Получи документы

Задание для родителей детей первых младших групп по теме недели «Мир насекомых»

Светлана Гордиенко
Задание для родителей детей первых младших групп по теме недели «Мир насекомых»
▼ Скачать + Заказать документы

Задание для родителей первых младших групп по теме недели :

«Мир насекомых».

(Чтение стихов, сказок, рассматривание картинок)

Тема: «Кто живёт на лугу?»

Цель: упражнять детей в четком произношении звуков; продолжать учить дифференцировать звуки «Ж» и «З»

Задачи :

- формировать представления о разнообразии мира насекомых;

- различать виды насекомых, называть их, выделять их основные признаки (кто летает, кто ползает, кто кусается и т. д.);

Публикация «Задание для родителей детей первых младших групп по теме недели „Мир насекомых“» размещена в разделах

- активизировать предметный и глагольный словарь по теме;

- закреплять понимание значений предлогов «на», «под», «в» и введение их в речь детей;

- развивать зрительное внимание, речь, память, мышление;

- развитие слухового внимания;

- воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально-положительное отношение к насекомым и цветам, учиться сотрудничать.

Материал: сухой бассейн (манная крупа, фигурки насекомых (бабочки, жук, муравей, кузнечики, паучок, божья коровка, корзинка, цветы и листья (искусственные);

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о насекомых, беседы с детьми о разных насекомых (их особенностях, строении, способе передвижения, месте обитания и проч., чтение стихов и сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха».

1. Познакомьтесь, пожалуйста, со стихотворением:

Рано солнышко проснулось,

В гости к нам пришло с утра.

Всем ребятам улыбнулось,

Пожелало всем добра.

Прилетела к нам вчера

Полосатая пчела.

А за нею шмель-шмелёк

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза,

Как фонарики глаза.

Пожужжали, полетали,

От усталости упали.

2. Предлагаем Вашему вниманию: пальчиковую гимнастику «Насекомые» https://youtu.be/-gCsZ1pt6RY

Дружно пальчики считаем

Насекомых называем : (сжимаем и разжимаем пальцы)

Бабочка, кузнечик, муха,

Это жук с зеленым брюхом (Поочередно сгибаем пальцы в кулак)

Это кто же тут звенит? (вращаем мизинцем)

Ой, сюда комар летит!

Прячьтесь! (прячем руки за спину)

3. Поиграйте с ребенком в дидактическую игру: «Расскажи, кто что делает, где живет?»

Цель: активизировать предметный и глагольный словарь по теме.

Ребенок рассказывает о том насекомом, которого нашел из сухого бассейна и строит фразу типа:

Бабочка летает и живет на цветке. Сажает на цветок.

А покажем, как летает бабочка?

4. Потренируйтесь делать артикуляционную гимнастику: «Бабочка собирает нектар».

Приоткрыть рот и облизать губы языком по кругу по часовой и против часовой стрелки.

Муравей ползает и живет под листком.

Жук жужжит и живет на листке.

Это кузнечик - он любит прыгать по листьям.

Это паук, он живет в норке и плетет паутину.

А это комарик! Он любит кусаться и живет под листом. Давайте покажем как комарик может кусаться.

Артикуляционная гимнастика «Хоботок».

Сомкнутые губы вытянуть вперед.

Артикуляционная гимнастика «Комарик кусает».

Узкий язык максимально выдвигать вперёд и убирать вглубь рта.

Родитель : Дети, давайте, отнесем насекомых на луг? Это же их любимый дом, там у них своя семья, детки. Отправляемся в путь!

7. Отдохните во время физ. минутки: «Большие ноги» https://youtu.be/LZ2gWbGLNEc

Большие ноги идут по дороге.

Топ-топ, топ-топ

Маленькие ножки бегут по дорожке

Топ-топ-топ-топ,

Топ-топ-топ-топ-топ.

Мы шли, шли, шли,

И в лес пришли.

8. Ещё немного поиграем: дидактическая игра «На полянке».

Цель: упражнять в правильном употреблении некоторых предлогов.

У детей фигурки насекомых (бабочка, жук, паук и др.). Попросите детей разместить насекомых :

- посадить бабочку НА (красный, желтый) цветок,

- посадить жука ПОД (синий, красный) цветок,

- посадить паучка на зеленый листочек.

Задаём вопросы детям :

- Где сидит бабочка (жук, кузнечик? Дети по возможности составляют предложения:

- Бабочка сидит на … цветке.

- Жук спрятался под …листочком. И т. п.

Вот и помогли насекомым найти свои домики.

Публикации по теме:

НОД по развитию речи для детей старших и подготовительных групп по теме «День Победы» (фотоотчет)НОД по развитию речи для детей старших и подготовительных групп по теме «День Победы» (фотоотчет) Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи для детей старших и подготовительных групп. Образовательные задачи: формирование.

Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Космос»Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Космос» Цель: формирование у детей представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми. Задачи:.

Фотоотчет о районном методическом объединении воспитателей первых младших группФотоотчет о районном методическом объединении воспитателей первых младших групп Фотоотчет о районном методическом объединении воспитателей дошкольного образования первых младших групп «Предметно-развивающая среда.

Фотоотчёт о весенних утренниках в первых младших группахФотоотчёт о весенних утренниках в первых младших группах Фотоотчёт о весенних утренниках в первых младших группах Утренник, посвящённый 8 марта, в первых младших группах нашего детского сада был.

Праздник «Детство — это я и ты» к Дню защиты детей для младших и средних групп Цель: Создать радостное настроение у детей. Задачи: Развивать художественно-эстетическую деятельность, воспитывать дружеское взаимодействие.

Развлечение для детей младших групп «Умники и умницы» Подготовила воспитатель: Киселёва Е. И. Цель: закрепить представления о явлениях и объектах живой и неживой природы, продолжать учить детей.

Рекомендации для родителей по теме недели «Деревья» для детей старшей группы Уважаемые родители! На этой неделе тема наших занятий — «Деревья». Дети узнают, что все деревья можно разделить на группы: дикорастущие.

Сценарий новогоднего утренника для детей младших групп «День рождение Елки» Сценарий новогоднего утренника для младших групп "День рождение Елки"Цели и задачи:1. Создать радостное настроение у присутствующих на празднике.

Сценарий спектакля для детей младших и средних групп «Про козленка, который умел считать до десяти»Сценарий спектакля для детей младших и средних групп «Про козленка, который умел считать до десяти» Сценарий спектакля по сказке норвежского писателя Альфа Прёйсена для детей младших и средних групп «Про козленка, который умел считать до.

Тренинговое занятие для родителей младших групп «Давайте познакомимся: адаптируемся вместе»Тренинговое занятие для родителей младших групп «Давайте познакомимся: адаптируемся вместе» Цель: содействовать проявлению искренней заинтересованности родителей в обеспечении гибкой адаптации ребенка к условиям детского сада и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Задание для родителей детей первых младших групп по теме недели «Мир насекомых»
Опубликовано: 15 мая 2020 в 14:32
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Задание для родителей детей первых младших групп по теме недели «Мир насекомых»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гордиенко (УИ 994869) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД