«Кто встречает нас в детском саду». Календарно-тематический план занятий в старшей группе.

Гульсиня Гибадуллина
«Кто встречает нас в детском саду». Календарно-тематический план занятий в старшей группе.

1 - 4 недели смотреть в блоге.

5 неделя. Тема: Кто встречает нас в детском саду. (22-26 сентября 2014 года)

Коммуникация. «Замок волшебства».

Программное содержание: закрепить знания детей о детском саде, о профессиях воспитателя и других людей, работающих в нем, выполняемой ими работе; совершенствовать умение детей составлять простые и сложноподчиненные предложения; учить анализировать свои поступки и поступки других детей; воспитывать уважение к профессиям других людей. (Презентация. Конспект занятия)

Формирование ЭМП. Тема: Таблицы.

Программное содержание: сформировать представление о таблице, тренировать счётные умения, умение определять и называть форму, цвет и размер геометрических фигур, пользоваться словами, обозначающими пространственные отношения; тренировать мыслительные операции. (Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе. Стр. 39,зан. №5)

Чтение художественной литературы

«Рифмы» Б. Шергин, А. К. Толстой «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…», «Гречку мыли» литов. фольклор, обр. Ю. Григорьева; Б. Заходер «Приятная встреча».

Формирование ЦКМ. Экскурсия «Наш любимый детский сад».

Программное содержание: становление базы нравственно-патриотического сознания детей на основе формирования представлений о детском саде, его истории, о профессиях детского сада. Способствовать развитию чувства любви к родному детскому саду и уважения к труду сотрудников. Развивать познавательную активность и инициативу детей. Познакомить с историей детского сада. Расширять представления о труде сотрудников детского сада и его направленности на достижение результата труда. (Презентация «Наш любимый детский сад»)

Рисование. «Портрет любимой воспитательницы»

Программное содержание: закрепить знания детей о портретной живописи, ее особенностях, настроение; продолжать учить рисовать портрет, передавая черты лица, прическу, используя для рисования цветные карандаши; обратить внимание детей на отличия людей друг от друга; воспитывать чувство любви и уважения к воспитателям (конспект)

Аппликация. «Красивый фартук для няни»

Программное содержание: продолжать знакомить детей с татарскими национальными костюмами и узорами. Учить детей на силуэте фартука составлять узор из элементов татарского орнамента (листочки, тюльпан и др.) Учить самостоятельно, создавать узор. Воспитывать интерес к татарскому народному орнаментальному искусству. (конспект)

Конструирование. «Чебурашка с цветочком»

Программное содержание: развивать мелкую моторику, закрепить умения детей, воспитывать внимательное отношение к людям, желание делать подарки, формировать интерес ко всему, что связано с родным детским садом. (конспект)

Продолжение следует.

Публикации по теме:

Проект «Мы — помощники. Что мы умеем?» Цель: помочь ребенку освоить первые представления и соответствующий словарь о конкретных видах хозяйствено-бытового труда, направленных.

Занятие для детей подготовительной группы посвященное Дню воспитателя. «Замок волшебства»Занятие для детей подготовительной группы посвященное Дню воспитателя. «Замок волшебства» Тема: «Замок волшебства»Программные задачи: Закрепить знания детей о детском саде, о профессиях воспитателя и других людей, работающих в.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
«Кто встречает нас в детском саду». Календарно-тематический план занятий в старшей группе.
Опубликовано: 26 февраля 2014 в 22:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
25 января. День мезенской росписи

Народные умельцы при создании мезенской росписи использовали всего два цвета: красный и чёрный, однако их работы получались очень красивыми. А главное – самобытными. На занятиях очередного тематического...

25 января. День рождения И. Шишкина

Очередной тематический день посвящен «лесному богатырю» и «царю леса» — именно так называли художника И. Шишкина его товарищи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать...

Фотоотчёт «Участие учащихся 1 и 4 классов в акции «Добрая суббота»
22 января в сообществе Всероссийского конкурса для школьников "Большая перемена" социальной сети ВКонтакте стартовала Всероссийская акция "Добрая суббота"....
Фотоотчет проекта «День «Спасибо» — средняя группа МБДОУ «Хоринский детский сад...
Тип проекта: педагогический, творческий, однодневный. Участники: Дети средней группы; Родители воспитанников; Воспитатели групп; Актуальность проекта:...
«Серый волчок» — терапевтическая сказка
Серый волчонок — терапевтическая сказка. Жили - были в одном сказочном лесу зверята, которые любили ходить в детский сад. Каждое утро птицы своим пением...