Получи документы

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем в старшей группе

Всего публикаций 60.
Все разделы | Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


Конспект занятия к проекту «Детская фенологическая сеть» для детей старшей групп с ОНР «Прогулка по радуге» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга Конспект занятия к проекту «Детская фенологическая сеть» для детей старшей групп с ОНР «ПРОГУЛКА ПО РАДУГЕ» Цель: Обобщение фенологических...

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за облаками» Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за облаками» Цель: Формировать понятия об облаках и их видах, развивать творческое воображение. Задачи: - закреплять представления о том, что облака бывают разные (кучевые, перистые, слоистые, кучево-дождевые. - развивать...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Фотоотчет о наблюдении «Осенняя радуга» с детьми старшей группы

Публикация «Фотоотчет о наблюдении «Осенняя радуга» с детьми старшей...»

Фотоотчет о наблюдении «Осенняя радуга» с детьми старшей группы
К Дню радуги на МААМ. Фотоотчет о наблюдении "Осенняя радуга" с детьми старшей группы. Где-то в середине октября в пасмурный день дети не вышли на прогулку: моросил мелкий дождь, заканчивался и снова начинался, и не было этому конца. Однако, к вечеру погода разгулялась, небо...

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Прогулка вторая. Небо» по программе «Добрый мир» Цель: развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста, формирование базовой культуры на основе духовных и нравственных ценностей. Задачи: Формирование у детей основополагающих морально-нравственных идеалов и моральных норм для жизни личности; приобретение...

Конспект прогулки для детей старшей группы «Ветер, ветер, ветерок» Цель: Создание условий для познавательного и физического развития детей старшего дошкольного возраста на прогулке в летний период. Задачи: - продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер (ОО «Познавательное развитие»; - обогащать словарный запас (ОО «Речевое...

Конспект прогулки в старшей коррекционной группе «Наблюдение за лужами»

Конспект прогулки в старшей коррекционной группе «Наблюдение за лужами»
Цель: развитие познавательного интереса о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека. Задачи: • развивать желание наблюдать за процессами, происходящими в природе; • учить детей самостоятельно находить и называть изменения, происходящие в природе; •...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Тематическая прогулка «Знакомство с природным явлением «ветер». Старшая группа

Статья «Тематическая прогулка «Знакомство с природным явлением «ветер»....» составила:Дауркина Е.А. Тематическая прогулка "Знакомство с природным явлением "Ветер" .План прогулки: 1. Наблюдение за живой и не живой природой. 2. Исследовательская деятельность 3. Трудовая деятельность 4. Самостоятельная игровая деятельность 5. Индивидуальная работа с детьми...

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за облаками» Конспект прогулки в старшей группе Тема: «Наблюдение за облаками» Цель: Формировать понятия об облаках и их видах. Задачи: - Продолжать закреплять знания детей о том, как появляются облака, какие бывают (виды облаков. -Формировать любознательность, умение наблюдать, сравнивать и...

Тематическая прогулка в старшей группе «Ветер, ветер, ты могуч» Тематическая прогулка в старшей группе «Ветер, ветер, ты могуч?» Цель: продолжать формирование представлений детей о природном явлении – ветер. Задачи: - познакомить со свойствами ветра; - учить в процессе наблюдения и беседы делать выводы и умозаключения; - развивать...

Конспект летней тематической прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Ветер-ветерок»

Конспект летней тематической прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Ветер-ветерок»
Конспект летней прогулки для детей старшего дошкольного возраста. Тема : «Ветер-ветерок» Цель: Научит детей определять силу и направление ветра посредством использования метеорологических приборов: ветряного рукава и флюгера. Задачи: Продолжать знакомить детей с...

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром и облаками» для детей старшего возраста Тема: «Наблюдение за ветром и облаками» для детей старшего возраста Цели: расширять представление о явлениях неживой природы; расширять кругозор; обогащать словарный запас; активизировать память и внимание. Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская,...

Конспект прогулки «Наблюдение за небом и облаками» для детей старшего возраста

Конспект прогулки «Наблюдение за небом и облаками» для детей старшего возраста
Тема: «Наблюдение за небом и облаками» для детей старшего возраста Цели: обратить внимание на красоту летнего неба; за движением облаков; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. Виды деятельности: игровая,...

Наблюдение за облаками. Прогулка с детьми 5–6 лет Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; Бегут по небу разные зверюшки: Медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки. А если вы фантазией богаты, Там свой портрет отыщите, ребята. Ход...

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за облаками весной»

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за облаками весной»
Цель: формирование умения описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки. Задачи: - развивать наблюдательность, творческое воображение; - учить устанавливать причинно-следственную связь (дует ветер – облака плывут); - прививать интерес...

Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» для детей старшего возраста

Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» для детей старшего возраста
Тема: «Наблюдение за облаками» для детей старшего возраста Цели: формировать умение видеть красоту неба; расширять кругозор; обогащать словарный запас (грозовые, дождевые, снеговые облака. Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная,...

Занятие по экологии в старшей группе «Наблюдение за воздухом и ветром» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга Занятие по экологии в старшей группе «Наблюдение за воздухом и ветром» Подготовила и провела: Воспитатель ГБДОУ № 1 Ковалёва О.В....

Конспект осенней прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром» Осенняя прогулка в старшей группе. Тема. «Наблюдение за ветром». Цель. Расширение представления детей о воздухе. Задачи. • Выявлять и расширять представления детей о свойствах воздуха. • Развивать речь, мышление, воображение. • Воспитывать интерес к явлениям неживой природы....

Конспект прогулки «Наблюдение за опавшими ветками и листьями после ветра» для детей 5–6 лет

Конспект прогулки «Наблюдение за опавшими ветками и листьями после ветра» для детей 5–6 лет
Тема: «Наблюдение за опавшими ветками и листьями после ветра» Цели: уточнить представление о том, что растения живые – они растут и изменяются; развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления детей с явлениями природы. Виды деятельности: игровая,...

Конспект прогулки старшей разновозрастной группы «Ветер, ветер ты могуч!» Конспект прогулки в старшей разновозрастной группе «Ветер, ветер, ты могуч?». Цель: продолжать формирование представлений детей о природном явлении – ветер. Задачи: - познакомить со свойствами ветра; - учить в процессе наблюдения и беседы делать выводы и умозаключения; -...

Досуг-прогулка «Ветер по морю гуляет» в старшей логопедической группе

Досуг-прогулка «Ветер по морю гуляет» в старшей логопедической группе
Досуг-прогулка «По морям, по волнам…» в старшей логопедической группе №5 Задачи: 1.Познакомить с понятием «ветер» (шторм, штиль) и его назначения в природе; 2.Учить из листа бумаги конструировать подзорную трубу, веер, снежок. 3. Развивать мелкую моторику (пальчиковые игры) 4....


Страницы: Главная 2 3 4 5


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем в старшей группе»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД