Папки-передвижки

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Прогулка - один из основных режимных моментов распорядка дня в детском саду. Причём с условием, как в известном выражении, — что «матч состоится в любую погоду» (ну, или практически в любую, за исключением сильного ненастья).

Каждая прогулка — как мини-путешествие, как выход в мир живой природы. Наблюдения за нею, за сезонными и погодными изменениями в окружающей среде очень важны. Они могут многое дать для развития детей. Познакомьтесь с интересными мыслями и разработками педагогов, касающимися организации наблюдений на прогулке. Ручаемся, в публикациях данного раздела Вы непременно присмотрите что-то полезное и применимое на практике хоть прямо сегодня.

Проводим прогулки с пользой для детского развития.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 368.
Все разделы | Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Новое

День наблюдения за облаками. Фотоотчет

День наблюдения за облаками. Фотоотчет
В календаре праздников ребята группы «Фантазёры» узнали, что сегодня - День наблюдения за облаками. Сегодня с утра было пасмурно, а во время прогулки выглянуло солнышко, небо прояснилось и ребята полюбовались «белогривыми лошадками». Их цветом, разнообразными формами и...

Фотоотчет «День наблюдения за облаками и аппликация из ваты со старшей и младшей группами»

Фотоотчет «День наблюдения за облаками и аппликация из ваты со старшей и младшей группами»
Сегодня в нашем детском саду прошел День наблюдения за облаками! С утра наша младшая группа сходила в гости к старшей, и мы все вместе посмотрели интересное обучающее видео об облаках, из которого узнали, как образуются облака, сколько весит одно облако, какие бывают виды...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Фотоотчет «Облака — белогривые лошадки» в День наблюдений за облаками

Публикация «Фотоотчет «Облака — белогривые лошадки» в День наблюдений за...»

Фотоотчет «Облака — белогривые лошадки» в День наблюдений за облаками
В календарях любой из стран всегда можно найти события, без особой смысловой нагрузки. Обычно они посвящены простому отдыху, общению и весёлому времяпрепровождению. Одним из таких праздников является - День наблюдения за облаками. В разных странах мира его дата плавающая, но в...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Фотоотчет о занятии в подготовительной группе «19 июня — День наблюдения за облаками»

Фотоотчет о занятии в подготовительной группе «19 июня — День наблюдения за облаками»
Необычный день прошёл в подготовительной группе "Радуга" – День наблюдения за облаками, который отмечается 19.06. Белые, пушистые, лёгкие, мягкие, воздушные, кудрявые, нежные – вот сколько можно найти в нашем русском языке точных слов для описания облаков. Воспитанники вместе с...

Конспект наблюдения на прогулке «Прогулка с облаками» в старшей группе Конспект наблюдения на прогулке "Прогулка с облаками" старшая группа Цель: развивать познавательно-исследовательскую деятельность, кругозор детей. Задачи: 1. Формировать у детей навыки наблюдения за объектами неживой природы. 2. Дать представление о свойствах воздуха. 3....

Фотоотчет «Наблюдение за ветром во второй младшей группе»

Фотоотчет «Наблюдение за ветром во второй младшей группе»
Воспитатель 2 младшей группы, Шумакова С.С, провела с воспитанниками увлекательное наблюдение за ветром. При помощи дыхательного упражнения "Ветерок" показала детям, что воздух хотя и невидим, его можно почувствовать. Познакомила с воздушно-ветровой игрушкой, предназначенной для...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект прогулки «Наблюдение за дождём» со старшими дошкольниками

Статья «Конспект прогулки «Наблюдение за дождём» со старшими...»

Конспект прогулки «Наблюдение за дождём» со старшими дошкольниками
Конспект прогулки «Наблюдение за дождём» со старшими дошкольниками Цели: продолжать учить детей старшего дошкольного возраста устанавливать причинно- следственные связи в явлениях природы, находить характерные признаки субъектов природы, углубляя предоставления об окружающем...

Наблюдение за облаками для детей второй младшей группы Наблюдение за облаками Ребята, подойдите ко мне: В синем небе, Как по речке, Белые плывут овечки. Держат путь издалека Как зовут их?… Облака Воспитатель обращает внимание детей на небо, и плывущие облака. - Кто скажет, что такое облака? Воспитатель: Облака – это большое...

Конспект прогулки в группе раннего возраста «Наблюдение за ветром», «Наблюдение за камнями» МБДОУ « Лукоморье» Воспитатель: Якунина Маргарита Сергеевна Группа раннего возраста «Бусинки» Прогулка . Тема «Наблюдение за ветром», «наблюдение за камнями» Цель: Продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра; учить определять форму камней ( маленькие-...

Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветер, ветер, ветерок» Конспект прогулки во второй младшей группе. «Ветер, ветер, ветерок…» Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. Если ветер дует – деревья качаются, вертушки крутятся, ветер гонит по небу облака. Выносной материал Грабли, ведерки, метёлки, флажки разного...

Конспект зимней прогулки «Ветер, ветерок» в общеразвивающей группе 3–4 года Конспект зимней прогулки «Ветер, ветерок» Цель: формирование представлений детей о природном явлении – ветер. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить давать характеристику ветру (тёплый, холодный, сильный, слабый и т.д. 3....

Конспект зимней прогулки «Ветер» в подготовительной группе Конспект зимней прогулки. Тема: «Ветер». В подготовительной группе. Цель: Систематизирование представлений у дошкольников, о зимних изменениях и признаках в природе, дать понятие о ветре. Задачи. - Закрепить представления детей о зимних изменениях в природе (выбрать модели...

Наблюдение за ветром в средней группе Наблюдение за ветром в средней группе. Наблюдение за ветром. Ветер представляет собой движение воздуха относительно поверхности земли и характеризуется двумя основными величинами: направлением и скоростью. Скорость и направление ветра отличаются большой неустойчивостью, меняясь...

Наблюдение за небом в средней группе Группа:средняя Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями,расширять представления о погоде, связывая ее с состоянием неба. Задача: -формировать представления о различных состояниях неба. -развивать внимательность, эмоциональное восприятие (умение слушать, умение...

Конспект прогулки «Наблюдение за зимним небом» для детей средней группы Цель: обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. Задачи: 1. Формировать представления о зиме, ее признаках и месяцах. 2. Развивать интерес к явлениям, происходящим в природе. Оборудование: лопатки,...

Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветерочек-ветерок дует с юга на восток»

Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветерочек-ветерок дует с юга на восток»
Цель: формирование представление детей о природном явлении - ветер. Задачи: - познакомить детей с природным явлением-ветер; - учить давать характеристику ветру (тёплый-холодный, сильный-слабый); - показать детям простейшие связи между ветром и окружающими предметами-вертушками,...

Конспект зимней прогулки с наблюдением за облаками для детей подготовительной группы

Конспект зимней прогулки с наблюдением за облаками для детей подготовительной группы
Конспект зимней прогулки с наблюдением за облаками для детей подготовительной группы. Цель: расширять представления о неживой природе. Задачи: - дать детям представление о том, что такое облако, как и из чего оно образуется; - познакомить с видами облаков, их разнообразием; -...

Проект в первой младшей группе «Прогулки под дождем» Тема: «Прогулки под дождем» Автор проекта: Л.Р. Мартиросян. Тип проекта: Познавательно-исследовательский. Срок реализации: 2 недели (17.10.2023 – 31.10.2023) Образовательные области: Коммуникация, познание, речевое развитие, художественное творчество (рисование, музыка,...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 36



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД