Папки-передвижки

Конспект прогулки в группе раннего возраста «Наблюдение за ветром», «Наблюдение за камнями»

якунина маргарита
Конспект прогулки в группе раннего возраста «Наблюдение за ветром», «Наблюдение за камнями»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Лукоморье»

Воспитатель: Якунина Маргарита Сергеевна

Группа раннего возраста «Бусинки»

Прогулка.

Тема «Наблюдение за ветром», «наблюдение за камнями»

Цель: Продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра; учить определять форму камней (маленькие- большие) (гладкие –шершавые)

Публикация «Конспект прогулки в группе раннего возраста „Наблюдение за ветром“, „Наблюдение за камнями“» размещена в разделах

Ход наблюдения :Побеседовать с детьми. Дует какой: сильный, не очень сильный ветер. Когда дует ветер, то качаются деревья, султанчики шелестят. Ветер бывает холодный и теплый.

Посмотреть на верхушки деревьев. В какую сторону они наклоняются? Откуда дует ветер? Поднять флажки над головой и посмотреть, в какую сторону развевается полотнище у флажков. Дети определяют направление ветра по развевающимся полотнам. Предложить детям пробежать с флажком по направлению ветра и против него

Потешки

Птички

Прилетели птички, птички невелички

Все летали, все летали, крыльями махали

На дорожку прилетали, зернышки клевали.

Птички

Люли, люли, люли, прилетели гули.

Сели, посидели, зернышек поели

И дальше полетели!

Индивидуальная работа:

Рисование, лепка

Трудовая деятельность: Уборка игрушек на участке.

Подвижная игра

1. «Воробушки и кот».

Цели:

• учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

• бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; быть осторожными.

Ход игры: Дети –«воробушки» сидят в своих гнездышках (в кругах нарисованных на земле, на одной стороне площадки. «Кот» на другой стороне площадки. Как только кот задремлет, воробушки вылетают на дорогу, перелетают с места на место, ищут крошки, зернышки. (дети приседают. Стучат пальцами по коленям, как будто клюют). Но вот просыпается кот, мяукает и бежит за воробушками, которые улетают в свои гнезда. Сначала роль кота выполняет воспитатель, а затем кто-нибудь из детей.

2. «Пузырь».

Цель : Совершенствовать умение выполнять построение в круг

Ход игры: Играющие становятся близко друг к другу и образуют круг, взявшись за руки, затем говорят : «Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся»

Дети расширяют круг, продолжая держаться за руки. Как только воспитатель скажет «Пузырь лопнул!», дети опускают руки, приседают и говорят «Хлоп!». Игра повторяется несколько раз.

3. Д/и «Разложи дорожки».

Цель: учить находить длинные, короткие полоски

Индивидуальная работа: «Птички в гнездышках». Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве

Самостоятельная деятельность: Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками, играть мячами аккуратно, не наталкиваясь друг на друга

Выносной материал Флажки, маски для подвижных игр, длинны- короткие полоски, мячики, обручи, машинки, карандаши, пластилин

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Цель прогулки: Вызвать у детей интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять кругозор,развивать.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Цель : - Уточнение знаний детей о природном явлении ветер. – Расширить представления детей о ветре, как явлении природы. Задачи: - Познакомить.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» для детей 4–5 летКонспект прогулки «Наблюдение за ветром» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за ветром» Цели: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром и облаками» для детей старшего возраста Тема: «Наблюдение за ветром и облаками» для детей старшего возраста Цели: расширять представление о явлениях неживой природы; расширять.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром на метеостанции»Конспект прогулки «Наблюдение за ветром на метеостанции» Программные задачи:Формировать у детей умение замечать изменения происходящие в природе, отмечать это на стенде метеостанции условными.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированиемКонспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: расширять и закреплять знания детей о неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воздуха; напомнить значение ветра.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» в разновозрастной группеКонспект прогулки «Наблюдение за ветром» в разновозрастной группе Цели: расширять и углублять знания о неживой природе и формировать интерес к природным явлениям. Ход наблюдения: Воспитатель: Ребята,.

Конспект прогулки в подготовительной к школе группе «Наблюдение за ветром»Конспект прогулки в подготовительной к школе группе «Наблюдение за ветром» Цель: уточнение знаний детей о таком природном явлении, как ветер, о причинах его возникновения, о его роли в жизни человека и других живых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в группе раннего возраста «Наблюдение за ветром», «Наблюдение за камнями»
Опубликовано: 30 апреля 2024 в 12:40
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки в группе раннего возраста «Наблюдение за ветром», «Наблюдение за камнями»» (включая файлы) размещена пользователем якунина маргарита (УИ 2118589) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД