Папки-передвижки

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Показаны публикации 41-50 из 359.
Все разделы | Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем


Конспект целевой прогулки в средней группе «Осеннее небо и тучи» Цели: знакомство с комплексом признаков, характеризующих осеннюю погоду. Задачи: - продолжать формировать представление о сезонных изменениях в природе; - раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе; - учить отличать облака от туч; - развивать наблюдательность; -...

Вечерняя прогулка «Наблюдение за радугой»

Вечерняя прогулка «Наблюдение за радугой»
Цель: продолжать формировать представление о радуге как части неживой природы. Вышли с ребятами мы на вечернюю прогулку, было пасмурно. Ребята рассматривали серые тучи, а где-то вдалеке показывали мне черное небо. Говорили, что наверное скоро пойдет дождь. Поднялся небольшой...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Наблюдение га прогулке за облаками в ДОУ

Публикация «Наблюдение га прогулке за облаками в...» Тема: Наблюдение за облаками. Цели: Формировать у детей умение видеть красоту неба; учить делать открытия, рассуждения; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать; задание на эмпатию (превратились в облака); через игру «человечки» рассказать о круговороте...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект прогулки для детей старшей группы «Ветер, ветер, ветерок» Цель: Создание условий для познавательного и физического развития детей старшего дошкольного возраста на прогулке в летний период. Задачи: - продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер (ОО «Познавательное развитие»; - обогащать словарный запас (ОО «Речевое...

Конспект развлечения на прогулке детей 2–3 лет «Божья коровка, улети на небо…» Конспект развлечения на прогулке детей 2-3 лет «Божья коровка, улети на небо. » Цель : Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Задачи : Формировать представление о мире насекомых: знакомить с жуком Божья коровка. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела....

Фотоотчет о наблюдении за следами дождя в средней группе

Фотоотчет о наблюдении за следами дождя в средней группе
Фотоотчет о наблюдении за следами дождя (средняя группа) В этом году конец сентября и начало октября выдались дождливыми. Дождь шёл почти каждый день. И вот однажды, после ночного дождя мы с детьми вышли на улицу гулять. Погода стояла хорошая, ребята залезли на любимую ракету и...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Наблюдение «Откуда берётся дождь?»

Статья «Наблюдение «Откуда берётся...»

Наблюдение «Откуда берётся дождь?»
Фотоотчёт: «Откуда берётся дождь?» Наблюдение за дождём. Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе: продолжить знакомить с информацией о видах дождя, их особенностях; причинах образования дождей; формировать желание изучать природу,...

Макет для наблюдения за облаками «Ловец облаков»

Макет для наблюдения за облаками «Ловец облаков»
Макет "Наблюдение за облаками",сделан с целью знакомства детей с разными видами облаков. Задачи: Расширять представления о природе. Развивать наблюдательность за природными явлениями,учить их различать . Помочь запомнить новые слова "кучевые","слоистые","перистые". Облака...

Конспект наблюдения за дождем «Дождик длинноногий топал по дороге» с детьми разновозрастной группы

Конспект наблюдения за дождем «Дождик длинноногий топал по дороге» с детьми разновозрастной группы
Конспект наблюдения за дождем "Дождик длинноногий топал по дороге" с детьми разновозрастной группы. Цель : закрепить представления о дожде, как о природном явлении. Задачи : - уточнить представления о дожде, его характере и видах; - учить видеть, как меняется природа до и после...

Конспект прогулки «Плывут по небу облака…» с детьми разновозрастной группы

Конспект прогулки «Плывут по небу облака…» с детьми разновозрастной группы
Конспект прогулки "Плывут по небу облака. " с детьми разновозрастной группы. Цель, задачи : уточнить и расширить представления детей о небе и облаках; учить замечать перемены, пытаться объяснить их причины; развивать наблюдательность, логическое мышление, творческое...


Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 35


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД