НАТАЛЬЯ ОСТАПОВА
«Мечта, она у каждого своя!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование может быть самостоятельным и творческим. Дети могут создавать достаточно сложные конструкции по собственному замыслу и по замыслу взрослых, выбрать тему, материалы, способы конструирования. У детей могут сформироваться более сложные обобщенные способы конструирования из деталей конструкторов, из бумаги, природного и других материалов с опорой на наглядность. При этом они используют специфику материала: цвет, форму, фактуру, размер, подчеркивая этим характер создаваемого образа.
Публикация «„Мечта, она у каждого своя!“» размещена в разделах
Приоритетной сферой проявления детской инициативы является внеситуативно-личностное общение со взрослыми и сверстниками, а также информационная познавательная инициатива.
Для поддержки детской инициативы необходимо:
создавать в группе положительный психологический микроклимат, в равной мере проявляя любовь и заботу ко всем детям: выражать радость при встрече, использовать ласку и теплое слово для выражения своего отношения к ребенку;
уважать индивидуальные вкусы и привычку детей;
поощрять желание создавать что-либо по собственному замыслу; обращать внимание детей на полезность будущего продукта для других или ту радость, которую он доставит кому-то (маме, бабушке, папе, другу);
создавать условия для разнообразной самостоятельной творческой деятельности детей;
при необходимости помогать детям в решении проблем организации игры;
привлекать детей к планированию жизни группы на день и на более далекую перспективу. Обсуждать выбор спектакля для постановки, песни, танца и т. п. ;
создавать условия и выделять время для самостоятельной творческой и познавательной деятельности детей по интересам