«Люблю тебя, моя столица!» Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста, посвященного 870-летию Москвы

Ксения Гребенкина
«Люблю тебя, моя столица!» Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста, посвященного 870-летию Москвы

Дети под музыку Газманова входят в зал, садятся на стульчики. Выходят чтецы.

1 реб. Расширяясь, разрастаясь

Вся в дворцах и вся в садах

Ты стоишь, Москва святая,

На семи своих холмах.

2 реб. Люблю тебя, мой чудный город.

Люблю и летом и зимой.

И в день осенний ты мне дорог,

И дорог раннею весной.

Люблю я тихие рассветы

Московских улиц и дворов,

Люблю широкие проспекты

И перезвон колоколов.

3 реб. Люблю, когда на праздник люди

На площадь Красную идут,

А вечером, я знаю, будет

Чудесный, сказочный салют.

Люблю московские фонтаны

И башни древнего Кремля.

Люблю весенние тюльпаны…

Москва! Я так люблю тебя!

Вед. Дорогие ребята, уважаемые взрослые, мы рады приветствовать вас в нашем зале, на нашем празднике. Сегодня мы собрались, чтобы отпраздновать день нашего родного города. А кто мне скажет, в каком городе мы живем?

Д. – В Москве,

Вед. - Молодцы. Все знают, что мы живем в самом красивом и большом городе, в столице нашей Родины. Наш город не самый древний, но он самый главный. Если внимательно посмотреть на герб нашей Родины, то мы увидим, что на нем есть и герб нашего города. Посмотрите вот герб Москвы. А кто из вас знает, кто изображен на гербе?

Д. - Георгий Победоносец, убивающий дракона.

Вед. – Молодцы. Действительно, это Георгий Победоносец. Но Георгий Победоносец изображен не только на гербе нашего города. Кто знает, где ещё?

Д. - На флаге Москвы.

Вед. - Вы правы, на флаге нашего города изображен герб. А ещё у нашего города есть гимн. Давайте послушаем его, а кто знает слова, может подпевать.

Слушаем куплет и припев гимна Москвы.

Вед. - В прошедшие выходные Москва праздновала свой день рождения. А скажите мне, ребята, как вы праздновали этот день города? Где были, что видели?

Д. - рассказы из личного опыта (2-3 человека).

Вед. Обобщает их ответы и продолжает. Нашему городу 870 лет. Сейчас это огромный город, а раньше Москва была небольшой крепостью. И все праздники проходили на центральной площади. Это были веселые ярмарки, с плясками, песнями, играми. И сейчас мы с вами перенесемся на несколько веков назад.

Гаснет свет. Звучит перезвон колоколов. Меняются декорации на старинные виды ярмарки. Свет включается.

Вед. - Вот таким веселым перезвоном колоколов созывали народ на праздник.

Выходит Скоморох.

Приходи, честной народ! Ярмарка всех вас зовет. Будем петь, плясать и веселиться. Ведь на то и ярмарка, чтоб на людей посмотреть и себя показать! Вот наши добры молодцы. Они готовы силушкой померяться, перед красными девицами покрасоваться. Налетай молодцы! Посмотрим кто из вас самый ловкий, самый меткий!. Вы сражаться будете, а я судить ваш поединок. Готовы?

Скоморох.

–По моей команде начинаем!

Проводится игра «Самый быстрый и меткий».

Мальчики делятся на 2 команды по 3-4 человека. Нужно добежать до корзины с мешочками, взять мешочек, вернуться на линию старта и забросить его в обруч, далее эстафета передается следующему игроку. В конце подводятся итоги.

Игра проводится 2-3 раза.

Скоморох- Ай да молодцы! А теперь давайте поиграем в старинную русскую игру, которая называется «Ручеек».

Проводится игра «Ручеек»

Слышится ярмарочная музыка (тихий фон).

Скоморох- Что же это слышится? Где-то музыка звучит. Да уж какая ярмарка без народных инструментов. А-ну, подходите к моему лотку, инструменты выбирайте, да погромче играйте!

Оркестр народных инструментов.

Скоморох -Ай да музыка. Под такую музыку ноги сами в пляс идут. А ну- ка,

Давайте - ка попляшем.

Русский перепляс.

Скоморох- Ай да умницы, ай да молодцы. Какую пляску устроили. Ну а мне пора, меня на другой ярмарке ждут. До новых встреч.

Скоморох уходит из зала с теми же словами, что и заходил.

Дети садятся на свои места.

Гаснет свет, слышен перезвон колоколов, декорации возвращаются к современной Москве.

Вед - Вот так праздновали день города в старину. И в наше время многие традиции этого праздника остались: в парках и на площадях проходят народные гулянья с песнями, плясками, играми. И сохранить эту традицию наша с вами задача. Поэтому на следующий год мы опять встретимся, чтобы с песнями и плясками отпраздновать День Города. На этом наш праздник заканчивается и мы отправляемся в группы. Дети под музыку Газманова выходят из зала.

«Люблю тебя, моя столица!» Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста, посвященного 870-летию Москвы
Публикации по теме:

870-летие Москвы в парке «Зарядье» из цикла «Моя любимая Москва» (фоторепортаж)870-летие Москвы в парке «Зарядье» из цикла «Моя любимая Москва» (фоторепортаж) Праздничные выходные дни выдались солнечные и теплые. Многие центральные улицы стали пешеходными. Людей вышло на праздник очень много,.

Конспект досуга конкурс чтецов «Россия — это Родина моя» для детей старшего дошкольного возраста Конспект досуга конкурс чтецов «Россия — это родина моя» для детей старшего дошкольного возраста. Составил: музыкальный руководитель Навозина.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Я житель Москвы» Я житель Москвы. Задачи: - расширять и обобщать знания детей о достопримечательностях города Москвы; - пополнить словарный запас: кокошник,.

Конспект НОД с использованием регионального компонента для детей старшего дошкольного возраста «Казачья еда, я люблю тебя» Конспект занятия НОД с использованием регионального компонента для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Казачья еда, я люблю тебя!».

«Летние именины». Сценарий вечера-досуга для родителей и детей старшего дошкольного возраста«Летние именины». Сценарий вечера-досуга для родителей и детей старшего дошкольного возраста День именинника. Цель: обеспечивать разностороннее развитие личности ребёнка, воспитывать интерес к народному музыкальному творчеству. Звучит.

Образовательный проект для детей старшего дошкольного возраста «Люблю тебя, мой край родной» Светлана Котлярова Образовательный проект для детей старшего дошкольного возраста «Люблю тебя, мой край родной» Цель: Формирование у дошкольников.

Сценарий физкультурно-познавательного досуга «Мы будущие олимпийцы» для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий физкультурно-познавательного досуга «Мы будущие олимпийцы» для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развивать у детей.

Сценарий праздника, посвященного 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание: Воспитывать патриотические чувства; Знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; Закреплять.

Сценарий праздника, посвященного Дню Победы, для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника, посвященного Дню победы, для детей старшего дошкольного возраста. Цель: формировать у детей чувства патриотизма, гордости.

«Моя Москва». Тематический досуг для детей старшего дошкольного возраста, посвященный Дню города Москвы Тематический досуг для детей старшего возраста посвященный Дню города Москвы. «Моя Москва» Цель: привитие дошкольникам патриотических чувств,.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Тело, организм, эмоции
  • Игрушки
Автор публикации:
«Люблю тебя, моя столица!» Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста, посвященного 870-летию Москвы
Опубликовано: 18 сентября 2017 в 16:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
29 января. День мезенской росписи на МААМ

Стиль мезенской росписи сильно отличается от остальных популярных традиций народных промыслов.Она похожа на наскальную живопись первобытных людей. Основной особенностью этой росписи родом с Русского...

29 января. День А.П.Чехова на МААМ

29 января — день рождения А.П.Чехова. Писателя, которого Лев Толстой называл несравненным художником, чье творчество понятно каждому человеку. Популярность Чехова в мире такая, что его пьесы ставят на...

Мастер-класс «Поделки из бумаги» в подготовительной группе
Мастер-класс подготовительной группы «Поделки из бумаги» Выполнила Носова Л. В. «Мы без дела не сидим Мастерить всегда хотим. » 1. «Цыплёнок» Материал:...
Фотоотчет «Как мы подарки дарили»
Недавно в нашей группе прошел мини-проект «Поможем птицам зимовать! ». Презентацией проекта стала стенгазета, которую мы разместили в раздевалке....
Фотоотчет «Сказочный дворец»
онспект Непосредственной образовательной деятельности по рисованию ( художественно-эстетическому развитию) на тему: «Сказочный дворец» для детей...