Елена Петрова
«Лягушата — дружные ребята». Конспект игрового занятия в бассейне детского сада для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование первоначальных навыков плавания.
Задачи:
1. Закреплять навык передвижения в воде.
2. Учить распознавать геометрические фигуры.
3. Способствовать закаливанию детского организма.
Инвентарь: Домики, маски лягушат, резиновые игрушки (утки, кошки, мячи,
Тонущие игрушки (рыбки, ведёрки, платочки.
Содержание занятия :
-Ребята отгадайте загадку : летом в болоте вы её найдёте, зелёная квакушка, кто это? (лягушка).
-Сейчас мы с вами превратимся в весёлых лягушат.
Публикация «„Лягушата — дружные ребята“, Конспект игрового занятия в бассейне детского сада для детей младшей группы» размещена в разделах
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лягушка. Конспекты занятий на тему лягушек
- Лягушки, лягушата
- Плавание, бассейн в детском саду
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Темочки
Раз, два, три повернись и лягушек превратись!
Присели в воде. Наступило утро лягушата проснулись, потянулись и пошагали на зарядку.
- Ножками затопали: топ, топ, топ.
Ручками захлопали : хлоп, хлоп, хлоп (дети шлёпают ладошками по воде).
- Сели, встали, снова сели, комара случайно съели (дети выполняют повороты головой в стороны
- Побежали, побежали, а потом все зашагали.
- Шагали, шагали, и на месте дружно встали.
- А сейчас мы поиграем в прятки.
Будем мы зверят искать,
А кого найдём, тех с собой играть возьмём.
- Вначале поищем домик с круглым окошком (дети ищут).
Посмотрите, кто же здесь живёт? Дети отвечают: кошка.
Правильно, здесь живёт у нас кошка.
- Вы видели, ребятки, как кошечка умывается? Дети повторяют за воспитателем.
Игра : «Умывание».
Ай лады, лады, лады,
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Друг другу улыбаемся!
Знаем, знаем, да, да, да,
Где ты прячешься вода!
Поливай водица,
Мы пришли умыться!
Хвалю ребят, которые умываются.
-Ну что, утята, поплыли дальше.
Поищем домик с квадратным окном. Дети ищут.
-Вот и домик с квадратным окном,
Здесь живёт утка с утятами
Очень смелыми ребятами.
Вёдра взяли малыши,
Воду лили от души.
Игра: «Полей на себя».
-Ай, какие молодцы!
Нам же надо торопиться,
Где же домик, крошка
Треугольником окошко?
(дети ищут)
-Вот он, кто же здесь живёт?
В этом домике живут рыбки.
Стоит маме отвернуться, рыбки сразу расплывутся
-Сейчас мы их поймаем! (дети ловят рыбок).
Игра: «Рыбки».
-Молодцы, ребята, всех поймали.
-А сейчас, честной народ, собирайся в хоровод!
Игра: «Хоровод» (2-4 раза).
Солнце с неба наблюдало и за тучу забежало.
-Дождик полил.
Игра: «Дождик».
Капля раз, капля два, капли медленно сперва,
А потом, потом,потом, всё бегом, бегом, бегом.
А мы зонтики возьмём, под зонтом гулять пойдём!
-Дождик закончился и подул ветерок. Взяли платочки и подули на них.
Игра : «Ветерок».
-А сейчас постираем платочки,
Все дочки и сыночки.
Игра: «Платочки».
-Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки
Как же маме не помочь
Постирать платочки.
Мыло пенится в корыте,
Я стираю, посмотрите.
(дети развешивают платочки сушить на поручень).
-Девочки и мальчики любят все фонтанчики.
Игра: «Фонтанчики».
-А сыграем в мячик.
Бросаем, догоняем,
Кто его поймает, далеко бросает.
(дети играют в мячик).
-Пришла пора прощаться и в группу возвращаться.
Раз, два повернись и в ребяток превратись.
(выход из воды).