Создание радостного, веселого настроения у детей.

ПРЕДВАРИТЕЛНАЯ РАБОТА: конкурс для родителей – изготовление из различных материалов кукол; разучивание старинных игр; развлечение с родителями «Скучен день до вечера, коли делать нечего» («Во что играли наши бабушки»); заучивание стихов о любимых игрушках; изготовление фотоальбомов с рецептами блюд, которые готовили вместе с мамами, чтение произведений о куклах, трансформерах и других игрушках

-Сегодня мы проводим самый настоящий, очень серьезный и очень ответственный квн, тема которого «Кто в детстве в куклы не играл, тот счастья не видал». В трудной, интеллектуальной борьбе участники команд будут бороться за звание самых и находчивых.

Итак, мы начинаем. Команды на сцену. (под музыку команды проходят круг почета)

Ксюша,тебе слово:

«Есть веселая игра. Называется она КВН.

Шутки, смех. Вопрос, ответ. Знает ту игру весь свет – КВН.

Что ж, пора нам начинать. Я хочу вам пожелать в КВН,

Чтобы дружными вы были, чтоб смеялись, не грустили в КВН.

Чтобы не было печали, чтоб на все вы отвечали в КВН.

Чтоб жюри довольно было в КВН».

-Приветствуйте: команда девочек «Горящие молнии» и команда мальчиков «Трансформеры»

-Что такое КВН?

-Клуб веселых и находчивых.

-Правильно, вы у нас веселые?

-Да.

Вы у нас находчивые?

-Да.

-Займите свои места (дети проходят на свои места)

-Итак,первое конкурсное задание: Знают все без исключений, он любитель приключений.

Легкомысленным бывает, но в беде не унывает (Буратино)

Жил на свете кроха-мальчик, был малютка ростом с пальчик,

Под дождем он танцевал, с солнечным лучом играл (мальчик-с-пальчик)

1. У животного 2-е пары ног, 2-е левые, 2-е правые, 2-е ноги сзади и 2-е спереди. Сколько ног всего? (4)

2. Наступил долгожданный январь, и зацвела одинокая дикая яблонька, а потом еще 3 липы. Сколько зацвело деревьев? (в январе ни яблони, ни липы не цветут)

3.А кто может сказать про себя такое: «живу в норе, там сплю, отдыхаю, затем охотиться начинаю. Ищу мышку полевую. Хочу зайца я поймать, да мне его не догнать. (лиса)

4.А это про кого: «зимой я крепко сплю, зарывшись в теплую нору. Готовлю с осени запас, грибы и ягоды припас. Трудился я, не ленился. Нам с медведем одна забота – крепко спать да весну ждать» (еж)

«Буквы рассыпались»

Матрешка т р а н с ф о р м е р

4.3.1.5.7.2.8.6. 2.4.7.1.6.3.8.10.5.9.11.

Кукла с о л д а т и к

2.4.5.3.1. 5.2.7.3.4.8.1.6.

-Вопросы к команде девочек – рецепт любимого блюда

(девочки рассказывают о своих презентациях, которые приготовили вместе с мамами)

-А сейчас работают одновременно мальчики и девочки: конкурсы «Кто быстрее соберет?»

-мальчики трансформеры, девочки подобрать наряд для куклы-голыша.

П\И «Веселое чаепитие» для болельщиков.

-Конкурс стихов о любимых игрушках:

«Деревянные сестренки, все одежки расписные;

И мальчишки, и девчонки знают, кто они такие.

Вот их было целых восемь, а теперь одна осталась;

У сестренки этой спросим, что же с остальными сталось?

И она нам рассказала, что когда-то на Руси эту хитрую игрушку

Мастера изобрели. Дать могу одну подсказку,

Хватит вам ее вполне: все мои сестренки сразу

Помещаются во мне. Ну-ка, что это за крошки? (деревянные матрешки)Ева Х. и Алина К.)

-«Этой куклы кто не знает? Лучше куклы не найдешь?

Сразу глазки открывает, только на руки берешь.

И хоть слез у куклы нету,плачет девочка моя:

-Мама, мама! Где ты, где ты? – Ну, а мама – это я.

