Наблюдение «Откуда берётся дождь?» (7 фото)
Климович Ирина Васильевна
Наблюдение «Откуда берётся дождь?»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт: «Откуда берётся дождь?»
Наблюдение за дождём.
Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе: продолжить знакомить с информацией о видах дождя, их особенностях; причинах образования дождей; формировать желание изучать природу, правильное представление об окружающем мире…
Опыт: «Как рождается дождь?»
Публикация «Наблюдение „Откуда берётся дождь?“» размещена в разделах
Цель: систематизировать представление детей о явлениях неживой природы.
Оборудование: тарелочки, стаканы с водой, поролоновые губки в виде «тучек».
Ход: Воспитатель предлагает детям сесть за столы, на которых стоят тарелочки, стаканы с водой, поролоновые губки в виде «тучек». Обращает внимание детей на необычные губки, предлагает их потрогать, определить, на что они похожи. (Представьте, что это легкие, мягкие, пушистые тучки.) Затем предлагает воду из стаканчика вылить на «тучки», промокнуть их. (Пусть «тучки» впитают в себя всю воду, пусть капельки соберутся вместе. А теперь приподнимайте «тучки» и попробуйте сильно-сильно сжать их. Что получилось? – Дождь.) Какой получился дождь?
Вывод: Из поролона, как из тучки, льются капельки «дождя».
Публикации по теме:
Фототчёт об ООД по аппликации с элементами рисования «Дождь, дождь»
За окном пушистый снег, а мы на аппликации составляем композиции из дождливых тучек! Задачи. Аппликативное изображение тучи: наклеивание.
Конкурс «Звездный дождь»
Недавно в нашем детском саду состоялся большой музыкальный конкурс «Звездный дождь». Тема конкурса «Осень». В конкурсе принимали участие.
Конспект НОД по изобразительной деятельности для второй младшей группы (совместно с родителями) «Дождь, дождь»
Тема: «Дождь, дождь» Цель: Учить детей аппликативному изображению тучи: наклеивание готовых форм на фон, приклеивание рваных кусочков бумаги.
Конспект занятия «Откуда берётся радуга»
Цель: уточнить знания о природном явлении-радуга Задачи: - формировать интерес к явлениям природы, - воспитывать положительное отношение.
Наблюдение из окна за природным явлением — ледяной дождь
Цель: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о явлении природы – ледяной дождь (снег с дождем).
Сказка для детей «Откуда берётся радуга?» Видео
"Откуда берётся радуга?" Жил на свете дождик. И был он очень грустный. Чуть что- сразу плачет. Пожалело его солнышко, выглянуло из-за туч.
Сказка для детей в возрасте от 4 до 9 лет «Откуда берётся хорошее»
Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Довольно часто ко мне обращаются с просьбой о сочинении сказки для воспитания.
Стихотворный рассказ «Откуда берётся молоко?».
Познавательный рассказ в стихах написан для использования в проектах "Корова", "Молоко" "Откуда берётся молоко?" Летом рано по утру на.
Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»
Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром.
Загадки про дождь и дорогу
Дождик, дождик, поливай, Будет хлеба каравай. Дождик, дождик, припусти, Дай гороху подрасти. Е. Трутнева Пояснения к публикации. Говорят,.