Физкультурный досуг с участием родителей «Мешок яблок» В. Сутеев

Галина Грешнова
Физкультурный досуг с участием родителей «Мешок яблок» В. Сутеев

Физкультурный досуг с участием родителей

Цель: Пропаганда здорового образа жизни в семьях.

Участие родителей в клубе общения «Малышкина игра»

Задачи: Привлечение родителей к совместным играм с детьми. Увеличение двигательной активности детей посредством знаний сказочных историй. Закрепление основные движения в игре. Развивать интерес к физическим упражнениям.

Пособия: 1. Шапочки зверей: зайцев, ежа, белки, медведя, козы, волка,вороны

2. Полиформы – по количеству детей

3. Мячи маленькие – по кол-ву детей

4. Камушки морские различной формы (овальные, круглые)

5. Корзины с «гостинцами» (грибами, шишками, морковками)

и «бочонок» меда.

6. Платочки – по количеству детей и взрослых.

Ход занятия: 1 часть. Вводная. (выполняют дети)

1. Игра «Будь внимательным». Ходьба колонной в чередовании с прыжками (под бубен).

2. Игра «Слушай хлопки».Бег с остановкой и выполнением задания: 2 хлопка – «муравейник» (группировка, сидя на корточках, 3 хлопка – «гриб» (равновесие на одной ноге, руки над головой).

П часть. Основная. Родителям предлагают выбрать себе шапочку зверушки.

3. Игра «Найди свою маму». В игре принимают участие Зайчиха, Бельчиха, Коза (они стоят в разных местах зала и по сигналу – меняются местом). Дети выбирают «маму» и строятся в круг. Под музыку дети бегают врассыпную по залу, музыка останавливается – дети бегут к своей «маме» и выполняют упражнения по показу. (Все садятся).

Ведущая: - Однажды папа-Заяц пошел в лес с мешком искать грибы-ягоды для своих зайчат. А мама-зайчиха в это время учила своих деток считать.

Все дети строятся шеренгой.

4. Игра «Правильно и быстро»(с заменителями – морскими камушками, «морковь»-овалы, «капуста» - круглые белые).

Зайчиха: - Слушайте внимательно, вы должны принести мне 3 морковки и 1

капусту (второе задание: 2 морковки и столько же капусты). Дети прыгают на двух ногах к «грядке» и выбирают нужное кол-во, возвращаются обратно, а Зайчиха проверяет (могут проверить и родители).

Зайчиха: - Молодцы, а сейчас я разрешаю поиграть на лесной полянке со своими друзьями. Дети переходят на другую сторону зала.

5. Игра «Быстрые и ловкие»(с заменителями – полиформы (разного цвета и формы). Дети стоят на четвереньках – превратились в ежат.

Еж: - К зиме надо утеплить норку (обруч-норка на противоположной стороне зала, перенесите «листья» на спине, не роняйте их и быстро возвращайтесь назад.

6. Игра: «Ловкие бельчата»(с маленькими мячами, метание в цель)

Белка: - Пора делать запасы к зиме. Раздает детям маленькие мячи. Надо шишку бросить в корзину. Дети по очереди метают в корзину 3-4 раза. Бельчиха хвалит самых ловких. Все садятся.

Родители играют роли в соответствии с произведением.

Ведущая: - А в это время Заяц увидел дикую яблоню, яблок на ней и под ней – видимо-невидимо! Не долго думая, Заяц набрал полный мешок и отправился домой. Вдруг голова его уткнулась во что-то мягкое. Поднял голову Заяц и обомлел – перед ним Медведь стоит!

-Что у тебя там, в мешке? – спросил Медведь.

Заяц пришел в себя, открыл мешок и говорит:

-Вот… Яблоки… Угощайтесь, дядя Миша!

Мишка взял яблок, затем Белка для бельчат, Коза для козлят.

По дороге домой Заяц встретил своего старого приятеля Ежа.

-Куда идешь, Колючая Голова? – спросил Заяц.

-Да вот, за грибами собрался, а грибов нигде не видно. Хожу с пустой корзинкой.

Заяц и его угостил яблочками. Появилась Ворона.

-Карр! Карр! Всем яблоки раздавал, а меня хоть бы одним яблочком угостил!

Вытряхнул Заяц последнее яблоко:

-Вот…Самое лучшее! Клюй на здоровье!

-Очень мне нужно твое яблоко, я их терпеть не могу! Карр! Карр! Что делается! Родным голодным детишкам пустой мешок несет!

-А я сейчас обратно в лес пойду и снова мешок полный принесу!

Ведущая : - Заяц побежал в лес, а дома Зайчиха с Зайчатами голодные сидят. И вдруг кто-то постучал, это Бельчиха принесла полную корзину орехов, а потом пришел Еж и угостил грибами. Коза принесла морковку. Медведь – меда. Зайчиха всех благодарила и удивлялась.

Заяц прибежал к яблоньке, а под ней Волк сидит. Увидел Волк Зайца, облизнулся и спрашивает:

-Тебе что здесь нужно?

-Я…Яблочки хотел собрать…Зайчатам…

-Значит, ты яблочки любишь?

-Лю…Люблю.

-А я Зайцев очень люблю! – зарычал Волк и бросился на Зайца.

Вот тут-то и пригодился Зайцу пустой мешок.

Заяц набросил мешок волку на голову.

Прибежал заяц домой и говорит: - Я совсем ничего не принес.

Зайчиха его успокаивает и говорит: -У нас все есть, твои друзья принесли гостинцы для наших зайчат. Ворона летает вокруг.

Ворона: - Каррр, каррр. Никак ума не приложу: как могло из пустого мешка столько добра появиться? (ответы детей)

Ведущая: - А вы ребята-зверята хотите поиграть в прятки?

7. Игра «Прятки» (с платочками)

Дети и взрослые бегают врассыпную по залу под музыку с платочками, музыка останавливается – все прячутся за своим платочком, а Волк ходит и ищет (игра проводится 2-3 раза).

Ш часть. Заключительная.

8. Игра «Найди, что спрятано?»

Ведущая: - Заяц угощал яблоками и Крота, а вот где он спрятал свои гостинцы, вам надо найти. Дети ищут и находят конфетки.

Публикации по теме:

Перспективный план работы инструктора по физкультуре с родителями на 2014–2015 учебный год .

Спортивное развлечение с родителями «Спорт — альтернатива пагубным привычкам»Спортивное развлечение с родителями «Спорт — альтернатива пагубным привычкам» В нашем саду проходила акция "Спорт - альтернатива пагубным привычкам" В рамках этой акции и одновременно в соответствии с планом работы.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Физкультурный досуг с участием родителей «Мешок яблок» В. Сутеев
Опубликовано: 27 декабря 2014 в 21:49
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Общеразвивающие игры на мостике для детей 1,5–3 лет
«Общеразвивающие игр на мостике» для детей 1, 5 – 3 лет. Ребенок-дошкольник должен как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Теплое время года...
Детский мастер-класс по изготовлению объемного яблока
Программные задачи: Упражнять детей в изготовлении объемной поделки ( яблоко) ;складывать детали заготовки пополам, проглаживая линию сгиба. Продолжать...
Предметно-развивающая среда в группе ДОУ
Предметно-пространственная среда в группе – это гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка, с точки зрения их количества, разнообразия,...