МААМ-картинки

Экологическая сказка с элементами опытно-экспериментальной деятельности «Пришла весна» во 2 младшей группе (24 фото)

Елена Покасова
Экологическая сказка с элементами опытно-экспериментальной деятельности «Пришла весна» во 2 младшей группе

Экологическая сказка с элементами опытно-экспериментальной деятельности «Пришла весна» во 2 младшей группе
Фото «Пришла весна»
Экологическая сказка с элементами опытно-экспериментальной деятельности  во 2 младшей группе - фото
Все материалы на весеннюю тему Весна Конспекты занятий НОД на весеннюю тему Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты Конспекты занятий НОД Экологические сказки Экология экологическое воспитание природа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника апрель Детский сад Малыш г Цель социализация Пробуждать у детей интерес к театрализованной игр создавать условия для ее проведения Развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты сказок желание выступать коммуникация Содействовать доброжелательному общению детей друг с другом расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении Вырабатывать правильный темп речи интонационную выразительность формировать умения отчетливо произносить слова и короткие фразы говорить спокойно с естественными интонациями Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать сказки Познание Поощрять исследовательский интерес проведение простейших наблюдений Знакомство со способами обследования предметов ивключая простейшие опыты тонет не тонет Совершенствовать восприятие показ разных способов обследования Физическая культура Формировать умение сохранять правильную осанку в движении при выполнении упражнений в равновесии Развитие навыка ползание ловкости формировать у детей положительные эмоции активности в самостоятельной двигательной деятельности Музыка Формировать эмоциональную отзывчивость на произведение Развитие навыков выразительной и эмоциональной передачи сказочных образов идет медведь скачет зайка летает и вьюжит зима просыпается солнышко и т Словарная работа вьюжит скачет пещера тает цветная прозрачная тонет легкая встает мурлычит Индивидуальная работа С Катей Алиной упражнять в правильном проговаривание слов диалога С Данилой Вероникой развивать умение проползать по лавочке продвигаясь вперед Предварительная работа Прослушивание мелодии и обыгрывание ее персонажем чтение стихов о весне Ход сказки В группе появляется сказочница испрашивает у детей Сказочница ребята вы любите сказки Дети да Все материалы на весеннюю тему весна все не приходит

Экологическая сказка с опытно-экспериментальной деятельностью «Пришла весна» во 2 младшей группе №6

Публикация «Экологическая сказка с элементами опытно-экспериментальной деятельности „Пришла весна“ во 2 младшей группе» размещена в разделах

Детский сад «Малыш» г. Балаково.

Цель: «социализация» Пробуждать у детей интерес к театрализованной игр,создавать условия для ее проведения. Развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты сказок,желание выступать.

«коммуникация» Содействовать доброжелательному общению детей друг с другом;расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении. Вырабатывать правильный темп речи,интонационную выразительность ;формировать умения отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно,с естественными интонациями. Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать сказки.

«Познание» Поощрять исследовательский интерес,проведение простейших наблюдений. Знакомство со способами обследования предметов,ивключая простейшие опыты (тонет-не тонет). Совершенствовать восприятие (показ разных способов обследования).

«Физическая культура» Формировать умение сохранять правильную осанку в движении,при выполнении упражнений в равновесии. Развитие навыка ползание,ловкости,формировать у детей положительные эмоции,активности в самостоятельной двигательной деятельности.

«Музыка» Формировать эмоциональную отзывчивость на произведение. Развитие навыков выразительной и эмоциональной передачи сказочных образов : идет медведь, скачет зайка, летает и вьюжит зима,просыпается солнышко и т. д.

Словарная работа:вьюжит,скачет,пещера,тает,цветная,прозрачная,тонет,легкая,встает,мурлычит.

Индивидуальная работа: С Катей,Алиной, упражнять в правильном проговаривание слов диалога. С Данилой, Вероникой развивать умение проползать по лавочке продвигаясь вперед.

Предварительная работа:Прослушивание мелодии и обыгрывание ее персонажем,чтение стихов о весне.

Ход сказки:

В группе появляется сказочница испрашивает у детей

Сказочница : ребята вы любите сказки? ( Дети: да). А я вам хочу рассказать одну из своих сказок называется она «здравствуй весна» и приглашаю вас побыть героями этой сказки и узнать что в этой сказке происходит ну что готовы? ( Дети: да, слушайте сказка начинается : -в одном лесу жили-были зайчонок,лисичка и медвежонок, всю зиму медвежонок спал в своей берлоге;зайчонок бегал по лесу в поисках еды, уже всю кору он обглодал с кустиков и молодых деревьев ждет когда же придет весна, растает снег и появится первая молодая трава, а весна все не приходит. Лисичка тоже бегала по лесу в поисках добычи но никак не могла поймать ни одного зайца, так как они все спрятались в снегу. Решил зайчик отправиться на поиски весны, найти ее и привести в свой лес чтобы все вокруг ожило. А зима все дорожки замела никак не хочет уходить,побежал зайчик плутая по лесу, устал сел отдохнуть на кочку сидит отдыхает, от холода лапками перебирает, а под кочкой той была берлога медвежонка, проснулся он от стука заячьих лапок и решил посмотреть кто там так барабанит.

Медвежонок: чего ты зайчик так барабанишь спать мне мешаешь?

Зайчонок: Устал я продрог, холодно и весна все не приходит надо ее найти.

Медвежонок:а где ты ее найдешь, смотри сколько снега мы и дорогу то не найдем.

Зайчонок: давай у кого- нибудь спросим может кто- нибудь знает где живет весна. Сказочница : тут мимо пробегала лисичка, медвежонок спрашивает унее. Медвежонок: лиса а лиса ты весну не видела?

Лисичка: какая весна посмотри вокруг снег лежит где мы ее найдем.

Зайчонок: а мы у кого-нибудь спросим.

Лисичка: ну- ну у кого?

Зайчонок: я знаю в нашем лесу живет мудрый филин может он знает.

Лисичка: ну тогда пошли к нему чего ждете.

Сказочница : отправились звери к мудрому филину идут по тропинке а зима злится стужу на них нагоняет уходить не хочет.

Зима:все равно все дорожки замету и ненайдете вы весну.

Сказочница : звери идут прижимаются друг к другу ну вот они подошли к дереву в дупле которого жил филин. Постучал зайчонок лапками по дереву.

Филин: (ворча) ох-ох-ох чего вам надо зачем меня разбудили?

Зайчонок: дедушка филин ты не знаешь где весна живет мы ее очень ждем.

Филин: как же не знаю, весна живет на большой горе рядом с солнышком, а гора та далеко находится долго идти надо пройдете наш лес а там и увидите.

Звери: спасибо дедушка филин.

Филин: ну что зверята в добрый путь.

Сказочница :отправились дальше звери долго они шли плутая по лесу, а уже дело было к ночи увидели они небольшую пещеру под упавшим столетним дубом и решили они под ним переночевать, устроились они на ночлег, тут медвежонок и говорит,

Медвежонок: устал так пить хочется и где воды взять весной хоть ручьи текут, а сейчас где?

Лисичка: не переживай мишенька я тебе добуду воды, вышла лисичка из пещеры набрала в лапы снегу и принесла в пещеру.

Медвежонок: зачем ты лиса снег принесла?

Лисичка:а ты мишенька возьми снег подержи в лапах, он растает вот тебе и вода будет.

Медвежонок: ну ты лиса и, а я и не знал.

Лисичка: ну что мишенька теперь ты знаешь, что снег это та же вода только замерзшая.

Сказочница :Переночевали они,а утром отправились в дорогу. Долго они шли по тропинке.

И наконец они вышли из леса, впереди себя они увидели деревню. Проходя по улице из одного дома выскочила собака и давай на них лаять.

Собака: тяв-тяв чего это вы тут ходите идите к себе в лес.

Лисичка: мы весну ищем.

Собака: а где вы весну собираетесь искать?

Лисичка: нам филин сказал, что она живет на высокой горе рядом с солнышком.

Собака: а можно я пойду с вами я тоже хочу посмотреть где живет весна.

Медведь: ну что пойдем вместе будет веселее.

Сказочница : отправились они дальше и увидели, что на заборе сидел кот и грустно мурлыкал, подошли звери к коту, а кот у них спрашивает,

Кот: куда это вы все собрались, я тоже хочу идти с вами возьмите и меня с собой.

Лисичка:ну пойдем.

Сказочница : идут они дальше тут слышат они как из дома напротив крики доносятся, подошли звери смотрят в окно, а там за столом сидят козел, коза и козлята, а на столе у них много посуды стоит с водой. Любопытно им всем стало чем это они занимаются, тут козел увидел, что к ним в окно смотрят вышел он из дома и спрашивает

Козел: вы чего тут делаете, чего вы высматриваете?

Медведь: да вот весну мы идем искать и увидели, что у вас тут что-то интересного происходит.

Козел: а хотите посмотреть проходите в дом мы вам покажем.

Сказочница :зашли звери в дом подошел козел к столу и показал, что у него в стакане чистая и прозрачная вода, а в стаканах которые стояли на столе была налита такая же вода, попросил козел добавить в эти стаканчики немного разноцветной краски и когда козлята окунули кисти с краской в воду то она окрасилась и стала вся разноцветной.

Лисичка: а если у вас что-нибудь еще интересное?

Сказочница :козел подошел к козе взял у нее стакан молока и стакан с водой и показал всем еще один эксперимент, опустил в стакан с водой палочку и в стакан с молоком тоже палочку положил, увидели звери что в стакане с водой есть палочка, а с молоком нету пропала. Один из козлят спросил

Козленок: мама а почему так произошло?

Коза: это потому не видно палочку что молоко мутное, белое, а вода прозрачная поэтому и видно палочку.

Сказочница :козе захотелось тоже всех удивить и решила она тоже показать, что может плавать а, что нет. Взяла коза блюдо с водой и деревянную ложку положила она ложку в блюдо ложка плавает.

Коза: ложка легкая поэтому она плавает.

Сказочница : тут один козленок подошел и бросил в блюдо с водой камень он тут же упал на дно.

Козленок: камень тяжелый он поэтому и тонет попробуйте какой он тяжелый.

Сказочница : достал козленок камень и дал зверям попробовать в руке какой камень тяжелый.

Лисичка: ну ладно нам пора,а вам спасибо,что такое чудо нам показали.

Сказочница : коза,козел, козлята машут вслед. Отправились звери дальше шли они и вот впереди них большой обрыв, а через него тоненький мостиквисит, нужно по нему перебраться на тот берег, стали звери друг за другом переходить осторожно по мостику (дети переходят по деревянному мостику, ну вот они и на другом берегу, впереди них высокая гора надо по ней взобраться наверх (дети ложатся на лавку и двумя руками подтягиваются вперед). И вот они на вершине горы, а там на зеленом покрывале спит весна-красна, а солнышко сидит в окошко смотрит, на нее любуется, сон ее охраняет увидело солнышко зверей и спрашивает: Солнышко: вы чего пришли, что вам надо?

Звери: нам весна-красна нужна, чтобы в лесу теплее стало.

Солнышко: ну ладно разбужу я свою дочку весну поможет она вам. (Солнышко будит весну). Вставай доченька ступай в лес помоги зверям прогони зиму.

Весна : хорошо батюшка помогу, дай нам твоих лошадей чтобы мы быстрее добрались. (Солнышко выводит лошадей).

Солнышко: вот вам мои кони садитесь на них и скачите.

Сказочница : сели звери на коней и поскакали вот они и в лесу. Взяла весна свой волшебный платочек взмахнула им и сказала.

Весна : уходи зима в далекие края уступи мне дорогу.

Сказочница : убежала зима прочь стало все вокруг таять потекли ручьи обрадовались звери, ну теперь нам хорошо будет спасибо тебе весна спасла ты нас.

Весна : я была рада вам помочь, а вы хотите все со мной поиграть ( дети: да).

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТОК»

Весна : какие вы молодцы полную корзину мне цветов набрали, весной все расцветает, распускается и становится везде красиво, и я вам хочу оставить в подарок частичку своей красоты и теплоты,угощайтесь ну а мне пора. (Весна угощает детей сладким призом).

Провела воспитатель 1 категории Покасова Елена Анатольевн

Публикации по теме:

Альбом для организации конструктивной деятельности дошкольников «Схемы транспортных средств»Альбом для организации конструктивной деятельности дошкольников «Схемы транспортных средств» Среди серии альбомов для организации совместной, а затем и самостоятельной конструктивной деятельности дошкольников хотелось бы познакомить.

Широкая масленица на Нижегородской ярмарке!Широкая масленица на Нижегородской ярмарке! Я люблю фотографировать и хочу представить вам фото с масленичной недели на Нижегородской православной ярмарке Очень уж мне нравится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологическая сказка с элементами опытно-экспериментальной деятельности «Пришла весна» во 2 младшей группе
Опубликовано: 13 апреля 2014 в 17:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД