Приложение МААМ

Наблюдение на прогулке «Вот какие облака» в средней группе. Фотоотчет (10 фото)

Ирина Бурова
Наблюдение на прогулке «Вот какие облака» в средней группе. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы

Наблюдение на прогулке за облаками с использованием метеоприбора "Ловец облаков" "Вот какие облака" в средней группе.

Цель: закрепить знания детей об облаках, сформировать навыки работы при использовании прибора "Ловец облаков"

Задачи:

Образовательные:

-познакомить детей с ловцом облаков;

Публикация «Наблюдение на прогулке „Вот какие облака“ в средней группе, Фотоотчет» размещена в разделах

-научить различать типы облаков "кучево-дождевые", "слоистые", "перистые", "высококучевые", "кучевые" и т. п. ;

- учить по типу облаков предугадывать погоду;

-научить ориентироваться во времени.

Развивающие:

-развивать наблюдательность за природными явлениями: облаками и тучами, их различиями анализировать, делать выводы;

- развивать воображение; вызвать желание фантазировать, рассуждать; -познакомить с народными предметами

-обогащать и пополнять словарный запас. Воспитательные:

- расширить представление о значимости прибора "Ловец облаков";

- воспитывать чувство прекрасного, умение видеть красоту неба, облаков; -поддерживать интерес к поэзии, музыке.

Ход наблюдения:

Отгадайте загадку:

В синем небе,

как по речке,

Белые плывут овечки.

Держат путь издалека,

Как зовут их?

Ответ: облака.

Правильно, ребята. Давайте посмотрим на небо. Что же мы видим на небе? Понаблюдайте.

Наблюдение на прогулке «Вот какие облака» в средней группе. Фотоотчет

Это облака. Облака бывают разные. А как вы думаете, стоят облака на месте или они движутся?

Ответ: движутся.

Или ещё говорят- плывут облака.

А что вы можете сказать про облака? Какие они?

Дети: облака белые, воздушные, лёгкие похожие на зефир.

Правильно. Облака бывают разные, а ещё по облакам можно предсказать погоду.

А скажите, ребята, можно ли поймать облака?

Дети: нет потому, что они высоко. Конечно, до облаков достать невозможно и поймать их тем более нельзя. А хотите мы попробуем поймать их?

Посмотрите у меня в руках необычный прибор. Это "Ловец облаков". Его придумали метеорологи. Давайте подробнее рассмотрим этот интересный прибор.

Фото «Вот какие облака»

Посмотрите он квадратной формы и состоит из разных картинок. Это облака.

Облака бывают разные и каждое имеет своё название:

слоистые, кучевые, кучево-дождевые, перисто-хлопьевидные, перисто-слоистые, высоко-кучевые, высоко-слоистые. Такие названия облакам дали метеорологи.

Облака состоят из миллионов капелек воды, которые поднялись в небо нагретым воздухом. Вверху холоднее, чем у поверхности земли. Воздух остывает и пар конденсируется. Так образуется облака.

Наблюдение на прогулке  в средней группе. Фотоотчет - фото

Посмотрите дальше на "Ловец облаков". По середине прибора квадратное окошко. В это окошко нужно смотреть, направляя прибор на облако, и определять по картинке, на какое из этих облаков похоже пойманное облако.

Фото №1 Наблюдаем за облаками ветром дождем прогулке за облаками с использованием метеоприбора Ловец облаков Вот какие облака в

Попробуйте покрутить этот квадрат: вверх, вниз, влево, вправо. Получается! А теперь наводите окошко на небо и внимательно посмотрите через него.

Фото №2 Средняя группа средней группе

Видите в окошке облако? О нем и можно рассказать какое оно.

А теперь поиграем в игру "Раз, два, три - облако замри!"

Плыл по небу пароход, Превращаясь в самолёт.

А потом в медведя

На маленьком мопеде.

Через несколько минут

Это был уже салют.

Дети свободно двигаются по площадке, по сигналу педагога замирают. Водящий угадывает, какие фигуры изображали игроки. Игра проводится два-три раза.

А вы знаете, что облака могут принимать необычные и причудливые формы. Посмотрите, я принесла вам фотографии облаков. Давайте внимательно рассмотрим - на что похожи эти облака?

Фото №3 Наблюдения на прогулках Прогулка Фото №4 учить по типу облаков предугадывать погоду научить ориентироваться во времени

Дети выбирают фотографии, рассматривают и объясняют, что они увидели на картинке. На что похоже облако.

Фото №5 Развивающие развивать наблюдательность за природными явлениями

А ещё по облакам можно предсказать погоду. Народные приметы говорят:

-если по небу быстро плывут кучевые облака, то это к дождю;

- если на небе перистые облака, то дождя не будет;

- облака плывут высоко к хорошей погоде.

Фото №6 Воспитательные расширить представление о значимости прибора Ловец облаков воспитывать чувство прекрасного умение видеть красоту неба облаков поддерживать интерес к поэзии музыке Фото №7 Ход наблюдения Отгадайте загадку В синем небе как по речке Белые плывут овечки

И потом дети рисовали мелом облака на асфальте и палочками на влажном песке. Было очень весело.

Публикации по теме:

Фотоотчет о прогулке в средней-старшей группе «Наблюдение за насекомыми осенью»Фотоотчет о прогулке в средней-старшей группе «Наблюдение за насекомыми осенью» Цель: • Развивать интерес к миру насекомых, наблюдательность, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых; • Закреплять.

Фотоотчет о прогулке в средней группе «Наблюдение за шиповником осенью»Фотоотчет о прогулке в средней группе «Наблюдение за шиповником осенью» Осень считается самым загадочным и таинственным временем года. Осень - тихоня, которая всегда подкрадывается тихо, незаметно и неожиданно.

Фотоотчет «Наблюдение на прогулке «Такие разные облака»Фотоотчет «Наблюдение на прогулке «Такие разные облака» Наблюдение на прогулке "Такие разные облака" Болмат Галина «Галина Тимофеевна, смотрите, скорее, верблюд летит.» кричали мои мальчишки.

Наблюдение на прогулке за светлячком в средней группеНаблюдение на прогулке за светлячком в средней группе Цель: Познакомить детей с насекомыми, их образом жизни и внешним видом. Задачи: Образовательные: Систематизировать представления о насекомых;.

Наблюдение на прогулке за котёнком в средней группеНаблюдение на прогулке за котёнком в средней группе Цель: Продолжать формировать представления детей, о домашних животных. Задачи: Образовательные: Систематизировать представления о домашних.

НОД «Наблюдение за одуванчиком на прогулке» в средней группеНОД «Наблюдение за одуванчиком на прогулке» в средней группе Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о растениях. Воспитывать любовь к растениям. Ход наблюдения.

Наблюдение за радугой на прогулке в средней группеНаблюдение за радугой на прогулке в средней группе Цели: продолжать знакомить с явлениями природы; учить видеть и любоваться ее красотой. Понаблюдайте за радугой. Какие цвета вы различаете.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение на прогулке «Вот какие облака» в средней группе. Фотоотчет
Опубликовано: 10 июля 2024 в 20:40
+263Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наблюдение на прогулке «Вот какие облака» в средней группе. Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бурова (УИ 12053) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД