«Магазин игрушек». Интегрированная НОД в первой младшей группе

Ирина Бондарь
«Магазин игрушек». Интегрированная НОД в первой младшей группе

Интеграция: «Музыка», «Познание», «Художественная литература», «Коммуникация»

Программные задачи:

Обучающие:

-закреплять умение двигаться под музыку (ходьба, бег,

-самостоятельно выполнять движения по тексту,

-продолжать развивать активность при пении песни,

- поощрять попытки читать стихотворение целиком или с помощью взрослого

Развивающие:

- продолжать развивать сенсорные способности детей

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к игрушкам

Музыкальный репертуар:

«Лошадка» муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто

«Ноги и ножки» муз. В. Агафонникова, сл. Народные

«Приседай» муз. А. Роомере, сл. Ю. Энтина

«Догони нас, мишка» муз. В. Агафонникова

Оборудование: электронное пианино, конспект, нотная запись, деревянные ложки, мягкие игрушки (Мишка, зайчик, лошадка, кукла, мячик)

Предварительная работа: разучивание песен, игр, танцев, стихов А. Барто «Игрушки», обучение игре на ложках

Ход Непосредственно Образовательной Деятельности

Дети заходят в зал под музыку, садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель (М. Р.) поет

Здравствуйте, ребята!

Дети поют

Здравствуйте!

М. Р. Ребята, вы любите ходить в магазин?

(Дети отвечают)

М. Р. Сегодня мы пойдём в магазин «Игрушек»!

Но магазин этот не простой, хотите узнать секрет?

(Ответ детей)

М. р. Тогда пошли!

Дети идут за воспитателем.

Выполняют упражнение

«Ноги и ножки» муз. В. Агафонникова, сл. народные

Останавливаются возле «магазина» с игрушками

Воспитатель:

А вот и магазин! В нём так много игрушек (перечисляет)

А вот и записка какая-то лежит. (читает)

«Если дети расскажут стихотворение про каждую игрушку,

то игрушка будет петь, играть или танцевать с ребятами!»

Ребята, вы знаете стихи про игрушки?

Ответ детей

М. р. Молодцы!

Воспитатель:

Кого же мы первого попросим с нами поиграть?

Давайте я вам загадаю загадку

Длинные ушки, быстрые ножки

Прыгает ловко, любит морковку!

Дети отвечают: зайка

Воспитатель:

Правильно! (берёт зайчика)

Давайте расскажем ему стихотворение и посмотрим что будет!

Дети читают стихотворение «Зайка» А. Барто

М. р. Кажется зайчик загрустил, давайте мы потанцуем с ним, и ему станет веселее

Дети исполняют танец «Приседай» муз. А. Роомере, сл. Ю. Энтина

Воспитатель:

Молодцы, весело танцевали!

Зайчику понравилось, вот как он весело прыгает!

Вы никогда свои игрушки не бросайте!

Дети садятся на стульчики

М. р. играет пьесу «Медведь» муз. Раухвергера

Воспитатель:

Кто это, ребята?

Ответ детей

М. р. Покажите какие это звуки (дети показывают рукой)

Воспитатель:

Правильно! Низкие!

Воспитатель:

Он хороший, но кажется спит… Давайте его разбудим!

Проводится игра «Догони нас, мишка» муз. В. Агафонникова

Давайте и ему расскажем стихотворение.

Дети читают стихотворение «Мишка» А. Барто

Воспитатель:

Спасибо, мишка, что поиграл с нами!

Ребята, берегите свои игрушки, не ломайте их.

М. р. Какие игрушки ещё есть в магазине?

(цокает языком)

Кто это?

Ответ детей

Воспитатель:

Конечно, это лошадка.

Мы и для неё стихотворение приготовили

Дети читают «Лошадка» А. Барто

М. р.

А теперь споем песенку

Дети исполняют песню «Лошадка» Е. Тиличеевой

(на вступление и окончание цокают языком)

М. р. Молодцы!

Воспитатель:

До свидания, лошадка, приезжай в гости и к нам!

Слышите? Кто-то плачет!

Да это кукла Таня!

Давайте её успокоим

Дети читают стихотворение «Мячик» А. Барто

Воспитатель:

Вот она и успокоилась! А мы с мячиком поиграем!

Проводится игра «Мячик»

Воспитатель берёт мяч и говорит:

«Кому дать, кому дать

Кто же будет мяч бросать?»

Ребёнок говорит: «Я»

Воспитатель бросает ему мяч, он ловит, говорит своё имя и бросает обратно.

М. р. Ребята, вам понравился магазин «Игрушек»?

Ответ детей

М. р.

Но нам пора уходить в группу. Давайте попрощаемся с игрушками

Дети поют «До свидания»

Уходят в группу с воспитателем

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность. «Путешествие Дорогою добра» Цели: - сформировать добрые взаимоотношения между детьми в группе; - эстетические представления, знания о категориях добра и зла; - умение.

Система работы по ОО «Музыка» СЕНТЯБРЬ СИСТЕМА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Формы организации и виды музыкальной деятельностиI.Непосредственно.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Народные промыслы
Автор публикации:
«Магазин игрушек». Интегрированная НОД в первой младшей группе
Опубликовано: 23 апреля 2014 в 21:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о занятии по лепке «Мир вокруг нас. Птицы» в старшей группе
Задачи: - продолжать знакомить детей с многообразием птиц; - вызвать у детей эмоциональный отклик и желание создавать образ птички в технике...
Фотоотчет о тематической неделе «Здоровье»
Доброго времени суток, всем гостям, которые зашли на мою страничку. В рамках проведения в детском саду тематической недели "Здоровья" прошел смотр - конкурс...
Мастер-класс «Цветок пиона» по изготовлению цветов из бумажных салфеток
Представляю мастер – класс по изготовлению цветов из бумажных салфеток. Любой праздник сопровождается предварительными дизайнерскими работами, для...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Лунтик в гостях у ребят» по...
Конспект индивидуального логопедического занятия « Лунтик в гостях у ребят» Цель: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи:...
Мастер-класс «Возможности домино в развитии познавательной активности»
«Возможности домино в развитии познавательной активности, логического мышления. Стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных...