Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Прогулка - один из основных режимных моментов распорядка дня в детском саду. Причём с условием, как в известном выражении, — что «матч состоится в любую погоду» (ну, или практически в любую, за исключением сильного ненастья).
Каждая прогулка — как мини-путешествие, как выход в мир живой природы. Наблюдения за нею, за сезонными и погодными изменениями в окружающей среде очень важны. Они могут многое дать для развития детей. Познакомьтесь с интересными мыслями и разработками педагогов, касающимися организации наблюдений на прогулке. Ручаемся, в публикациях данного раздела Вы непременно присмотрите что-то полезное и применимое на практике хоть прямо сегодня.
Проводим прогулки с пользой для детского развития.
Содержится в разделах:По группам:
Показаны публикации 1-10 из 263.
Все разделы
| Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Занятие по экологии в старшей группе «Наблюдение за воздухом и ветром» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга Занятие по экологии в старшей группе «Наблюдение за воздухом и ветром» Подготовила и провела: Воспитатель ГБДОУ № 1 Ковалёва О.В....
Конспект тематической прогулки «Наблюдаем за небом и облаками в «Февральских окнах»
Материал будет интересен воспитателям, педагогам дополнительного образования и родителям детей старшего и подготовительного к школе возраста. Краткий рассказ воспитателя Ребята, вы заметили, чего только не пережили мы, жители Кубани, этой зимой. Тепло на Новый год сменилось...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»
Публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за...» Конспект прогулки на тему: «Наблюдение за ветром» Возрастная группа: старше-подготовительная (5-7 лет) Карахтанова Татьяна Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 33» г. Иваново, первая квалификационная категория Цель: способствовать умственному,...
Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» в подготовительной группе
Цель: продолжать закреплять знания детей о явлениях неживой природы; учить видеть, и любоваться её красотой. Задачи: - закреплять знания о явлениях неживой природы; - развивать творческое воображение, вызвать желание у детей фантазировать; - познакомить детей с народными...
Фотоотчёт о наблюдении с детьми средней группы «Осенняя радуга»
…вдруг солнце брызнуло лучами и высоко над головами, блеснула радуга дугой… В конце сентября, мы с ребятами нашей группы, выйдя на прогулку, наблюдали такое интересное явление природы как радуга. Ребят очень захватило это явление природы…столько было восторга и радости, ведь...
Конспект наблюдения за ветром во второй младшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер, расширить представления детей о лете. Развивающие задачи: развивать познавательный интерес, мышление. Воспитательные задачи: воспитывать интерес к явлениям неживой природы....
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Прогулка для детей 2–3 лет «Наблюдение за ветром»
Статья «Прогулка для детей 2–3 лет «Наблюдение за...» Прогулка с детьми 2-3 лет «Наблюдение за ветром». Цель: - формировать у детей познавательный интерес к неживой природе, рассказать детям о природном явлении «ветер», учить определять силу ветра - развитие основных физических движений, умение действовать по сигналу - воспитывать...
Наблюдение на прогулке «Летнее небо, облака» Наблюдение летом за небом и облаками. Цель: разобрать понятие "облако",зависимость погоды от наличии облаков. Ход прогулки: Наблюдение: В облачный день спросить у детей,что они видят на небе.Заметить ,что облака движутся ,иногда они плывут медленно,иногда быстро.Какие они?Если...
Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лужами» для средней группы
Цель: расширять и углублять знания об изменениях, происходящих в неживой природе. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о природном явлении - осадки, дать элементарные знания о круговороте воды в природе. учить замечать изменения, делать на основе увиденного...
Конспект прогулки «Наблюдение за радугой» в подготовительной группе
Цели: продолжать закреплять знания детей о явлениях неживой природы; учить видеть, и любоваться её красотой. Задачи: - развивать у детей интерес к наблюдениям в природе; - закреплять представления детей о причине возникновения радуги; - познакомить детей с народными приметами о...
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста