Папки-передвижки

Консультация «Моделирование с 3D ручкой»

Кириллова Елена
Консультация «Моделирование с 3D ручкой»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №312» г. Перми

Утверждена

Приказ №___

от «» ___2019 г.

Заведующий ___М. А. Маркина

Программа

кружка технической направленности

для детей старшего дошкольного возраста

«Моделирование с 3D ручкой»

Разработала: Кириллова. Е. Н.

воспитатель I кв. категории

г. Пермь, 2019 г.

Пояснительная записка.

Авторская программа педагога дополнительного образования Кирилловой Е. Н.

Публикация «Консультация „Моделирование с 3D ручкой“» размещена в разделах

Курс рассчитан на … часов и посвящен изучению основ создания моделей средствами 3D ручки.

Рисование 3D ручкой – новейшая технология творчества, в которой для создания объёмных изображений используется нагретый биоразлагаемый пластик. Застывающие линии из пластика можно располагать в различных плоскостях, таким образом, становится возможным рисовать в пространстве.

Пластик PLA (полиактид) – это термоплатический, биоразлагаемый, алифатический полиэфир, мономером которого является молочная кислота. Сырьём для производства служат кукуруза и сахарный тростник.

Процесс познания объективной реальности во многом зависит от степени развития зрительного аппарата, от способности человека анализировать и синтезировать получаемые зрительные впечатления.

Актуальность.

При помощи 3D-печатающей ручки станет доступным создание объектов прямо в воздухе, что позволит воплотить в жизнь самые оригинальные идеи и концепции. Но для этого необходимо немного времени для тренировки мастерства, а после — одно нажатие на кнопку, гаджет поможет создать персональный мини-шедевр из застывшего пластика.

Пластик, который используется здесь вместо чернил, позволяет создавать сложные и прочные конструкции. Форма конечных объектов может быть выбрана практически любая, а готовые модели подходят для последующего создания более сложных композиций. Ребенок научится создавать удивительные 3D оптические иллюзии самым обыкновенным карандашом.

Цель программы – создать условия для тех видов детской деятельности, какой дети хотели бы заниматься по своему выбору, выстраивая свой индивидуальный маршрут.

В процессе работы решаются следующие задачи:

• Образовательная – обучать детей технике рисования объектов в воздухе;

• Развивающие – тренировать мышление, развивать мелкую моторику руки, пространственное мышление, логику, воображение ребенка, расширять его представление об окружающем мире;

• Воспитательные – воспитывать целеустремленность, вырабатывать терпение и умение доводить начатое дело до конца.

В реализации программы участвуют дети старшего дошкольного возраста.

Количество занятий - проводятся 1 раз в неделю, длительность одного занятия 25-30 минут

Количество участников – 5 человек.

1. Занятие «Кленовый лист»

Цель: Обучение детей работать с 3D ручкой.

Количество часов - 4 Максимальное количество участников - 5 чел.

Материал : ручка 3D, разноцветный моток пластика.

Предполагаемые результаты: Дети научатся создавать объемные предметы в технике аэрографии.

Тематический план занятий:

№ занятия

Компонент 1 занятие 2 занятие 3 занятие 4 занятие

Цель:

Знакомство детей с 3D ручкой. Развитие интереса работы с 3D ручкой. Формирование у детей эстетического вкуса при выборе дизайна. Закрепление навыка работы с 3D ручкой.

Задачи:

Познакомить детей с 3D ручкой.

Дети научатся правильно работать с 3D ручкой, создавать сложные конструкции.

Познакомить детей с готовым продуктом. Развивать у детей навык работы с 3D ручкой. Научить детей выбирать

Закреплять навыки работы с3D ручкой.

Завершить работу.

Материал: Ручка 3D,моток разноцветного пластика. Ручка 3D,моток разноцветного пластика. Ручка 3D,моток разноцветного пластика. Ручка 3D,моток разноцветного пластика.

Организация детей: За столом. За столом. За столом. За столом.

Деятельность взрослого: (методы и приёмы работы с детьми)

1. Знакомство детей с 3D ручкой, презентация готовой работы.

Предложить детям рассмотреть 3D ручку, проговорить с детьми что есть у нее, как ее можно использовать и для чего, что они будут делать сначала, а что потом. Советы, помощь, рекомендации взрослого при использовании 3D ручки. Совместный анализ деятельности детей по последовательности работы с 3D ручкой. Выставка готовых работ

Деятельность детей:

Знакомство с 3D ручкой.

Рисование детьми объемных работ в пространстве Рисование детьми объемных работ в пространстве.

Рисование детей на свободную тему.

Результат:

Познакомятся с 3D ручкой. Дети применяют полученные знания при выполнении творческих заданий. Незаконченная объемная работа. Дети научились создавать объемные работы при помощи 3D ручки.

2. Занятие «Бабочка»

Цель: Обучение детей работать с 3D ручкой.

Количество часов - 4 Максимальное количество участников - 5 чел.

Материал : ручка 3D, разноцветный моток пластика.

Предполагаемые результаты: Дети научатся создавать объемные предметы в технике аэрографии.

Тематический план занятий:

№ занятия

Компонент 1 занятие 2 занятие 3 занятие 4 занятие

Цель:

Знакомство детей с 3D ручкой. Развитие интереса работы с 3D ручкой. Формирование у детей эстетического вкуса при выборе дизайна. Закрепление навыка работы с 3D ручкой.

Задачи:

Познакомить детей с 3D ручкой.

Дети научатся правильно работать с 3D ручкой, создавать сложные конструкции.

Познакомить детей с готовым продуктом. Развивать у детей навык работы с 3D ручкой. Научить детей выбирать

Закреплять навыки работы с3D ручкой.

Завершить работу.

Материал: Ручка 3D,моток разноцветного пластика. Ручка 3D,моток разноцветного пластика. Ручка 3D,моток разноцветного пластика. Ручка 3D,моток разноцветного пластика.

Организация детей: За столом. За столом. За столом. За столом.

Деятельность взрослого: (методы и приёмы работы с детьми)

1. Знакомство детей с 3D ручкой, презентация готовой работы.

Предложить детям рассмотреть 3D ручку, проговорить с детьми что есть у нее, как ее можно использовать и для чего, что они будут делать сначала, а что потом. Советы, помощь, рекомендации взрослого при использовании 3D ручки. Совместный анализ деятельности детей по последовательности работы с 3D ручкой. Выставка готовых работ

Деятельность детей:

Знакомство с 3D ручкой.

Рисование детьми объемных работ в пространстве Рисование детьми объемных работ в пространстве.

Рисование детей на свободную тему.

Результат:

Познакомятся с 3D ручкой. Дети применяют полученные знания при выполнении творческих заданий. Незаконченная объемная работа. Дети научились создавать объемные работы при помощи 3D ручки.

3. Занятие «Куб объемный»

Цель: Обучение детей работать с 3D ручкой.

Количество часов - 4 Максимальное количество участников - 5 чел.

Материал : ручка 3D, разноцветный моток пластика.

Предполагаемые результаты: Дети научатся создавать объемные предметы в технике аэрографии.

Тематический план занятий:

№ занятия

Компонент 1 занятие 2 занятие 3 занятие 4 занятие

Цель:

Знакомство детей с 3D ручкой. Развитие интереса работы с 3D ручкой. Формирование у детей эстетического вкуса при выборе дизайна. Закрепление навыка работы с 3D ручкой.

Задачи:

Познакомить детей с 3D ручкой.

Дети научатся правильно работать с 3D ручкой, создавать сложные конструкции.

Познакомить детей с готовым продуктом. Развивать у детей навык работы с 3D ручкой. Научить детей выбирать

Закреплять навыки работы с3D ручкой.

Завершить работу.

Материал: Ручка 3D,моток разноцветного пластика. Ручка 3D,моток разноцветного пластика. Ручка 3D,моток разноцветного пластика. Ручка 3D,моток разноцветного пластика.

Организация детей: За столом. За столом. За столом. За столом.

Деятельность взрослого: (методы и приёмы работы с детьми)

1. Знакомство детей с 3D ручкой, презентация готовой работы.

Предложить детям рассмотреть 3D ручку, проговорить с детьми что есть у нее, как ее можно использовать и для чего, что они будут делать сначала, а что потом. Советы, помощь, рекомендации взрослого при использовании 3D ручки. Совместный анализ деятельности детей по последовательности работы с 3D ручкой. Выставка готовых работ

Деятельность детей:

Знакомство с 3D ручкой.

Рисование детьми объемных работ в пространстве Рисование детьми объемных работ в пространстве.

Рисование детей на свободную тему.

Результат:

Познакомятся с 3D ручкой. Дети применяют полученные знания при выполнении творческих заданий. Незаконченная объемная работа. Дети научились создавать объемные работы при помощи 3D ручки.

4. Занятие «Снежинка»

Цель: Обучение детей работать с 3D ручкой.

Количество часов - 4 Максимальное количество участников - 5 чел.

Материал: ручка 3D, разноцветный моток пластика.

Предполагаемые результаты: Дети научатся создавать объемные предметы в технике аэрографии.

Тематический план занятий:

№ занятия

Компонент 1 занятие 2 занятие 3 занятие 4 занятие

Цель:

Знакомство детей с 3D ручкой. Развитие интереса работы с 3D ручкой. Формирование у детей эстетического вкуса при выборе дизайна. Закрепление навыка работы с 3D ручкой.

Задачи:

Познакомить детей с 3D ручкой.

Дети научатся правильно работать с 3D ручкой, создавать сложные конструкции.

Познакомить детей с готовым продуктом. Развивать у детей навык работы с 3D ручкой. Научить детей выбирать

Закреплять навыки работы с3D ручкой.

Завершить работу.

Материал: Ручка 3D,моток разноцветного пластика. Ручка 3D,моток разноцветного пластика. Ручка 3D,моток разноцветного пластика. Ручка 3D,моток разноцветного пластика.

Организация детей: За столом. За столом. За столом. За столом.

Деятельность взрослого: (методы и приёмы работы с детьми)

1. Знакомство детей с 3D ручкой, презентация готовой работы.

Предложить детям рассмотреть 3D ручку, проговорить с детьми что есть у нее, как ее можно использовать и для чего, что они будут делать сначала, а что потом. Советы, помощь, рекомендации взрослого при использовании 3D ручки. Совместный анализ деятельности детей по последовательности работы с 3D ручкой. Выставка готовых работ

Деятельность детей:

Знакомство с 3D ручкой.

Рисование детьми объемных работ в пространстве Рисование детьми объемных работ в пространстве.

Рисование детей на свободную тему.

Результат:

Познакомятся с 3D ручкой. Дети применяют полученные знания при выполнении творческих заданий. Незаконченная объемная работа. Дети научились создавать объемные работы при помощи 3D ручки.

5. Занятие «Елочная игрушка»

Цель: Обучение детей работать с 3D ручкой.

Количество часов - 4 Максимальное количество участников - 5 чел.

Материал : ручка 3D, разноцветный моток пластика.

Предполагаемые результаты: Дети научатся создавать объемные предметы в технике аэрографии.

Тематический план занятий:

№ занятия

Компонент 1 занятие 2 занятие 3 занятие 4 занятие

Цель:

Знакомство детей с 3D ручкой. Развитие интереса работы с 3D ручкой. Формирование у детей эстетического вкуса при выборе дизайна. Закрепление навыка работы с 3D ручкой.

Задачи:

Познакомить детей с 3D ручкой.

Дети научатся правильно работать с 3D ручкой, создавать сложные конструкции.

Познакомить детей с готовым продуктом. Развивать у детей навык работы с 3D ручкой. Научить детей выбирать

Закреплять навыки работы с3D ручкой.

Завершить работу.

Материал: Ручка 3D,моток разноцветного пластика. Ручка 3D,моток разноцветного пластика. Ручка 3D,моток разноцветного пластика. Ручка 3D,моток разноцветного пластика.

Организация детей: За столом. За столом. За столом. За столом.

Деятельность взрослого: (методы и приёмы работы с детьми)

1. Знакомство детей с 3D ручкой, презентация готовой работы.

Предложить детям рассмотреть 3D ручку, проговорить с детьми что есть у нее, как ее можно использовать и для чего, что они будут делать сначала, а что потом. Советы, помощь, рекомендации взрослого при использовании 3D ручки. Совместный анализ деятельности детей по последовательности работы с 3D ручкой. Выставка готовых работ

Деятельность детей:

Знакомство с 3D ручкой.

Рисование детьми объемных работ в пространстве Рисование детьми объемных работ в пространстве.

Рисование детей на свободную тему.

Результат:

Познакомятся с 3D ручкой. Дети применяют полученные знания при выполнении творческих заданий. Незаконченная объемная работа. Дети научились создавать объемные работы при помощи 3D ручки.

6. Занятие «Гитара»

Цель: Обучение детей работать с 3D ручкой.

Количество часов - 4 Максимальное количество участников - 5 чел.

Материал : ручка 3D, разноцветный моток пластика.

Предполагаемые результаты: Дети научатся создавать объемные предметы в технике аэрографии.

Тематический план занятий:

№ занятия

Компонент 1 занятие 2 занятие 3 занятие 4 занятие

Цель:

Знакомство детей с 3D ручкой. Развитие интереса работы с 3D ручкой. Формирование у детей эстетического вкуса при выборе дизайна. Закрепление навыка работы с 3D ручкой.

Задачи:

Познакомить детей с 3D ручкой.

Дети научатся правильно работать с 3D ручкой, создавать сложные конструкции.

Познакомить детей с готовым продуктом. Развивать у детей навык работы с 3D ручкой. Научить детей выбирать

Закреплять навыки работы с3D ручкой.

Завершить работу.

Материал: Ручка 3D,моток разноцветного пластика. Ручка 3D,моток разноцветного пластика. Ручка 3D,моток разноцветного пластика. Ручка 3D,моток разноцветного пластика.

Организация детей: За столом. За столом. За столом. За столом.

Деятельность взрослого: (методы и приёмы работы с детьми)

1. Знакомство детей с 3D ручкой, презентация готовой работы.

Предложить детям рассмотреть 3D ручку, проговорить с детьми что есть у нее, как ее можно использовать и для чего, что они будут делать сначала, а что потом. Советы, помощь, рекомендации взрослого при использовании 3D ручки. Совместный анализ деятельности детей по последовательности работы с 3D ручкой. Выставка готовых работ

Деятельность детей:

Знакомство с 3D ручкой.

Рисование детьми объемных работ в пространстве Рисование детьми объемных работ в пространстве.

Рисование детей на свободную тему.

Результат:

Познакомятся с 3D ручкой. Дети применяют полученные знания при выполнении творческих заданий. Незаконченная объемная работа. Дети научились создавать объемные работы при помощи 3D ручки.

7. Занятие Занятие «Тюльпан»

8. Занятие «Кольцо»

9. Занятие «Браслет»

10. Занятие «Подсвешни»

Результат работы ребенка заключается в получении продукта деятельности, или придумывание собственного сюжета. Обучение детей рисованию предметов в воздухе разовьет у детей воображение и способность к самостоятельному творчеству.

Программа включает несколько блоков, по ходу реализации программы будут появляться новые блоки

Дети научатся создавать объемную работу при помощи 3D ручки, украшать работу так, как задумали. Получат навыки работы в технике аэрографии: параметрах «пространственного письма». Пластик, который используется здесь вместо чернил, позволяет создавать сложные и прочные конструкции. Форма конечных объектов может быть выбрана практически любая, а готовые модели подходят для последующего создания более сложных композиций.

Публикации по теме:

«Покоряем космические просторы» — моделирование«Покоряем космические просторы» — моделирование Всем доброго праздничного, настроения,уважаемые коллеги! В связи с наслоением праздничных дат во всех детских садах кипят творческие поиски.

Рисование гелевой ручкой. Дудлинг, зентанглРисование гелевой ручкой. Дудлинг, зентангл Доброго времени суток, уважаемые коллеги! К рисункам гелиевой ручки я пристрастилась в этом году. Во - первый гелиевая ручка всегда под.

Моделирование из бумаги «Чайная пара в подарок». 3 классМоделирование из бумаги «Чайная пара в подарок». 3 класс Вот такие чайные пары ученики 3Б изготовили на уроках технологии в подарок своим бабушкам! Чтобы чай пили и душу грели! Техника выполнения.

Игра-моделирование «Человек и дерево»Игра-моделирование «Человек и дерево» Игру изготовить очень просто нужно картинки с изображением человека, и дерева, картинку с деревом предварительно разрезать на части; Корни,.

Консультация по экологии для воспитателей «Моделирование в экологическом воспитании»Консультация по экологии для воспитателей «Моделирование в экологическом воспитании» Моделирование как наглядно-практический метод образования прочно вошли в мою практическую работу. В своей экспериментальной работе особое.

Консультация «Рисуем 3D ручкой с ребёнком»Консультация «Рисуем 3D ручкой с ребёнком» Если бы лет 5 - 6 назад вам сказали, что вы сможете рисовать не только на бумаге, но и в воздухе, что бы вы ответили? Возможно, вы бы.

Моделирование из бросового материала «К нам прилетели инопланетяне!»Моделирование из бросового материала «К нам прилетели инопланетяне!» Цель: Развивать у детей воображение,конструктивное мышление,умение изготавливать игрушки-самоделки из бросового материала. Материал:пустые.

Моделирование из бумаги «Ангел-хранитель»Моделирование из бумаги «Ангел-хранитель» Сегодня я хочу поделиться с вами идеей изготовления ангела из бумаги с дошкольниками подготовительной группы Эту поделку я делала в прошлом.

Фотоотчет «Моделирование жилых домов по схеме»Фотоотчет «Моделирование жилых домов по схеме» Тема: «Моделирование жилых домов по схеме» Цель: Закрепить у детей представления о геометрических фигурах, строительных деталях, разновидностью.

Плоскостное моделирование (фотоотчет)Плоскостное моделирование (фотоотчет) Плоскостное моделирование (фотоотчет) У детей 5-6 лет возрастает потребность в общении, развивается конструктивное творчество, воображение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Моделирование с 3D ручкой»
Опубликовано: 26 марта 2020 в 18:45
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД