Получи документы

Конспект интегрированного занятия по коммуникативной деятельности «Милая мамочка моя» (7 фото)

Наташа Писаренко
Конспект интегрированного занятия по коммуникативной деятельности «Милая мамочка моя»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по коммуникативной деятельности «Милая мамочка моя»

Цели: учить детей отвечать на вопросы; развивать навыки правильного грамматического строя речи; развивать диалогическую и повествовательную речь.

Коммуникация :

• Обогащать словарь детей за счет прилагательных и глаголов.

• Вызвать желание рассказывать стихи о маме.

Интеграция образовательных областей: художественное творчество,

Публикация «Конспект интегрированного занятия по коммуникативной деятельности „Милая мамочка моя“» размещена в разделах

социализация, коммуникация.

Материалы и оборудование.

Демонстрационный: фотографии мам, портреты мамы - нарисованные детьми.

Раздаточный: цветные макароны, тесьма длинной 80см.

Предварительная работа:

- рисование портретов мамы;

- заучивание стихотворений о маме;

- раскрашивание макарон.

Ход занятия

Воспитатель: Добрый день дорогие мамы, бабушки! Мы очень рады встречи с вами на занятие по развитию коммуникативной деятельности «Милая мама моя», которое посвящено празднику 8 марта. Давайте поприветствуем наших детей.

Под музыку дети заходят в группу и становятся полукругом.

Воспитатель: Посмотрите ребята, сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: здравствуйте!

Воспитатель: Ребята посмотрите на доску. Что вы видите?

Дети: фотографии, портреты мам.

Конспект интегрированного занятия по коммуникативной деятельности «Милая мамочка моя»

Воспитатель: а сейчас ребята мы с вами рассмотрим фотографии ваших мам.

(вызывает детей и задает вопросы).

Кто изображен на фотографии или портрете?

Как зовут твою маму?

Какие у нее волосы? (каштановые, черные, волнистые, короткие и. т. д.)

Глаза (голубые, добрые, ласковые и т. д.)

Руки? (нежные, теплые, трудолюбивые)

Какая она? (добрая, красивая и т. д.)

Где она работает? Кем?

Как вы помогаете своей маме?

Ответы детей.

Фото «Милая мамочка моя»

Воспитатель: У мамы немало забот и хлопот.

Все знают, что часто она устает.

Всегда и во всем помогаем мы маме.

Давайте об этом расскажем стихами.

Ребенок:

Веник желтою ладошкой

Чистит коврик и дорожку

Веник любит чистоту,

Не танцует попусту.

Маме что тревожиться?

Подросла помощница!

2-й ребенок.

Мы с братишкою вдвоем

Помогали маме.

Нас хвалили, а потом.

По конфете дали.

Помогать - такой пустяк

Больше дела нету.

Мы хорошие за так,

А не за конфету.

Физкультминутка.

(Выполнение движений по тексту стихотворения).

Маму я свою люблю,

Я всегда ей помогу -

Я стираю, поласкаю,

Воду с ручек отряхиваю,

Пол я чисто подмету

И дрова ей наколю.

Маме надо отдыхать,

Маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу,

И ни разу,

И ни разу ни словечка

Не скажу.

Конспект интегрированного занятия по коммуникативной деятельности - фото

Воспитатель:

Для каждого человека мама – самый добрый, самый заботливый, самый нежный, да и вообще, самый главный человек в жизни. Ребята, поднимите руку те, кто считает свою маму самой лучшей на свете? Несомненно, так считают все! Милые мамы!

Фото №1 Конспекты занятий

А сейчас начинается самое интересное! Мы приглашаем наших мам поучаствовать в конкурсной программе! Я, думаю всем будет интересно, узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей.

Проводится игра: «Узнай своего ребёнка». Мамы с завязанными глазами угадывают на ощупь своего ребёнка.

Фото №2 Коммуникация Обогащать словарь детей за счет прилагательных и глаголов

Воспитатель:

Ребята, скажите какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель:

В первый месяц весны в марте мы отмечаем замечательный праздник. Праздник наших любимых мам, бабушек, девочек - 8 марта. И мы с вами обязательно должны поздравить наших любимых мам и бабушек. Давайте поздравим их стихами.

1-й ребенок:

В марте в первого числа

Начинается весна.

Мамин день - восьмое марта -

Отмечает вся страна!

2-й ребенок:

Встану утром рано,

Поцелую маму.

Подарю цветов букет,

Лучше мамы друга нет!

3-й ребенок:

В этот день, весенний самый,

Мы хотим поздравить маму.

Пусть мамуле о любви

Напевают соловьи!

4-й ребенок:

Пусть ей дети помогают,

Пусть ее оберегают,

Пусть ей будет жить легко,

Беды будут далеко!

5-й ребенок:

Не всегда нам удаётся

Хорошо себя вести.

В этом честно признаёмся,

Просим нас за то простить.

6-й ребенок:

Обещаем маму слушать,

Умываться, кашку кушать.

Будем быстро мы расти,

Будет мамочка цвести!

7-й ребенок:

Я бабулю поздравляю

С женским праздником весны!

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны!

Воспитатель: Дети в праздники принято дарить подарки. И мы сегодня с вами подарим подарок нашим мамам и бабушкам.

Ребенок:

Мы подарок маме

Покупать не станем,

Изготовим сами

Своими руками.

Можно вышить ей платок,

Можно вырастить цветок,

Можно дом нарисовать,

Речку голубую,

А еще расцеловать,

Маму дорогую!

Воспитатель: ребята давайте сделаем бусы в подарок нашим мамам.

Чтобы наши мамы были нарядные и красивые.

Пальчиковая гимнастика: “АЛЫЕ ЦВЕТКИ“

Наши алые цветки Ладони соединены в форме тюльпана.

Распускают лепестки. Пальцы медленно раскрываются.

Ветерок чуть дышит, Производятся плавные покачивания кистями рук.

Лепестки колышет.

Наши алые цветки Пальцы медленно закрываются, приобретая форму цветка.

Закрывают лепестки.

Тихо засыпают, Производятся покачивания головой цветка.

Головой качают.

Воспитатель: Наши бусы мы будем собирать из разноцветных деталей (макарон). Макароны нанизываем на ленточку, чередуя цвета: красная – желтая, синяя – зеленая.

Дети приступают к работе.

Фото №3 Вызвать желание рассказывать стихи о маме Фото №4 Интеграция образовательных областей художественное творчество Публикация Конспект интегрированного занятия по коммуникативной деятельности Милая мамочка моя размещена в разделах Конспекты занятий

Итог: Воспитатель: Подарки готовы. Какие замечательные разноцветные бусы у вас получились! Они очень понравятся вашим мамочкам!

Публикации по теме:

Анимация «Символы гласных звуков»Анимация «Символы гласных звуков» Благодаря компьютеру, в более короткие сроки можно решить такие задачи как пополнение словарного запаса, формирование грамматического строя,.

«Звук [С], буква С». Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. Провела учитель-логопед Анисимова Светлана Александровна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по коммуникативной деятельности «Милая мамочка моя»
Опубликовано: 18 декабря 2014 в 20:00
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по коммуникативной деятельности «Милая мамочка моя»» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Писаренко (УИ 254012) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД