МААМ-картинки

Открытое занятие в старшей группе «Мой город родной — Тимашевск»

Наталья Васильева
Открытое занятие в старшей группе «Мой город родной — Тимашевск»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятия «Мой город родной - Тимашевск»

Программное содержание:

1. Уточнить с детьми информацию о родном городе.

2. Закрепить знания детей о различных профессиях людей, работающих в городе.

3. Воспитывать любовь к родному городу, уважение к труду взрослых, бережное отношение ко всему, что окружает детей.

4. Вызывать в детях чувство восхищения и гордости своим родным городом и его жителями.

Публикация «Открытое занятие в старшей группе „Мой город родной — Тимашевск“» размещена в разделах

Ход игры-занятия

Воспитатель: Ребята, подскажите мне, пожалуйста, в какой стране мы живем? (в России). Значит мы кто? (россияне). Послушайте гимн нашей страны (слушают фонограмму)

Воспитатель: Какими красивыми словами поэт описал нашу страну?

(Красивая, любимая, великая, могучая). Ребята, расскажите, какая наша страна?

Воспитатель: Ребята, а теперь скажите в каком крае мы с вами живем? (Краснодарский край). А в каком городе мы с вами живем? (Тимашевск).

Воспитатель: Мы с вами часто ходим на экскурсии, бываем в разных красивых местах города. Где мы были, чем вам нравятся места города, которыми гордятся жители нашего города. Расскажите, пожалуйста.

(Вечный огонь, Музей семьи Степановых, Мемориал памяти, центральная библиотека, парк).

Воспитатель: Ребята, а подскажите мне, что такое вечный огонь?

Ответы детей: Вечный Огонь – там много цветов, и днем и ночью горит огонь в память о погибших защитниках нашей Родины и нашего города.

Воспитатель: А как же вести себя на улицах Тимашевска, чтобы никому не доставлять неудобств и самим было комфортно? (Двигаться по правой стороне тротуаров, разговаривать спокойно, не мусорить, если сам обращаешься к кому-либо или к тебе обращаются, пользоваться "волшебными" словами.

Воспитатель: Наш город Тимашевск – большой, на чем же люди добираются на работу, в гости, в нужную им часть города? (На автобусах, автомобилях, такси, маршрутках).

Воспитатель: Ребята, а как вести себя в общественном транспорте? (уступать место пожилым людям и людям с маленькими детьми, не кричать).

- А если надо переходить улицу, как мы это будем делать? (На переходе – «зебра», а если нет перехода, то сначала посмотреть налево, а затем направо).

Воспитатель: Вы рассказали, ребята, какой красивый наш город. Как много в нем памятников, транспорта. Но главное богатство каждой страны, каждого города – это народ, люди, которые живут там – в этой стране, в этом городе.

Физминутка: Бегут, бегут со двора…

Бегут, бегут со двора (Шагаем на месте.)

Гулять, гулять в луга: (Прыжки на месте.)

Курка-гарабурка-каки-таки, (Хлопаем в ладоши.)

Утка-поплавутка-бряки-кряки, (Топаем ногами.)

Гусь-водомусь-гаги-ваги, (Приседаем.)

Индюк-хрипиндюк-шулты-булды, (Хлопаем в ладоши.)

Свинка-топ стоспинка-чахи-ряхи, (Топаем ногами.)

Коза-дерибоза-мехе-беке, (Приседаем.)

Баран-крутороган-чики-брыки, (Хлопаем в ладоши.)

Корова-комол а-тпруки-муки, (Топаем ногами.)

Конь-брыконь-иги-виги. (Шагаем на месте.)

Воспитатель: Люди – главное богатство нашего города. И чтобы всем было хорошо, жилось комфортно – надо уважать друг друга, беречь и помогать.

- Как вы, дети, заботитесь о бабушках и дедушках? (Приносим очки, газету, тапочки, включаем телевизор, гуляем с ними, помогаем на даче).

- О мамах и папах? (Не огорчаем плохим поведением, убираем сами свои ве-щи и игрушки, стараемся не пачкаться, моим посуду, стираем свои носовые платки, помогаем убирать квартиру).

- О малышах? (Гуляем и играем с ними, помогаем одеваться, раздеваться).

- О других людях? (Спрашиваем вежливо, пользуемся волшебными словами, в детском саду здороваемся, прощаемся, называем сотрудников детского сада по имени-отчеству).

Подвижная игра «Я иду, иду и вокруг смотрю…»

Воспитатель: А кем работают твоя мама? Папа? (Обращаюсь к каждому ребенку, ответы детей).

Воспитатель: Какие вы молодцы! Ребята, мы сегодня с вами говорили о красивом и уютном городе! Почему мы его считаем уютным и красивым? (Ответы детей).

Воспитатель: Послушайте и давайте мы с вами заучим стихотворение о на-шем городе.

Вот уже, который день.

Во дворах цветет сирень.

И благоухают розы,

То не шутка, не курьез!

И мотыльки летают дружно

В Тимашевске граде южном!

Публикации по теме:

Презентация «Город и деревня» Цель презентации : дать представление детям о различии города и деревни на примерах, как выглядят дома, улицы,мосты,здания и т. д. Закреплять.

Презентация на тему: «Мытищинский район» часть 2 (продолжение) Презентация разработана для проведения тематических бесед по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей родного города.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в старшей группе «Мой город родной — Тимашевск»
Опубликовано: 29 июня 2014 в 22:14
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в старшей группе «Мой город родной — Тимашевск»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Васильева (УИ 32907) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД