МААМ-картинки

«Малые Олимпийские игры» с использованием информационных технологий по теме «Олимпийские виды спорта»

Надежда Гончарова
«Малые Олимпийские игры» с использованием информационных технологий по теме «Олимпийские виды спорта»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип занятия: спортивно-познавательная программа

Задачи занятия:

Образовательные:

Теоретическая подготовка с использованием информационных технологий в учебном процессе.

Оздоровительные:

Развивать физические качества – силу, быстроту, скоростную выносливость, ловкость.

Воспитательные:

Формировать потребность и умения выполнять физические упражнения на развитие физических качеств.

Развивать интерес к самостоятельным занятиям спортом.

Цели занятия:

Публикация «„Малые Олимпийские игры“ с использованием информационных технологий по теме „Олимпийские виды спорта“» размещена в разделах

Систематизировать знания по истории Олимпийских игр, олимпийских видов спорта, символами, атрибутики с использованием традиционных видов спорта, полученные при изучении данной темы на уроках физической культуры.

Подтвердить полученные умения и навыки при выполнении практических заданий.

Вид занятия: комбинированное, с использованием информационных технологий.

Место проведения: спортивный зал «Заполярье» .

Инвентарь и оборудование: компьютер, музыкальное сопровождение (спортивный марш, марш-фанфары, «Маленькая страна», «До свидания, Москва!», олимпийский флаг, факел, клятва олимпийцев, фильм «25 лет СДЮСШОР».

Ход занятия

Построение в колонну по одному вход в зал спортивного комплекса звучит спортивный марш, на экране слайды триумфальной победы чемпионки Олимпийских игр Альбины Ахатовой.

Учитель: Добрый день, ребята! Сегодня мы проведём «Малые Олимпийские игры», с использованием Олимпийской символики, атрибутики, услышим знакомую всем музыку, сопровождающую спортивные мероприятия, проведём спортивные соревнования, определим победителей. Вы сможете показать свои способности, проявить лучшие физические качества.

Учитель: «Настроение прекрасное? Нас ждут рекорды – начинаем! Олимпийский девиз!».

Учащиеся: Быстрее! «Выше! Сильнее!».

Учитель: начинаем олимпийский урок «Малые олимпийские игры - 2013», Олимпийский флаг, внести! /звучит «Марш - фанфары»/.

Участник соревнований проносит перед строем Олимпийский флаг, водрузив его на импровизированном постаменте.

Право дать клятву олимпийцев, предоставляется. : «От имени всех участников соревнований, я обещаю, что мы будем участвовать в Малых Олимпийских играх - 2013, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и чести наших команд», все троекратно отвечают «Клянёмся!».

В преддверии XXII Зимних Олимпийских игр, проводим соревнования, посвящённые Олимпийскому огню, который шествует по городам нашей необъятной Родины. Лучшие спортсмены страны пронесут его по регионам и городам. Вы, сегодня пронесёте олимпийский огонь, участвуя в марафон - эстафете, передавая олимпийский факел следующему участнику.

Перестроение участников на лицевой линии, справа – мальчики, слева – девочки. Участник берёт факел и по команде учителя через площадку пробегает бегом, передаёт факел следующему участнику и остаётся на его месте и т. д. последний участник факел ставит в специально приспособленный для него постамент.

Учитель: закончилась марафон-эстафета, олимпийский огонь будет освещать ваши состязания своим светом. Олимпийские игры традиционно начинаются с показательной программы.

Участники перестраиваются в колонны по три, в центре зала под музыкальное сопровождение выполняют упражнения с разноцветными флажками /«Маленькая страна»/. Перестроение участников, на лицевой линии: справа – мальчики, слева – девочки.

Учитель: «Малые Олимпийские игры» считаем открытыми, начинаются личные и командные состязания. Зимнюю Олимпиаду невозможно представить без лыжного спорта, тем более что в нашем городе в спортивной детско-юношеской спортивной школе олимпийского резерва (СДЮСШОР) занимались чемпионки Олимпийских игр Черепанова (Носкова) Луиза, Ахатова Альбина, тренируются лыжники, есть среди них и учащиеся нашей школы, призёры многих соревнований.

Проведём лыжные гонки, сначала девочки: они одевают маленькие лыжи с простыми креплениями, и по сигналу учителя пробегают дистанцию наперегонки, затем мальчики. Определились победители, учитель награждает медалями «Малые Олимпийские игры - 2013»;

Учитель: продолжаем состязания, «Королевой спорта» называют лёгкую атлетику, очень зрелищный вид лёгкой атлетики – прыжки: в длину, в высоту, с шестом. Вы участники состязаний по прыжкам в длину с места.

Сначала девочки, затем мальчики по сигналу учителя выполняют прыжок в длину с места. Определяются победители, награждение.

Учитель: закончились личные состязания, начинаем командные гонки. С древних времён катаются на санях – зимняя забава на Руси, вы все любите кататься на санках, а как называется этот вид зимней олимпиады? Правильно, бобслей. Я приглашаю Вас стать участниками в командных гонках на ледянках (бобслей на ледянках, импровизированных санках, один участник садится на ледянку, два других берут в руки привязанную к ней верёвку.

Старт, по сигналу учителя, участники наперегонки пробегают дистанцию, команды – победители награждаются медалями.

Учитель: Вот и закончились наши весёлые спортивные состязания, подведены итоги, награждены победители, но Олимпийский флаг и Олимпийский огонь остаются до закрытия нашего спортивного олимпийского сезона.

В честь закрытия «Малых Олимпийских игр» звучит знакомая всем мелодия «До свидания, Москва!», участники встали в большой круг, надувают разноцветные воздушные шары и по сигналу учителя ребята выпускают их из рук и они разлетаются в разные стороны. Фейерверк, удался!

Учитель: олимпийский урок показал, что подрастает достойная спортивная смена нашим прославленным чемпионам, может кто-то из Вас после наших соревнований захочет посещать секцию понравившегося вида спорта, а для кого-то эти соревнования станут оной из ступенек на пути к Олимпийскому пьедесталу. До свиданья, до новых олимпийских рекордов!

Публикации по теме:

Физкультурный уголок в средней группе Задачи физкультурного уголка - Формировать и обогащать двигательный опыт детей разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр.

Отчет о проделанной работе. Отчет педагога о проделанной работе за _2011-2012__ учебный год Какие мероприятия были организованы в учебном году? –вечера, праздники,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Малые Олимпийские игры» с использованием информационных технологий по теме «Олимпийские виды спорта»
Опубликовано: 18 декабря 2013 в 17:56
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Малые Олимпийские игры» с использованием информационных технологий по теме «Олимпийские виды спорта»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Гончарова (УИ 167960) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД