Татьяна Карамышева
НОД «Мой любимый уголок села Рыбушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема НОД: «Мой любимый уголок села Рыбушка».
Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное, физическое развитие.
Цель: формировать умение самостоятельно передавать в рисунке сюжета, который соответствует действительности в поле, в лесу, в селе. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, гуашь.
Публикация «НОД „Мой любимый уголок села Рыбушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мое село, мой поселок
- Мой родной город. Конспекты
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Задачи: формировать умение рисовать сюжеты заданной темы; развивать мышление, в процессе познавательной деятельности решать проблемные ситуации, делать выводы; развивать интерес к малой Родине, труд взрослых, желание заниматься живописью, выполнять задания до конца;
Виды деятельности: изобразительная, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная.
Формы реализации ДВД: рассматривание фотографий о селе Рыбушка; отгадывание загадок; чтение стихов о Саратовском крае.
Формы организации: групповая, индивидуальная.
Оборудование: бумага светлого тона (серая, голубая, желтая) восковые мелки цветная гуащь, кисти банки с водой,
Предварительная работа: рисование деревьев больших и маленьких. Экскурсия по селу.
Деятельность воспитателя Деятельность детей
1. Водная часть: Организационный момент. Предлагаю рассмотреть фильм «Мы из Рыбушки». Дети вспоминают знакомые места и называют их.
2. Основная часть: Читаю стихи о Саратовском крае, и о селе Рыбушка Затем выбираем средства для рисования восковыми мелки, гуашь. Спрашиваю у детей кто, что хочет нарисовать. Уточняю форму расположение домов и деревьев. Вместе с детьми намечаем последовательность выполнения рисунка. Напомнить способы рисования красками гуащью и цветными восковыми мелками. Предложить ребятам подумать и нарисовать то, что больше напоминает о селе, расположено около дома (деревья, кусты, машины).
3. Заключительная часть: в конце занятия при рассматривании работ обратить внимание на то, как красиво сочетаются в рисунке гуашевые краски в теплых тонах. Обращаю внимание на удачное расположение изображений на листе. напоминаю о юбилее Саратовской области. Даю оценку детям. 1. Водная часть: Дети готовятся к рисованию. Подготавливают краски и мелки, рассматривают фотографии, делятся впечатлениями о увиденном. Отвечают на вопросы воспитателя. Самостоятельно решают, что будут рисовать. Высказываются о правильном выборе сюжета рисунка.
2. Основная часть: дети последовательно стараются выполнять задания. Затем самостоятельно подбирают для рисунка средства рисования (мелки, гуашь, белила). обговаривают с воспитателем правильное расположение домов, деревьев. Намечают последовательность выполнения рисунка. Дети вспоминают, что расположено у них около дома. Рисуют.
3. Заключительная часть: Рефлексия.
Высказывают свое мнение о НОД. Уточняют какой праздник проходит в марте. Рассматривают работы выбирают более удачные. предлагают что делать дальше, рассказывают что больше им понравилось. Чтение стихов о Саратовском крае.