Лучший педагог года

Занятие по изодеятельности «Мой город Абакан»

Наталья Асютина
Занятие по изодеятельности «Мой город Абакан»

Тема: «ГОРОД МЕЧТЫ»

Занятие по изобразительной деятельности для подготовительной группы.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе изобразительной деятельности.

Задачи:

1. обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

2. обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие);

3. создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

Публикация «Занятие по изодеятельности „Мой город Абакан“» размещена в разделах

4. способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие);

5. создать условия для того, чтобы дети могли видеть вокруг себя красоту, любили и защищали ее;

6. создать условия для раскрытия творческого потенциала детей, развивать их фантазию;

7. создать условия для закрепления технических навыков работы с различными материалами.

Материалы: маленький сундучок с “серебряным” клубком; листы для каждого ребенка; музыкальные фрагменты в записи; видео презентация, гуашь, карандаши, мелки восковые, кисти, палитры, салфетки, вода.

Организация детских видов деятельности:

1. общение ребёнка со взрослым;

2. общение ребёнка со сверстниками;

3. исследовательская деятельность.

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-педагогические условия

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Основная часть

Заключительная часть Дети входят в студию

На столе стоит сундук

Презентация про город, его достопримечательности

Коллективное панно с изображением улицы

П: Приветствует ребят и напоминает, что их ловкие пальчики тоже любят приветствовать друг друга. Все вместе выполняют пальчиковую гимнастику: Спал цветок волшебным сном, (кулачок крепко сжат)

Был закрытым. Но потом

Показался лепесток, (распрямить большой палец)

А за ним его дружок, (указательный палец)

Вот и третий не проспал, (средний палец)

И четвертый не отстал, (безымянный палец)

Вот и пятый лепесток, (мизинец).

Вот раскрылся весь цветок! Кисть руки изображает форму тюльпана (глубокой чашечки).

П: берет в руки красивый сундучок, предлагает одному из детей открыть его и достать клубок с серебристой нитью.

Вот волшебный сундучок.

В нем серебряный клубок.

По дорожке Красоты

Побежим и я, и ты.

П: Ребята, пусть клубочек, словно в сказке, поведет нас по дорожке Красоты. А мы ему поможем. Пусть каждый, кто держит клубочек в руках, скажет, что красивого он видел в нашем городе Абакане, а потом передаст клубочек дальше.

Ниточка, тянись, тянись,

Красотою поделись!

П: Дети встают в круг, педагог закрепляет у себя в руке конец нити и проводит дидактическую игру “Что необычного, красивого ты видел в нашем городе Абакане? передавая клубок по кругу.

П: Ребята, я предлагаю вам пройти дальше и посмотреть всем вместе презентацию про наш город (показ слайдов).

П: По ходу презентации, педагог задает вопросы что детям знакомо, где они были? Как называется то или иное место в родном городе? Как называются здания? Улицы? и тд.

П: Ребята, я вам хочу сегодня предложить сделать новый микрорайон города и назвать его «Микрорайон мечты» Показывает коллективное панно.

П: Ориентирует детей на изображение всего прекрасного, красивого (новые здания, фонтаны, аллеи, клумбы, детские площадки и тд.)

Во время работы звучит приятная музыка. Преподаватель обращается к детям с призывом представить себя добрыми волшебниками.

П: Ориентирует детей использовать в своей работе яркие краски, изображать всё красиво, сказочно. Нас всех сейчас объединяет мечта – Город Мира, Город Добра. Мы мечтаем о городе, где нет зла, где все дружат, где сбываются мечты.

П: Предлагает детям соединить все работы в одно коллективное панно.

П: Кто знает, может, все, о чем мы мечтаем, сбудется, и когда–нибудь мы увидим такой микрорайон или даже целый город? Но то, что мы мечтали не зря, это точно!

П: Благодарит детей за работу, раздаёт всем подарки. Дети самостоятельно обнаруживают новое для них, обращаются с вопросами к педагогу, дают свои ответы.

Выполняют действия.

Выполняют действия, отвечают.

Выражают свои мысли, отвечают на вопросы.

Согласие детей. Выражают свои мысли, отвечают на вопросы.

Согласие детей.

Звучит приятная музыка, дети проходят за понравившиеся места. Выполняют свою работу.

Ответы детей. Согласие

Дети выбирают материалы для работы, рассаживаются за столы

Выполнив работу, дети собираются все вместе рассматривают работы, рассказывают о них, соединяют в общее коллективное панно.

Условия для развития самостоятельности и инициативности.

Условия для взаимодействия друг с другом.

Условия для развития речевой активности

Условия для развития самостоятельности и инициативности.

Условия для развития речевой активности

Условия для взаимодействия друг с другом

Условия для развития самостоятельности и инициативности.

Публикации по теме:

Занятие по изодеятельности «Картина Родина-Мать в технике пластилинографии»Занятие по изодеятельности «Картина Родина-Мать в технике пластилинографии» Второго февраля отмечается знаменательная дата. День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве(1943г).

Интегрированное занятие по изодеятельности и музыке «Подарок Деду Морозу»Интегрированное занятие по изодеятельности и музыке «Подарок Деду Морозу» Цели: *создание условий для развития творческих способностей воспитанников посредством изодеятельности и музыки; * введение детей в традицию.

Занятие по изодеятельности в технике пластилинографии в старшей группе «Флаг России»Занятие по изодеятельности в технике пластилинографии в старшей группе «Флаг России» Нетрадиционная техника по изобразительной деятельности в старшей группе «Пластилинография». Тема: «Флаг России» Цели занятия: Продолжать.

Занятие по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники (при помощи крышки) в средней группе «Гиацинт»Занятие по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники (при помощи крышки) в средней группе «Гиацинт» Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования «Гиацинт» в средней группе Цель: обучение детей рисованию через нетрадиционные.

Занятие по изодеятельности «Рельефный налеп с детьми средней группы «Снежинка»Занятие по изодеятельности «Рельефный налеп с детьми средней группы «Снежинка» Рада вам, мои друзья и случайно заглянувшие ко мне на страничку коллеги! Нынче у нас на Урале непривычно долго мы ждали снега! Хотя первый.

Занятие по изодеятельности «Волшебный новогодний шар» в подготовительной группеЗанятие по изодеятельности «Волшебный новогодний шар» в подготовительной группе Изобразительная деятельность, включающая рисование, лепку и аппликацию, является одним из самых интересных видов деятельности детей.

Занятие НОД по изодеятельности в старшей и подготовительной группе. Рисование «Это было летом…» Программное содержание: Учить детей отражать свои впечатления о прошедшем лете в рисунке. Закреплять приёмы работы кистью и красками, умение.

Занятие по изодеятельности «Плешковская и чернышенская игрушка» для инвалидов с ментальными нарушениямиЗанятие по изодеятельности «Плешковская и чернышенская игрушка» для инвалидов с ментальными нарушениями Здравствуйте, уважаемые коллеги- педагоги! В предыдущих записях блога я опубликовал конспекты занятий по Плешковской и Чернышенской игрушке,.

Занятие по изодеятельности в старшей группе «Лето своими руками» (фотоотчёт)Занятие по изодеятельности в старшей группе «Лето своими руками» (фотоотчёт) Занятие по изодеятельности в старшей группе «Лето своими руками». Программное содержание - Продолжать формировать у детей интерес к изодеятельности;.

Занятие по изодеятельности в старшей группе на тему «Человек в открытом космосе»Занятие по изодеятельности в старшей группе на тему «Человек в открытом космосе» 12 апреля в России отмечают День космонавтики в ознаменовании первого космического полета, совершенного Юрием Гагариным в далеком 1961.

Автор публикации:
Занятие по изодеятельности «Мой город Абакан»
Опубликовано: 22 сентября 2022 в 07:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД