Прогулка - один из основных режимных моментов распорядка дня в детском саду. Причём с условием, как в известном выражении, — что «матч состоится в любую погоду» (ну, или практически в любую, за исключением сильного ненастья).
Каждая прогулка — как мини-путешествие, как выход в мир живой природы. Наблюдения за нею, за сезонными и погодными изменениями в окружающей среде очень важны. Они могут многое дать для развития детей. Познакомьтесь с интересными мыслями и разработками педагогов, касающимися организации наблюдений на прогулке. Ручаемся, в публикациях данного раздела Вы непременно присмотрите что-то полезное и применимое на практике хоть прямо сегодня.
Проводим прогулки с пользой для детского развития.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 359.
Все разделы
| Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветер, ветер, ветерок» Конспект прогулки во второй младшей группе. «Ветер, ветер, ветерок…» Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. Если ветер дует – деревья качаются, вертушки крутятся, ветер гонит по небу облака. Выносной материал Грабли, ведерки, метёлки, флажки разного...
Конспект зимней прогулки «Ветер, ветерок» в общеразвивающей группе 3–4 года Конспект зимней прогулки «Ветер, ветерок» Цель: формирование представлений детей о природном явлении – ветер. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить давать характеристику ветру (тёплый, холодный, сильный, слабый и т.д. 3....
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект зимней прогулки «Ветер» в подготовительной группе
Публикация «Конспект зимней прогулки «Ветер» в подготовительной...» Конспект зимней прогулки. Тема: «Ветер». В подготовительной группе. Цель: Систематизирование представлений у дошкольников, о зимних изменениях и признаках в природе, дать понятие о ветре. Задачи. - Закрепить представления детей о зимних изменениях в природе (выбрать модели...
Наблюдение за ветром в средней группе Наблюдение за ветром в средней группе. Наблюдение за ветром. Ветер представляет собой движение воздуха относительно поверхности земли и характеризуется двумя основными величинами: направлением и скоростью. Скорость и направление ветра отличаются большой неустойчивостью, меняясь...
Наблюдение за небом в средней группе Группа:средняя Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями,расширять представления о погоде, связывая ее с состоянием неба. Задача: -формировать представления о различных состояниях неба. -развивать внимательность, эмоциональное восприятие (умение слушать, умение...
Конспект прогулки «Наблюдение за зимним небом» для детей средней группы Цель: обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. Задачи: 1. Формировать представления о зиме, ее признаках и месяцах. 2. Развивать интерес к явлениям, происходящим в природе. Оборудование: лопатки,...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветерочек-ветерок дует с юга на восток»
Статья «Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветерочек-ветерок дует с...»
Конспект зимней прогулки с наблюдением за облаками для детей подготовительной группы
Проект в первой младшей группе «Прогулки под дождем» Тема: «Прогулки под дождем» Автор проекта: Л.Р. Мартиросян. Тип проекта: Познавательно-исследовательский. Срок реализации: 2 недели (17.10.2023 – 31.10.2023) Образовательные области: Коммуникация, познание, речевое развитие, художественное творчество (рисование, музыка,...
Конспект занятия к проекту «Детская фенологическая сеть» для детей старшей групп с ОНР «Прогулка по радуге» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга Конспект занятия к проекту «Детская фенологическая сеть» для детей старшей групп с ОНР «ПРОГУЛКА ПО РАДУГЕ» Цель: Обобщение фенологических...
Наблюдение за ветром во второй младшей группе. Фотоотчет
Конспект осенней прогулки «Наблюдение за лужами» «Наблюдение за лужами» Цель: продолжать знакомить с осенними явлениями природы; развивать любознательность, память, фантазию, желание узнать больше о природе. Обратите внимание, что в лужах отражаются предметы (облака, деревья. Подойдем к луже: «Посмотрите, что вы там видите?»....
Тематическая прогулка для детей 3–4 лет «Тучки по небу плывут…» Тематическая прогулка для детей 3-4 лет «Тучки по небу плывут…» Цель: Развивать наблюдательность. Разобрать понятие «туча», закреплять знания о явлениях неживой природы. Оборудование: 2 тучки-маленькая, большая, капельки маленькие и большие, игрушка солнышко, зонтик, цветные...
План-конспект прогулки специальной группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Осенний ветерок» Тема: Осенний ветерок Программные задачи: уточнить представления детей об осенних явлениях природы; совершенствовать ранее освоенные достижения в подвижных играх; побуждать детей к проявлению творчества в активной двигательной деятельности; развивать творческий потенциал,...
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» для детей 4–5 лет Тема: "Наблюдение за ветром" Цель: развивать у детей наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд. Материалы: вертушки, лопатки,...
Конспект наблюдения «Дождик — лужи — зеркала» во второй младшей группе «Хотим все знать!» Цель: познакомить с природным явлением — дождем. Ход наблюдения Ночью дождик сильно лил И всю землю намочил. Утром солнце рано встало, Посмотрело сверху вниз: -Что с землею за ночь стало? Вот удача, вот сюрприз! Сто зеркал внизу лежали И под солнышком сияли....
Фотоотчет «Наблюдение за ветром во второй младшей группе»
Фотоотчет «Наблюдение за облаками с помощью шаблонов»
Конспект прогулки с детьми раннего возраста «Наблюдение за облаками» Цель: Закрепить знания детей о явлениях неживой природы. Учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи. Разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе. Развивать познавательный интерес, мышление;...