ИРИНА лаврененкова
Интегрированное занятие в младшей группе «Любимые машины»
▼ Скачать + Заказать документы
Мамам и детям заранее дано задание принести машинку. В группу входит медвежонок Топтыжка, дети с родителями здороваются с ним и показывают какие игрушки они принесли. Медвежонок ознакомившись с принесенными игрушками, выкатывает свою машинку, в которой лежит машина меньшего размера.
Вос-ль: Вот это да! У тебя, Топтыжка, большая машина везет маленькую!
Топтыжка: А давайте все машины поставим в ряд - от самой большой до самой маленькой
Игра «Большой-маленький»
Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Любимые машины“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Все дружно обсуждают, какая машина должна стоят следующей в ряду. Затем каждого ребенка просят принести большую и маленькую машинку.
Следующее задание: когда вос-ль произносит слово «большая» - бибикают все, у кого большая машина. Произносит он слово «маленькая» -бибикают все, у кого маленькая машинка.
Вос-ль: А что машины делают лучше всего? Правильно! Ездят!
Стульчики расставляются парами, друг за другом. Мамы садятся позади детей. Топтыжка предлагает покатать мам.
Вос-ль берет машинку и рассказывает стихотворение В. Берестова «Вот девочка Марина, а вот ее машина». Показывает то, что происходит в стихотворении:
Про машину
Вот девочка Марина,
А вот ее машина.
- На, машина, чашку,
Ешь, машина, кашку.
Вот тебе кроватка.
Спи, машина, сладко.
Я тобою дорожу,
Я тебя не завожу,
Чтобы ты не утомилась,
Чтобы ты не простудилась,
Чтоб не бегала в пыли,
Спи, машина, не шали.
Вдруг машина заболела :
Не пила, она, не ела,
На скамейке не сидела,
Не играла, не спала,
Невеселая была.
Навестил больную Мишка,
Угостил конфетой "Мишка".
Приходила кукла Катя
В белом чистеньком халате,
Над больною целый час
Не смыкала Катя глаз.
Доктор знает все на свете.
Первоклассный доктор - Петя
(Петя кончил первый класс).
И машину доктор спас.
Доктор выслушал больную,
Грузовую,
Заводную,
Головою покачал
И сказал:
- Почему болеет кузов
Он не может жить без грузов.
Потому мотор простужен,
Что мотору воздух нужен.
Надоело
Жить без дела, -
И машина заболела.
Ей не нужно тишины,
Ей движения нужны.
Как больную нам спасти?
Ключик взять -
И завести!
Вос-ль: Ребята,а наши машинки не заболели? А что мы должны сделать, чтобы они были здоровы? Правильно, поиграть с ними!
Все берут машинки и минут пять играют : ездят по группе, провозят машинки по препятствиям, катают с горки…
Вос-ль: Наши машины устали, им пора в гараж. Теперь вместе с мамами постройте из кубиков гараж, а затем поставьте в него машину. А Топтыжка будет для своих машин строить гараж, а я ему помогу.
Вос-ль: Ну вот у нас и получилось много гаражей для наших любимых машинок. Чтобы они не болели, мы теперь за ними будем следить и ставить их в гаражи.
Вос-ль: Ребята, наш Топтыжка очень устал, а как же он обратно доберется до дома? Надо нам ему помочь.
Вос-ль выставляет на фланелеграфе изображение машинки без колес.
Вос-ль: А как же наш Топтыжка поедет на машине без колес? Давайте мы попросим наших мам нам помочь. Для этого мы с вами изготовим разноцветные колеса из пластилина.
-Какого цвета колеса вы хотите сделать? Колеса у нас будут синего, желтого, красного и зеленого цвета. А какую форму имеют колеса? Давайте мы с вами и мамами нарисуем колесо пальчиком в воздухе.
-А теперь наши мамы нам помогут скатать шарик, а потом мы его раслющим между ладошек. Посмотрите, ребята, как много мы с вами и мамами наделали разноцветных колес. Теперь с такими колесами наши машины Топтыжку точно домой быстро довезут и мама очень обрадуется своему сынуле.
Вос-ль сажает Топтыжку в большую машину, медвежонок прощается с детьми и родителями и уезжает в лес.