Папки-передвижки

Конспект занятия «Откуда берётся радуга» (8 фото)

Наталья Рудак
Конспект занятия «Откуда берётся радуга»

Конспект занятия «Откуда берётся радуга»

Цель: уточнить знания о природном явлении-радуга

Задачи:

- формировать интерес к явлениям природы,

- воспитывать положительное отношение к самостоятельным действиям, поддерживать познавательную активность;

- расширять представления о естественно- научных связях между природными явлениями;

-способствовать развитию аккуратности, взаимопомощи.

Педагог: здравствуйте ребята. Сегодня мы поговорим с вами об одном красивом явлении природы. А о чём именно вы узнаете, отгадав загадку.

Дождик небо украшал,

Публикация «Конспект занятия „Откуда берётся радуга“» размещена в разделах

Водичку с солнцем размешал,

Краски взял семи цветов –

Мост разноцветный готов. (Радуга)

Педагог: что это?

Дети: радуга!

Педагог: правильно, молодцы.

Так что такое радуга? Радуга-это атмосферное явление, которое можно наблюдать обычно после дождя или перед ним. Радуга выглядит как дуга, составленная из разных полос. Посмотрев на радугу, мы можем увидеть красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый цвета. Эти цвета в радуге переходят друг в друга с плавным изменением через множество оттенков. Радуга возникает из-за того, что солнечный свет, проходя сквозь капли воды многократно отражается, и лучи разного цвета выходят из капель под разными углами. Получается, что белый луч света в каждой капельки дождя делится на семь разноцветных лучей и кажется, что в воздухе разливается разноцветное свечение. В яркую лунную ночь можно увидеть радугу от Луны. Она очень бледная, белёсая, но всё равно красивая.

Педагог: ребята давайте вспомним, сколько же цветов у радуги?

Дети: семь.

Педагог: правильно, молодцы. Давайте повторим какие.

Дети называют цвета радуги.

Педагог: молодцы. А сейчас я предлагаю вам найти радугу на CD дисках.

Дети рассматривают диски.

Фото «Откуда берётся радуга»
Конспект занятия - фото

Где ещё мы можем наблюдать радугу?

Ответы детей (в луже, в мыльных пузырях, на очках, на окне)

Педагог: я предлагаю вам немного подвигаться.

Физкультминутка.

Здравствуй, радуга-дуга, (Дети выполняют наклон.)

Разноцветный мостик! (Широко разводят руки в стороны, «рисуя» в воздухе дугу.)

Здравствуй, радуга-дуга! (Вновь выполняют наклон.)

Принимай нас в гости. (Идут по кругу, взявшись за руки.)

Мы по радуге бегом (Бегут по кругу друг за другом, высоко поднимая колени.)

Пробежимся босиком.

Через радугу-дугу (Встают лицом в круг, делают четыре прыжка на носках.)

Перепрыгнем на бегу (Делают еще четыре прыжка на носках.)

И опять бегом, бегом (Бегут по кругу друг за другом, высоко поднимая колени.)

Пробежимся босиком.

Фото №1 Педагог здравствуйте ребята

Педагог: Ребята присаживайтесь на свои места и давайте вместе раскрасим радугу цветными карандашами.

Выполнение задания.

Фото №2 Сегодня мы поговорим с вами об одном красивом явлении природы Фото №3 А о чём именно вы узнаете отгадав загадку Фото №4 Дождик небо украшал Публикация Конспект занятия Откуда берётся радуга размещена в разделах Конспекты занятий

Вот такие радуги у нас получились.

Фото №5 Все конспекты Радуга радужные идеи Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД май Водичку с солнцем размешал Краски взял семи цветов Мост разноцветный готов
Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЦКМ «Откуда пришел стол? Знакомство с профессиями мебельщиков» в средней группе детей с ОВЗКонспект занятия по ФЦКМ «Откуда пришел стол? Знакомство с профессиями мебельщиков» в средней группе детей с ОВЗ Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование целостной картины мира Педагогическая цель: расширять представления детей.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы «Откуда хлеб пришел?» Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы Тема: «Откуда хлеб пришел?» Цель: • дать знания детям о хлебе.

Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?»Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?» Ознакомление с трудом взрослых. Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Программное содержание: - закрепить представления детей.

Конспект занятия по лепке «Радуга»Конспект занятия по лепке «Радуга» Программные задачи: продолжать учить детей раскатывать пластилин в виде "колбаски", использовать цвета спектра, соединять детали между.

Конспект занятия по познавательному развитию «Откуда пришла книга», с детьми старшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Откуда пришла книга», с детьми старшей группы Программные задачи: Познакомить детей с созданием книги, её строением. Познакомить детей с понятиями «обложка», «страницы», «иллюстрация».

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельностиКонспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.

Сказка для детей «Откуда берётся радуга?» Видео "Откуда берётся радуга?" Жил на свете дождик. И был он очень грустный. Чуть что- сразу плачет. Пожалело его солнышко, выглянуло из-за туч.

Сказка для детей в возрасте от 4 до 9 лет «Откуда берётся хорошее» Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Довольно часто ко мне обращаются с просьбой о сочинении сказки для воспитания.

Стихотворный рассказ «Откуда берётся молоко?». Познавательный рассказ в стихах написан для использования в проектах "Корова", "Молоко" "Откуда берётся молоко?" Летом рано по утру на.

Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?» Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Откуда берётся радуга»
Опубликовано: 13 мая 2022 в 19:38
+309Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД