Лучший педагог года

Конспект занятия «Мой любимый детский сад»

Александра Бочарова
Конспект занятия «Мой любимый детский сад»

Тема: «Мой любимый детский сад»

Цель: Социализация детей в процессе расширения и закрепления знаний о своем детском саде.

Задачи:

1. Формировать знания о людях, работающих в детском саду.

2. Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада.

3. Развивать речевую активность детей; способствовать накоплению словаря.

Предварительная работа

Публикация «Конспект занятия „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах

Экскурсия по детскому саду, знакомство с его сотрудниками, чтение стихов, рассказов о дружбе, подбор пословиц, прослушивание песен о дружбе.

Материал: Колонка для воспроизведеня музыки, ноутбук, Чебурашка игрушка, заяц, белка, грузовик, шишка, морковка, кубик, фото детского сада, градусник, шпатель, шприц, детская посуда, музыкальные инструменты: барабан, дудочка, маракас, металлофон, сладости для детей.

Ход занятия:

Под музыкальное сопровождение дети входят в группу, и рассаживаются по местам, начинается перекличка.

Вдруг стук в дверь.

Воспитатель: Ребятки, кто к нам пришел?

Дети: Чебурашка.

Воспитатель: Он почему – то грустный. Чебурашка боится идти в детский сад, он не знает, что это такое.

Чебурашка: А что такое детский сад? Какой он?

Воспитатель: Познакомим Чебурашку с нашим детским садом?

Воспитатель выставляет фото детского сада

_ Что это?

Дети: Дом

Воспитатель: Большой или маленький?

Кто живет в этом доме?

Что же это за дом?

Дети: Детский сад.

Воспитатель: Ребята, Чебурашка не знает, как в детском саду интересно и весело.

- Давайте устроим ему экскурсию по нашему детскому саду

- Скажите, как называется наша группа?

Дети: Звездочки.

Воспитатель читает девиз группы: «Пока мы только звездочки, но вам недолго ждать, мы скоро станем звездами и будем удивлять!»

Воспитатель: Повторите еще раз, как называется наша группа (Звездочки)

Воспитатель: Ребята, а кто работает в нашей группе?

Дети: Александра Васильевна, Валерия Олеговна, Татьяна Валерьевна.

- Что делают воспитатели в д/с?

Воспитатель: Чебурашка хочет знать, какие игрушки есть в вашей группе (Куклы, машинки и т. д.)

Воспитатель: Чебурашка, наши дети знают стихи об игрушках.

(Дети читают стихи А. Барто «Белочки- малышки», «Зайка», «Грузовик», и т. д.)

(Дети выходят, берут игрушку в руки и читают стихотворение).

Воспитатель: Игрушки почему - то заскучали, давайте поиграем с ними. Ты Чебурашка тоже поиграй с нами.

Д/и «Чудесный мешочек»

Воспитатель: Сейчас, по –очереди каждый достанет из мешочка предмет, назовет его и подарит нашим игрушкам, чтобы порадовать их.

Воспитатель: Молодцы ребята, настроение у наших игрушек улучшилось. Теперь пусть они отдохнут. А мы познакомим Чебурашку с профессиями тех, кто работает в д/с.

В халате белом каждый день,

Температуру мерить ей не лень?

- О ком я сказала? (о медсестре)

Д/и «Что для чего?»

Отберите инструменты, которые нужны доктору для работы, назовите их

(Дети выполняют задание)

- Для чего нужен градусник? (шпатель, шприц)

П/и «Мишка – косолапый»

Жарит, парит и печет

Вот пирог, вот каша

И за то ему почет,

Благодарность наша!

Воспитатель: Ребята, о ком эти стихи? (о поваре)

- Что готовит повар? (Кашу, суп, компот)

Воспитатель: Давайте немножко поможем поварам и подготовим к обеду салат из капусты.

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Воспитатель: А теперь настало время помочь нашей Татьяне Валерьевне накрыть на стол.

Д/И «Сервируем стол»

Воспитатель: Молодцы ребята, вы настоящие, помощники.

Вас в музыкальном зале она встречает всех

Всегда звучат здесь песни, веселый детский смех

Воспитатель: О ком эти стихи? (О музыкальном руководителе)

В нашей группе Чебурашка есть музыкальный уголок, где много музыкальных инструментов. Я предлагаю вместе с ребятами поиграть в игру «Угадай инструмент»

Воспитатель за ширмой подает звуки разных музыкальных инструментов, а дети отгадывают звук какого инструмента звучал).

Воспитатель: Чебурашка шепчет мне, что ему очень понравилось в нашем детском саду и в нашей группе, и он больше не будет бояться и плакать.

(Воспитатель выводит Чебурашку из группы)

- Ребята, а вы любите наш детский сад?

За что вы его любите?

Воспитатель: Чебурашка оставил вам в подарок сладости.

Публикации по теме:

«Мой любимый посёлок — Понтонный!» Конспект занятия (старший дошкольный возраст)«Мой любимый посёлок — Понтонный!» Конспект занятия (старший дошкольный возраст) Цель: Воспитывать любовь к родному посёлку, гордость за славную историю, вызывая познавательный интерес к родному краю. Задачи: 1. Дать.

Конспект комплексного занятия «Мой любимый Минск» в старшей группеКонспект комплексного занятия «Мой любимый Минск» в старшей группе Уже более 950 лет стоит на реке Немиге наш прекрасный город Минск. Ежегодно, во 2-ю субботу сентября, наш Минск отмечает день города. В.

Конспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возрастаКонспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возраста Программное содержание. Поговорить с детьми о том, почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают», заботятся.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Наш любимый детский сад»Конспект НОД в старшей группе детского сада «Наш любимый детский сад» Задачи: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни; совершенствовать умение ориентироваться.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Любимый детский сад»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Любимый детский сад» Цели: Учить создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение резать полоску бумаги по прямой,.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка» Цель: Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми 2–3 лет «Мой любимый дождик»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми 2–3 лет «Мой любимый дождик» Цель: способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: - продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиком;.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый пёс Барбос»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый пёс Барбос» Интеграция ОО: " Социально - коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Любимый Чебурашка»Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Любимый Чебурашка» Задачи: • Учить рисовать красками воздушные шары; • Развивать oбразнoе и лoгическoе мышление. • Развивать творческие способности детей.

Конспект занятия «Экскурсия в прачечную комнату детского сада» для старших дошкольников из серии «Мой любимый детский сад»Конспект занятия «Экскурсия в прачечную комнату детского сада» для старших дошкольников из серии «Мой любимый детский сад» Цель: Знакомить детей с сотрудниками детского сада; с профессией машиниста по стирке и ремонту белья Задачи: Образовательные: расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 23 октября 2022 в 09:30
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД