Интегрированное занятие «Ёлочка-красавица»

Ирина Андреева
Интегрированное занятие «Ёлочка-красавица»

Цель: Познакомить детей с техникой рисования ватными палочками. Напомнить им о приближающемся празднике – Новый Год. Закрепить знания основных цветов (красный, жёлтый, синий).

Задачи:

Коммуникация: Совершенствовать умение детей внимательно слушать, вызывать желание отвечать на вопросы, обогощать словарный запас.

Социализация: Воспитывать у детей доброжелательность, отзывчивость, аккуратность. Вызывать желание помогать, создавать радостное настроение.

Познание: Формировать у детей представление о празднике Новый Год и его традициях. Закрепить знания основных цветов.

Здоровье: Развивать мелкую моторику; продолжать укреплять здоровье детей.

Оборудование: плоскостная игрушка - снеговик, ёлочки из зелёной бумаги, гуашь, ватные палочки, салфетки, «волшебный мешочек».

Предварительная работа: Чтение стихотворения З. Орловой «Новый Год»

Ход НОД

Дети сидят на стульчиках, воспитатель читает им стихотворение «Новый Год». Раздаётся стук в дверь. Входит снеговик.

В: Ребята, у нас гости. Проходите пожалуйста.

С: Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

К вам спешил я в детский сад,

Всех я вас увидеть рад!

Вы меня узнали?

Д: Да! Снеговик!

С: Правильно! Я Снеговик! Я пришёл к вам из леса.

А теперь отвечайте мне скорее. Вы знаете, какой скоро праздник?

Д: Да! Новый Год!

С: Молодцы ребята! А вы будете наряжать ёлку на Новый Год?

Д: Да!

С: А стихи читать?

Д: Да!

С: А песни петь?

Д: Да!

С: А танцевать?

Д: Да!

В: Ребята, а давайте покажем Снеговику, как мы умеем танцевать.

Физминутка «Новый Год»

У всех Новый год,

И у нас Новый год.

Возле ёлочки зелёной Хоровод, хоровод. (Выставляют вперёд ножки и хлопают в ладошки)

К нам пришёл Дед Мороз. (Делают лёгкие наклоны головой в разные стороны, как бы сообщая друг другу эту новость.)

Он игрушек, и хлопушек,

И конфет нам принёс! (Кружатся на месте, делают «фонарики»)

Он добрый у нас,

Он весёлый у нас, (Прыгают на месте и хлопают в ладошки)

Возле ёлочки зелёной

Сам пошел с нами в пляс. (Шагают на месте).

С: Молодцы! Ребята, я принёс с собой «волшебный мешочек». Все вещи в нём перепутались, и я теперь не знаю, какими игрушками можно наряжать ёлку, а какими нет. Вы поможете мне разобрать их?

Д: Да!

С: Вы ведь знаете, чем украшают ёлку?

Д: Да! Шарики, фонарики, бусы, шишки…

С: Тогда игрушки, которыми нужно украсить ёлку, вы кладите на зелёный столик, а которыми нет – на красный.

Воспитатель помогает детям разобрать «волшебный мешочек».

С: Молодцы ребята! Теперь я точно знаю, чем мне наряжать ёлку.

В: Снеговик, а мы с ребятами знаем стишок про ёлочку. И сейчас мы его тебе расскажем!

Пальчиковая гимнастика «Перед нами ёлочка»

Перед нами ёлочка (руки перед собой, соединить кончики пальчиков, ладошки разъединить – ёлочка)

Шишки да иголочки. («шишки» - кулачки, «иголочки» - указательные пальцы тычут в разные стороны)

Шарики, фонарики, («фонарики»)

Зайчики и свечки (показать заячьи «ушки», свечки - руки вверх, соединить ладошки)

Звёзды, человечки (резко разжимаем кулачки - звезды, шагаем двумя пальцами по коленкам).

С: Какой чудесный стишок! Я обязательно его запомню! Спасибо, ребята!

В: Снеговик, а мы с ребятами сейчас будем наряжать наши ёлочки, хочешь посмотреть?

С: Конечно!

Воспитатель подводит детей к столам, на которых разложены вырезанные из зелёного картона ёлочки, ватные палочки, и гуашь (синяя, желтая и красная).

В: Ребята, давайте нарядим наши ёлочки красивыми разноцветными шариками.

Дети берут ватные палочки и окуная их по очереди в краску, делают по ёлочке тычковые движения – «вешают разноцветные шарики».

В: Молодцы, ребята! А те6перь вытирайте ручки салфеточками, и подходите ко мне. Снеговик, тебе понравились наши ёлочки?

С: У вас получились очень красивые ёлочки, ребята! Вы замечательные и очень умненькие помощники! А теперь мне пора обратно в лес, наряжать свою ёлочку. Спасибо вам за помощь, ребята! До свидания!

Д: До свидания!

Публикации по теме:

Открытое занятие с использованием нетрадиционной техники рисования «Огоньки для елочки» Тема : «Огоньки для елочки» Техника: рисование ватными палочками. Цель: Развитие мелкой моторики детей посредством нетрадиционной техники.

План работы кружка «Умелые пальчики»План работы кружка «Умелые пальчики» План работы кружка «Умелые пальчики» /нетрадиционные техники рисования/ средняя группа Цель: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Ёлочка-красавица»
Опубликовано: 10 февраля 2015 в 21:22
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. Всероссийский день бега «Кросс нации-2019»

Организация большого спортивного праздника в начале осени стала доброй традицией в столице и регионах. С 2004 года, когда кросс прошёл в первый раз, в нём многое поменялось. Неизменным осталось главное –...

21 сентября. Международный день мира

Ежегодно 21 сентября на планете отмечается Международный день мира. Эту памятную дату учредила Генеральная Ассамблея ООН. Цель мероприятий этого дня – укрепление идеалов мира среди всех стран и народов....

Развлечение «Юные пожарные»
Развлечение «Юные пожарные» Ведущий: Здравствуйте, дети! Есть такая профессия – пожарный. В каждом городе, поселке есть пожарные команды. Работа пожарного...
Мастер-класс «Уютное гнездышко для птиц счастья, из мешковины и джутовых ниток»
Птица счастья присела на ветку, Что растёт под балконом моим: «Я, наверно, оставлю здесь детку, Поухаживай, Мила за ним». И свила себе гнёздышка...
Совместная деятельность детсада с СМИ. Фотоотчет о музыкально-театрализованном...
Совместная деятельность детского сада с СМИ Музыкально-театрализованное представление «Муха - Цокотуха» в средней группе. Добрый день или вечер дорогие...