Папки-передвижки

Мой незабываемый отпуск в Кемере (38 фото)

Наталья Селезнева
Мой незабываемый отпуск в Кемере

Доброго времени суток,уважаемые гости моей странички!Наступил долгожданный отпуск.

Весь год я работала и училось на заочно. На работе все дела сделаны которые заплонировала,сессия закрыта на 4 и 5!Можно смело отправляться на отдых!

В этот раз мы решили отправится в Кемер,где потресающе красивые ливанские кедры,много зелени,кустарников,цветов и самое главное горы и потресающий воздух и море.

От аэропорта до отеля мы любовались прекрасным видом из окна,замечальная девушка гид

рассказывала о Турции и их традициях, и вот мы уже на пороге нашего отеля:"Клуб Фаселиз"

Публикация «Мой незабываемый отпуск в Кемере» размещена в разделах

Мой незабываемый отпуск в Кемере
Доброго времени суток уважаемые гости моей странички Наступил долгожданный отпуск Весь год я работала и училось на заочно Територия отеля очень большая ухожанная много зелени цветов за которой ухаживают кедров вид конечно потресающий можно находиться в отели и наслождаться отдыхом не выезжая никуда Отель семейный очень много с детьми даже маленького возраста для детей много развлечений и для взрослых

Територия отеля очень большая,ухожанная много зелени,цветов за которой ухаживают,кедров, вид конечно потресающий,можно находиться в отели и наслождаться отдыхом не выезжая никуда. Отель семейный,очень много с детьми даже маленького возраста,для детей много развлечений и для взрослых.

Мы решили вести активный отдых и побывать на несколько экскурсий.

Первая наша экскурсия была аквариум. Впечатляющий комплекс,гиганского аквариума города Анталии.

Центральной экспозицией является затонувший корабль и самолет в натуральных размеров,а также самая крупная декорация коралловых рифов в мире. По длине подводного тоннеля он занимает первое место в Европе и второе в мире. В аквариуме функционирует до 40 темаических зон,где можно познакомиться с внешним видом и повадками 20 тысяч видов рыб и других обиателей подводного мира.

Мы решили вести активный отдых и побывать на несколько экскурсий Первая наша экскурсия была аквариум Впечатляющий комплекс гиганского аквариума города Анталии Центральной экспозицией является затонувший корабль и самолет в натуральных размеров а также самая крупная декорация коралловых рифов в мире

Фотогорафировать со фотоспышкой нельзя (это пугает рыб)по этому конечно не передать все восхищение,

когда там находишся,особено идешь по тунелю,а вокруг плавуют акулы,скаты и другие рыбы.

Вторая наша экскурсия мы отправились на конатную дорогу на гору "Тахтолы"Гора также извесна под названием "Олимпос",является визиткой карточкой турецкого города Кемер. Высота горы достигает 2365 метров над уровнем моря,за счет этого видна с любой точки города. часть горы не привышает 1900 метров,покрыта богатой растительностью изумрудного цвета. Выше этой отметки никакая растительность не уживается,что отлично видно с канатной дороги. Склоны горы покрыты с января по апрель покрыты слоем снега и льда. В весенние месяцы великолепие вокруг окрашенно в красный цвет,что обеспечивает дующие из Сахары ветра,приносящие на гору песок такого цвета. Данная дорога является одной из самых длинных в Европе канатных дорог и второй в мире по протяженности. Длинна "аттракциона"-4350 метров,перепад высот достигает 1639 метров. Турки называют экскурсионный маршрут дорогой "от моря к небу"Что дейсвительно так,вид потресающий и не передать словами,это надо видеть и если еще раз предоставиться такая возможность обязательно сюда вернусь. К сожелению у нас нет фотографий с этой экскурсии,т. к мы оставили фотоопорат когда утром ранним встали на завтрак,оставили его в ресторане и уехали на экскурсию. Я уже мыслено попрощалась с фотоопаратом и была очень растроенна.

Девушка которая сопровождала нас на экскурсиии Наталья успакаивала,что все будет хорошо,что найдется. Когда мы приехали в отель сразу подошла к нашим девочкам "anex tour" мы подошли на ресепшен. Фотоопарат был найдени лежал в камере хранения и ждал меня. Сказать что я была рада и шокирована одновременно,но оказывается есть еще добрые люди на земле. Спасибо администрации нашего отеля"Клуб Фаселиз"

Третья наша экскурсия историческая была из самых впечатляющих Демре*Мира*Кекова памятники трех эпох,отстающих друг от друга на столетия!

Город Миры был одним из столиц ликийской конфедерации городов,от былой славы которой остались скальные гробницы с богато украшенными фасадами. В последствии здесь был построен театр римский,но наибольшую славу этому месту принес византийский период,в который здесь жил и работал Святой Никалай чудотворец.

Никалай Угодник родился в городе Патара и провел большую часть своей жизни,вплоть до самой кончины. В юности он получил сан епископа в крупнейшем городе Мира,где по сей день сохранилась церковь,где покоились останки епископа. Здесь же находится саркофаг,в котором,по одной из версии,был захоронен святой. Ежегодно в Демре стекаются тысячи паломников со всего мира,чтобы посетить места,места связаные с жизнью одного из самых почитаемых в христианском мире святых. О жизни Святого Никалая и чудеса,которые он творил,существует много легенд и преданий.

Находясь на этой экскурсии я вспомнила одну нашу родительницу (к нам в дет. сад ходил мальчик Коля)и она рассказывала что была с мужем на отдыхе и ездили на эту экскурсию. У них долго не было детей,попросили Никалая Чудотворца о ребенке. Через какое то время она поняла что ждет малыша,и назвали его Николаем. Вот и не верь потом в чудеса!

Еще одним сюрпризом данной поездки стал для нас затонувший город ликийский у острова Кекова,который ушел под воду во время землетресения мног веков назад. Проплывая на яхте сквозь прозрачную водную гладь можно увидеть ступенчатые стены и лестницы,уходящие в глубину моря. Еще мы искупались в амом чисом месте Средиземного моря.

Фото №1 По длине подводного тоннеля он занимает первое место в Европе и второе в мире Фото №2 В аквариуме функционирует до темаических зон где можно познакомиться с внешним видом и повадками тысяч видов рыб и других обиателей подводного мира Фото №3 Фотогорафировать со фотоспышкой нельзя это пугает рыб по этому конечно не передать все восхищение когда там находишся особено идешь по тунелю а вокруг плавуют акулы скаты и другие рыбы Фото №4 Вторая наша экскурсия мы отправились на конатную дорогу на гору Тахтолы Гора также извесна под названием Олимпос является визиткой карточкой турецкого города Кемер Фото №5 Высота горы достигает метров над уровнем моря за счет этого видна с любой точки города Фото №6 часть горы не привышает метров покрыта богатой растительностью изумрудного цвета Фото №7 Выше этой отметки никакая растительность не уживается что отлично видно с канатной дороги Фото №8 Склоны горы покрыты с января по апрель покрыты слоем снега и льда Фото №9 В весенние месяцы великолепие вокруг окрашенно в красный цвет что обеспечивает дующие из Сахары ветра приносящие на гору песок такого цвета Фото №10 Данная дорога является одной из самых длинных в Европе канатных дорог и второй в мире по протяженности Фото №11 Длинна аттракциона метров перепад высот достигает метров Фото №12 К сожелению у нас нет фотографий с этой экскурсии т Фото №13 к мы оставили фотоопорат когда утром ранним встали на завтрак оставили его в ресторане и уехали на экскурсию

И наконец чевертая наша экскурсия "Пикник и рыбалка"

Уникальная рыбалка на форель,мы и наши друзья ничего не поймали. Но за то наши соседи дали сфотографироваться с рыбкой. Но мы не растроились манящая прохлада озера как слеза,величие и красота девственной природы,а также приятная компания сделали свое дело. В конце рыбалки кто поймал рыбу, ее сдают и нам всем пожарили ее на гриле,а также сварили очень вкусную уху!Так же мы ходили на водопад,вода там очень холодная,желающие могли искупаться,мы рисковать не стали. Еще хочется отметить гору,состоящую из пяти вершин. Это гора к сожелению не помню как называется похоже на беременную женщину,зрелеще очень захватывает,глядя на нее можно загодать желание.

Фото №14 Я уже мыслено попрощалась с фотоопаратом и была очень растроенна Фото №15 Девушка которая сопровождала нас на экскурсиии Наталья успакаивала что все будет хорошо что найдется Фото №16 Когда мы приехали в отель сразу подошла к нашим девочкам мы подошли на ресепшен Фото №17 Фотоопарат был найдени лежал в камере хранения и ждал меня Фото №18 Сказать что я была рада и шокирована одновременно но оказывается есть еще добрые люди на земле Фото №19 В последствии здесь был построен театр римский но наибольшую славу этому месту принес византийский период в который здесь жил и работал Святой Никалай чудотворец

По зади нас гора беременной женщине,если хорошо присмотреться можно ее увидеть.

Наш отпуск подошел к концу и мы вернулись домой. Но долгими зимними вечерами за кружочкой ароматного кофе,мы будем вспоминать наше замечательное путешествие в Кемер.

На прощание немного еще фотографий.

Фото №20 Никалай Угодник родился в городе Патара и провел большую часть своей жизни вплоть до самой кончины

Выступление замечательного монгольского цирка

Фото №21 В юности он получил сан епископа в крупнейшем городе Мира где по сей день сохранилась церковь где покоились останки епископа Фото №22 Здесь же находится саркофаг в котором по одной из версии был захоронен святой

Аква -аэробика в воде.

Фото №23 Ежегодно в Демре стекаются тысячи паломников со всего мира чтобы посетить места места связаные с жизнью одного из самых почитаемых в христианском мире святых

Настена дочка наших друзей.

Фото №24 О жизни Святого Никалая и чудеса которые он творил существует много легенд и преданий

Зарядка с макароненной.

Фото №25 Находясь на этой экскурсии я вспомнила одну нашу родительницу к нам в дет

В тренажорном зале.

Фото №26 сад ходил мальчик Коля и она рассказывала что была с мужем на отдыхе и ездили на эту экскурсию Фото №27 У них долго не было детей попросили Никалая Чудотворца о ребенке Фото №28 Через какое то время она поняла что ждет малыша и назвали его Николаем Фото №29 Вот и не верь потом в чудеса Еще одним сюрпризом данной поездки стал для нас затонувший город ликийский у острова Кекова который ушел под воду во время землетресения мног веков назад

Спасибо большое за внимание,надеюсь вам было не скучно!

Публикации по теме:

«Незабываемый букет» поделка с детьми подготовительной группы«Незабываемый букет» поделка с детьми подготовительной группы Невозможно представить женский праздник без цветов, будь то это 8 марта или День рождения. Если папа преподносит своим женщинам букеты из.

«Отпуск в мае!» — немного о моей жизни«Отпуск в мае!» — немного о моей жизни Вот и пролетел учебный год, со своими радостями, трудностями. Май месяц моё любимое время отпуска. Потому, что - это месяц буйного пробуждения.

Наш отпускНаш отпуск Всем доброго времени суток. Хочу поделится с вами нашими воспоминаниями об отпуске проведенном в городе Адлер. Мы там были впервые и не.

Отдых в Турции. КемерОтдых в Турции. Кемер В 2013 году отдыхала в Кемере, от аэропорта Анталия 1 час в пути на автобусе. Кемер очень любят русские и часто его посещают, турки.

Отпуск в Нижнем НовгородеОтпуск в Нижнем Новгороде Фонтан около Кремля. Памятник Кузьме Минину. Нижегородский Кремль Храм Рождества Иоанна Предтечи построен в 16 веке. Здесь находится.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Опубликовано: 21 июля 2015 в 09:31
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!