Я надену кукле бусы, платье новое сошью,

Не везти же мне к бабусе в старом куколку мою».(Вика П.)

-«Наша Маша рано встала,кукол всех пересчитала:

Две Матрешки на окошке, две Аринки на перинке,

Две Танюшки на подушке. А Петрушка в колпачке

На дубовом сундучке».(Лера С.)

-«Я не привыкла напрасно хвалиться, но все называют меня мастерицей –

За то, что сама я на куклу свою вяжу, вышиваю, и шью, и крою». (Геля Х.)

«Настя стряпает, хлопочет – каши есть голыш не хочет!

Только Настя терпелива, не ленива, говорлива.

С уговором, не спеша накормила голыша. (Наташа М.)

«Каша в поле росла, к нам в тарелку пришла!

Всех друзей угостим, всем по ложке дадим…

Сказка Настина проста, а тарелка пуста».(Настя Ч.)

«Уши круглые, как блюдца – ну, нельзя не улыбнуться!

-Поиграем, Чебурашка? Нос, как черная букашка.

О-тор-вал-ся! Почему? Очень больно? Починю.

Как лекарство, пахнет клей, - Чебурашка,не болей:

Выздоравливай скорей». (Максим С.) Женя, расскажи о клоуне, своей любимой игрушке.

-Как вы думаете. Почему мы говорим о куклах? (свободные ответы) Какую роль она играет в вашей жизни? Играли ли в куклы ваши родители? Есть ли у мальчиков куклы? В каких играх можно использовать куклу?

-Кукла – символ материнства и семейного единства.Проблемная ситуация: «К кукле едут гости» - что вы предпримите? (свободные ответы)

-Скажите, может ли кукла быть другом? Что ты можешь ей рассказать, как другу? (свободные ответы)

-Да, кукла – самая древнейшая из игрушек, появилась почти одновременно с человеком. И всегда была с ним рядом, принимая самые разные облики и выполняя любые функции…

-В давние времена, когда девушка выходила замуж, мать дарила ей куклу. Девушка уходила жить в другую семью, где не всегда ее радушно принимали, порой обижали… Когда бывало трудно, девушка брала мамину куклу и рассказывала ей все – это были как советы с родной матерью…Кукла у русского человека всегда была оберегом. Мы с вами делали Куваток обереги мам и их малышей. А что вы можете рассказать о тех куклах, которые изготовили вместе с мамами (свободные ответы)

Итак, наше доброжелательное жюри в лице Людмилы Михайловны и Евгении Владимировны сейчас подведут итоги наших конкурсов….

-Молодцы, ребята, вы сегодня действительно были находчивыми… Пока вы еще маленькие и многого не умеете. Но вы можете сделать свою семью счастливой, если будете любить своих родных и близких, уважать взрослых, не будете ссориться с друзьями…Давайте не будем забывать, что мы с вами – россияне. А россияне – народ очень мудрый, терпеливый, добрый, а главное дружный. Предлагаю спеть и потанцевать под песню «Дети 21 века» .

КВН «Кто в куклы в детстве не играл, тот счастья не видал»

-

Публикации по теме:

Мобильный креативный уголок «Мы идем в лес»Мобильный креативный уголок «Мы идем в лес» Цели креативного уголка: - Экологическая грамотность ребенка; - Воспитывать бережное и доброе отношение к своей Родине, к природе выражать.

Экскурсия-презентация «Шагая легкими шагами…» Экскурсия-презентация входит в состав методического комплекта к программе кружка "Люблю тебя, мой край родной". Его работа нацелена на одну.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
КВН «Кто в куклы в детстве не играл, тот счастья не видал»
Опубликовано: 18 апреля 2014 в 16:09
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. День голубя мира на МААМ

Голуби – это птицы, самые известные горожанам. Они совсем не боятся людей и очень часто берут корм с ладони человека. В старину люди приучали их доставлять почту, а в наше время белые голуби стали...

7 мая. День Вечного огня и военных памятников на МААМ

Вечному огню, символу памяти павших, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о Великой Отечественной войне и передать память о подвиге...


Горячие темочки