МААМ-картинки

«Лесное путешествие». Физкультурное развлечение в старшей группе

Марина Бабикова
«Лесное путешествие». Физкультурное развлечение в старшей группе

Тема: «Лесное путешествие»

Программные задачи:

1. Формировать правильную осанку; развивать дыхательную мускулатуру; продолжать учить броскам мячей в обруч двумя руками снизу, закрепить с детьми ходьбу по гимнастической скамейке боковым способом.

2. Развивать физические качества : быстроту, ловкость, сноровку.

3. Воспитывать интерес к физической культуре, и желание заниматься дружно, оказывать помощь своим сверстникам, бережно относиться к природе.

Публикация «„Лесное путешествие“, Физкультурное развлечение в старшей группе» размещена в разделах

Оборудование и материалы: экран, презентация, гимнастические скамейки(2шт, мешочки по количеству детей, мячи, обручи, ленточки (по количеству детей).Зал оформлен под полянку.

Предварительная работа: разучивание игр, движений, кричалки, .

Ход занятия:

1часть (вводная)

(Дети входят в спортивный зал и здароваются с гостями)

Инструктор:

Нашим гостям «Физкульт»

Дети:

«Привет»

(шагаем по залу и произносим кричалку)

Чтоб расти и закалятся,

Не по дням, а по часам;

Мы привыкли заниматься

Физкультурой по утрам.

Инструктор:

Ребята,мы с вами шли, шли и до лесной опушки дошли. Посмотрите сколько здесь птиц,зверей, как солнце светит ярко, ярко, но я не слышу пения птиц. Может что то случилось?

Ребята, в нашем лесу побывал злой волшебник, он околдовал птиц. Спешите. Помогите! Проявите силу, ловкость, сноровку. И птицы запоют на радость людям. Ребята поможем (ответы детей).

(дети идут по залу и на слова выполняем движения)

Инструктор :

Мы длинной вереницей

Идём зверей спасать (обычная ходьба)

Тиши, тише!Не шумите,

Птиц, зверей вы не спугните!

(ходьба на носках)

Потянулись к солнышку,

Прикоснулись к травке.

(ходьба в приседе,руки на пояс)

По кочкам, по болотам

Идти нам не легко.

(ходьба с высоким подниманием колен)

Чтобы ноги не промокли,

Мы шагаем широко

(ходьба широким шагом)

Прыгать дружно мы умеем

Прыгать будем веселее.

(боковой голоп)

А потом, потом,потом,

По тропинке мы бегом

(лёгкий бег)

Упражнение на дыхание «Птички»

Инструктор:руки вытянули в стороны, изображаем крылья птиц.

На 1 руки медленно поднимаем вверх, задерживаем дыхание, 2 опускаем «выдох». Молодцы, ребята.

Инструктор:

В колонну по три становись,

И разминкою займись.

2часть (основная)

Общеразвивающие упражнения с ленточками:

1)«Играем с лучиками»

И. п. -ноги на ширине плеч, руки по швам.

На 1-руки c ленточками вперёд,2-вверх,3-в стороны,4-вернуться в и. п. (6раз);

2)«Солнечный салют»

И. п-пятки вместе, носки врозь, руки с ленточками внизу. Махом правую ногу поставить назад на носок, руки вверх; затем то же левой ногой

(по 4 раза в каждую сторону);

3) «Солнечный круг»

И. п. -стоя, ноги на ширине плеч, руки с ленточками в стороны. Большие

махи руками перед собой(6раз);

4)«Показали лучики»

И. п. -стоя, ноги на ширине плеч, ленточки опущены вниз.

На 1-ленточки выносим вперёд, потрясли, 2-вверх,3-в стороны,

4-вернуться в и. п;

5)«Лучики прогнулись»

И. п-стоя на коленях. Руки поднять вверх. На 1 поставить правую ногу на пятку, руки с ленточками опустить на носок,2-вернуться в и. п. То же левой ногой (по 4 раза в каждую сторону);

6) «Нам весело»

И. п. о. с. Прыжки, правая рука и правая нога вперёд,левая нога и левая рука назад.

Дыхательное упражнение «Подуй на лучики»

Молодцы, ребята.

Инструктор:

Чтобы спасти наших птиц,

Мы продолжаем наше путешествие.

В 3 колонны становись, смотрите и слушайте внимательно.

Основные движения:

1)«Пройди по дорожке»

Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове боком (3раза);

2)«Будем мячи мы бросать, стремясь в обруч попасть»

Броски мяча в обруч двумя руками снизу(3раза).

Молодцы, ребята с заданием справились, надеюсь что скоро птички зачирикают.

Выходите на лужайку! Образуем круг.

А сейчас мы поиграем с вами в игру «Бери лучики»

Будем играть ребята (ответы детей).

Малоподвижная игра «Дари тепло»

(дети сидят в кругу).

Инструктор:

Протяните руки к солнышку! Щедрые солнечные лучи, как нежные руки мамы, обнимают нас, глядят и согревают своим теплом. Тепла стало так много, что оно не помещается в наших сердцах. Давайте подарим его окружающим! И птицы запоют на радость людям. Раз, два, три! Тепло сердечное дари (дети встают на колени,руки вверх, звучит пение птиц).

Ребята, благодаря теплу ваших сердец в лесу запели птицы и солнце начало светить еще светлее.

Молодцы, ребята но нам пора с вами возвращаться в детский сад. 1,2,3, вот мы и в садике. Кто скажет где мы с вами сегодня побывали (в лесу). Вам понравилось занятие? А что на занятии мы с вами делали? На этом наше занятие закончилось, все молодцы занимались хорошо. (дети под музыку уходят из зала).

Публикации по теме:

Физкультурное занятие «Веселые животные» для детей младшего дошкольного возраста Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад «Олененок» Физкультурное занятие для детей младшего дошкольного.

Конспект «Путешествие на планету Марс».Конспект «Путешествие на планету Марс». Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Физическая культура". (Открытая форма, для студентов Каменск.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Лесное путешествие». Физкультурное развлечение в старшей группе
Опубликовано: 24 апреля 2013 в 18:16
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД