Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Прогулка - один из основных режимных моментов распорядка дня в детском саду. Причём с условием, как в известном выражении, — что «матч состоится в любую погоду» (ну, или практически в любую, за исключением сильного ненастья).

Каждая прогулка — как мини-путешествие, как выход в мир живой природы. Наблюдения за нею, за сезонными и погодными изменениями в окружающей среде очень важны. Они могут многое дать для развития детей. Познакомьтесь с интересными мыслями и разработками педагогов, касающимися организации наблюдений на прогулке. Ручаемся, в публикациях данного раздела Вы непременно присмотрите что-то полезное и применимое на практике хоть прямо сегодня.

Проводим прогулки с пользой для детского развития.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 128.
Все разделы | Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Новое

Конспект прогулки с детьми средней группы «Ветер, ветер, ветерок…» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №72 «Родничок» г. Балаково Саратовской области Конспект прогулки с детьми средней группы общеразвивающей направленности Тема: «Ветер,ветер,ветерок.» Воспитатель Колесина Анна...

Наблюдение на вечерней прогулке «Космические объекты на ночном небе» Цель: формировать знания детей о небесных телах(Луне, звездах. Развивать любознательность, наблюдательность. Предлагаю вашему вниманию наблюдение на вечерней прогулке за звездным небом и Луной. У нас есть возможность погулять на улице, пока стоят теплые вечера, т. к. дети...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект летней прогулки для детей дошкольного возраста 6–7 лет на тему «Наблюдение за ветром»

Публикация «Конспект летней прогулки для детей дошкольного возраста 6–7 лет на...» Конспект летней прогулки для детей дошкольного возраста 6–7 лет на тему «Наблюдение за ветром» Описание: предлагаю сценарий летней прогулки для детей дошкольного возраста 6-7 лет. Будет полезна для воспитателей. Цель: уточнить представление о ветре. Задачи: - расширить знания о многообразии неживой природы, о воздухе, природном явлении "ветер "; формировать умение делать...

  • Спорт и физкультура
  • Лето
  • Одежда, обувь
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Наблюдения с детьми на прогулке за радугой Наблюдения с детьми на прогулке за радугой Цели: - продолжать развивать у детей интерес к наблюдениям в природе; - знакомить детей с различными природными явлениями; - закреплять элементарные представления детей о причине возникновения радуги; - познакомить детей с народными приметами о радуге; - способствовать развитию...

НОД при проведении режимных моментов в младшей группе ДОУ. Наблюдение на прогулке «Ветер, ветер ты могуч…» Тема: «Ветер, ветер ты могуч…» Программное содержание: познакомить со свойствами снега (белый, пушистый. Продолжать наблюдение за ветром. Учить определять направление ветра, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, умение держать равновесие. Уточнить название...

«Оборудование для игр с ветром, водой, песком. Экспериментирование дошкольников на прогулке». Консультация для воспитателей Консультация для воспитателей На тему: « Оборудование для игр с ветром, водой, песком. Экспериментирование дошкольников на прогулке». И вот, наконец – то наступило долгожданное лето. И теперь мы с детьми будем все свободное время проводить на улице. А на улице можно играть в то,...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект наблюдения на прогулке в старшей группе «Облака»

Статья «Конспект наблюдения на прогулке в старшей группе...» Конспект . Наблюдение на прогулке в старшей группе. Тема: «Облака». Цель: Формировать желание изучать природу; рассказать о видах облаков; расширять кругозор; попробовать предсказать природу, на полученные знания. Задачи: -Углублять и систематизировать знания о круговороте воды...

Экспериментальная деятельность детей на прогулке «Определение направления ветра» Экспериментальная деятельность детей на прогулке «Определение направления ветра» Для проведения экспериментальной деятельности выбираем ветреный день. Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности и стремление принимать активное участие в эксперименте; - формировать познавательный интерес к природным явлениям; - закрепить...

Конспект прогулки «Наблюдение за всходами на огороде после дождя или полива» Конспект прогулки «Наблюдение за всходами на огороде после дождя или полива» Цель прогулки: Учить детей устанавливать связь между состояникм растений и условиями, в которых оно находится, уходом за ними; формировать понятие о том, что посаженные растения зависят от ухода за ними человека. Посмотрите на состояние растений перед поливом огорода.Они стоят...

Конспект прогулки «Наблюдение за небом» Ход прогулки: 1. Организационный момент Цель: формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обратить внимание на красоту весенней погоды. Воспитатель: Дорогие...


Страницы: 2 3 4 ... 13