Гульсиня Гибадуллина
«Кто встречает нас в детском саду». Календарно-тематический план занятий в старшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
1 - 4 недели смотреть в блоге.
5 неделя. Тема: Кто встречает нас в детском саду. (22-26 сентября 2014 года)
Коммуникация. «Замок волшебства».
Программное содержание: закрепить знания детей о детском саде, о профессиях воспитателя и других людей, работающих в нем, выполняемой ими работе; совершенствовать умение детей составлять простые и сложноподчиненные предложения; учить анализировать свои поступки и поступки других детей; воспитывать уважение к профессиям других людей. (Презентация. Конспект занятия)
Публикация «„Кто встречает нас в детском саду“, Календарно-тематический план занятий в старшей группе,» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Формирование ЭМП. Тема: Таблицы.
Программное содержание: сформировать представление о таблице, тренировать счётные умения, умение определять и называть форму, цвет и размер геометрических фигур, пользоваться словами, обозначающими пространственные отношения; тренировать мыслительные операции. (Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе. Стр. 39,зан. №5)
Чтение художественной литературы
«Рифмы» Б. Шергин, А. К. Толстой «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…», «Гречку мыли» литов. фольклор, обр. Ю. Григорьева; Б. Заходер «Приятная встреча».
Формирование ЦКМ. Экскурсия «Наш любимый детский сад».
Программное содержание: становление базы нравственно-патриотического сознания детей на основе формирования представлений о детском саде, его истории, о профессиях детского сада. Способствовать развитию чувства любви к родному детскому саду и уважения к труду сотрудников. Развивать познавательную активность и инициативу детей. Познакомить с историей детского сада. Расширять представления о труде сотрудников детского сада и его направленности на достижение результата труда. (Презентация «Наш любимый детский сад»)
Рисование. «Портрет любимой воспитательницы»
Программное содержание: закрепить знания детей о портретной живописи, ее особенностях, настроение; продолжать учить рисовать портрет, передавая черты лица, прическу, используя для рисования цветные карандаши; обратить внимание детей на отличия людей друг от друга; воспитывать чувство любви и уважения к воспитателям (конспект)
Аппликация. «Красивый фартук для няни»
Программное содержание: продолжать знакомить детей с татарскими национальными костюмами и узорами. Учить детей на силуэте фартука составлять узор из элементов татарского орнамента (листочки, тюльпан и др.) Учить самостоятельно, создавать узор. Воспитывать интерес к татарскому народному орнаментальному искусству. (конспект)
Конструирование. «Чебурашка с цветочком»
Программное содержание: развивать мелкую моторику, закрепить умения детей, воспитывать внимательное отношение к людям, желание делать подарки, формировать интерес ко всему, что связано с родным детским садом. (конспект)
Продолжение следует.