Лэпбук на стене

Алена Филиппова
Лэпбук на стене

Современный детский сад – это место, где ребёнок получает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Возможности получения такого опыта расширяются при условии создания в группе детского сада предметно-пространственной развивающей среды.

Возрастные характеристики ребёнка на этапе завершения дошкольного образования включают такие качества личности, как компетентность, креативность, любознательность (исследовательский интерес, инициативность (самостоятельность, свобода, направленность) ответственность, произвольность. Данный набор возрастных характеристик отражает идеальные социокультурные ожидания общества, но никоим образом не описывает реальный портрет какого-либо ребёнка. Ни один реальный ребёнок не обладает полным набором этих качеств. Ребёнок имеет право быть не таким, как все, быть неповторимой индивидуальностью с собственными вкусами, интересами и способностями.

Сочетание возрастного и индивидуального подходов к воспитанию и обучению может обеспечить эмоциональное благополучие и полноценное психологическое развитие детей. Педагоги создают условия для формирования психических функций (памяти, внимания, мышления, для реализации творческих способностей, выделяют пространство для индивидуальных и коллективных игр, для моделирования и конструирования.

Психологами доказано, что у детей первых семи лет жизни мышление является наглядно-действенным и наглядно-образным. Следовательно, педагогический процесс в детском саду в основном должен строиться на методах наглядных и практических. Особенно важно соблюдать этот принцип при осуществлении естественно-научного и экологического образования. Для того чтобы педагогический процесс был эффективным, в работе с детьми необходимо уделять большое внимание проведению наблюдений и экспериментов с объектами живой и неживой природы.

Вот и пришла долглжданная зима. И снова хочется придумать для детей, что-то интересное, новое. Вот и решили сделать лэпбук на стене, т. к. у нас вторая младшая группа и детям это намного удобнее и интереснее,чем обыкновенный лэпбук. На стене мы поместили зимние картинки, алгоритмы признаков зимы, зимней одежды, мнемотаблицы со стихами, календарь природы. А еще мы добавили сказочный,зимний лес,где у нас есть озеро покрытое льдом и для лесных обитателей получился замечательный каток. К нему детки могут подойти и поиграть с обитателями леса,которых мы специально обули в коньки. Вот, что у нас получилось.

Лэпбук на стене
Публикации по теме:

Лэпбук «Цифры»Лэпбук «Цифры» Лэпбук — это папка, в которой собран материал по конкретной теме. Организация материала в таком пособии состоит в том, что педагог оформляет.

Лэпбук «Физкультура — залог здоровья». Лэпбук «Экология»Лэпбук «Физкультура — залог здоровья». Лэпбук «Экология» Лепбук каждый воспитатель делает для вовлечения детей в мир нового, но забытого старого. Игры и дидактический материал можно.

Лэпбук «Я и мое тело»Лэпбук «Я и мое тело» Группа раннего возраста «Маленькая страна» Лэпбук "Я и мое тело". Дидактическое пособие по валеологическому воспитанию детей раннего возраста.

Лэпбук «Мир сказок» Цель: Направлен на расширение словарного запаса, формирование грамматического строя речи и на пробуждение у детей любви к русским народным.

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС. Как можно самостоятельно сделать лэпбук? Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов,.

Лэпбук «Моя Родина»Лэпбук «Моя Родина» Методическое пособие лэпбук «Моя Родина» Направление - патриотическое воспитание Возрастная группа – дети 6-7 лет (подготовительная.

«Осень». Лэпбук«Осень». Лэпбук Лэпбук – это новый метод изучения, запоминания определенной темы, который строится по шаблону и состоит из множества кармашков, вкладок,.

Лэпбук «Осень»Лэпбук «Осень» Игра предназначена для формирования у детей представлений о чередовании времен года, изменениях, которые происходят связи с этим в жизни.

Панно на стене «Весна пришла»Панно на стене «Весна пришла» Панно изготовлено мною из потолочных плиток. При смене времени года мы меняем и дополняем изображение. Таким образом, настенное панно не.

Семинар на тему «Лэпбук как способ оформления самостоятельного исследовательского проекта. Лэпбук на тему «Бумага» Семинар на тему «Лэпбук как способ оформления самостоятельного исследовательского проекта». Оборудование: - мультимедиапроектор - 10 столов.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Лэпбук на стене
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 14:08
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 июня. День игр с водой на МААМ

Важному энергетическому ресурсу, без которого жизнь на планете Земля невозможна, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой идей, как провести этот праздник, и...

14 июня. День солнышка на МААМ

Не зря всё-таки Солнышко рисуют чаще всего с добрым и улыбающимся лицом. Всё живое нуждается в нём. Если много дней подряд оно не появляется из-за туч, то мы скучаем по нему и грустим. А когда появится...


Горячие темочки