Папки-передвижки

«Мой уголок природы и наши талантливые дети» (12 фото)

Наталья Аксёнчикова
«Мой уголок природы и наши талантливые дети»
▼ Скачать + Заказать документы

Экологический комплекс в нашем ДОУ не такой обширный, как хотелось бы, но мы с коллегами работаем над решением этой проблемы.

В детском саду работает комната «Сказок». Она начинается с художественного музея, в котором собраны игрушки народного промысла, образцы рисунков и поделок из разных материалов.

«Мой уголок природы и наши талантливые дети»
Фото №1 Экология экологическое воспитание природа Экологический комплекс в нашем ДОУ не такой обширный как хотелось бы но мы с коллегами работаем над решением этой проблемы

Там же расположена изостудия.

Публикация «„Мой уголок природы и наши талантливые дети“» размещена в разделах

Далее часть помещения отведена под «Русскую избу». Там стоит русская печь, вся утварь дома того времени, завершает композицию плетень.

Затем мы попадаем в «Огород», растёт там перец, баклажаны, морковь и тыквы (все овощи пластмассовые, они находятся в больших рассадочных емкостях).

В другой части комнаты мы попадаем в сказочный лес с избушкой Бабы Яги. Избушка стоит в уголке, рядом много пеньков для того, чтобы посидеть, отдохнуть, провести минутку релаксации, там же грибы, птички на веточках сказочных деревьев.

Два ряда удобных стульчиков располагаются недалеко для того, чтобы обсудить с детьми разные темы, выслушать их мнение.

Далее у нас находится ширма для показа театрализованных представлений.

В этой комнате мы проводим занятия, развлечения. В каждой группе есть свой уголок природы.

Огромное значение для полноценного развития детей имеет уголок природы. У детей развиваются и познавательные способности, и трудовые навыки, и заботливое отношение к маленькому миру природы. Вот и мы в своей группе стараемся сделать наш природный уголок как можно более привлекательным и полезным.

Фото №2 В детском саду работает комната Сказок

У нас есть календарь природы, внизу располагаются комнатные цветы, за которыми любят ухаживать мои маленькие помощники, далее находятся дидактические игры о природе, фрукты и овощи лежат в игровых корзинках, в коробочках живут игрушечные насекомые разных стран.

Фото №3 Она начинается с художественного музея в котором собраны игрушки народного промысла образцы рисунков и поделок из разных материалов

Рядом стоит полочка для любознательных, где можно увидеть энциклопедии о животных и природе, природа гор, лесные ягоды, животные жарких стран.

Фото №4 Там же расположена изостудия

Атрибуты для трудовой деятельности находятся в закрытых полочках.

Одно из любимых видов деятельности у ребят занимает экспериментирование. Для этого у нас создан «Уголок экспериментирования». Там находятся предметы из различных коллекций: камни, ракушки, желуди, каштаны

песок, различные виды бумаг, соль.

Фото №5 Там стоит русская печь вся утварь дома того времени завершает композицию плетень

Имеется оборудование для экспериментирования: лупы на всех ребят (родители откликнулись на нашу просьбу, пипетки одноразовые стаканчики, песочные часы на всех ребят.

Также большой интерес у детей вызывает ящик ощущений, он способствует сенсорному развитию, обогащается словарный запас.

Фото №6 Затем мы попадаем в Огород растёт там перец баклажаны морковь и тыквы все овощи пластмассовые они находятся в больших рассадочных емкостях

Центр коллекций предназначен для знакомства детей с различными природными объектами, для развития у детей навыков классификации объектов по различным признакам, сенсорных навыков. Коллекционный материал служит и в качестве наглядного материала, коллекции располагаются в специальных контейнерах, на полочках, доступном для взгляда ребёнка. При сборе образцов учитывают следующие аспекты:

- доступность объектов для сбора (образцы, которые собирают сами ребята и их родители: камни, семена различных растений, сухие листья, образцы песка, морские раковины);

- разнообразие;

- краеведческий аспект: в коллекциях представлены природные объекты местности, где расположен детский сад, местный материал составляет основу, базовое ядро коллекции;

- страноведческий аспект: коллекции пополняются за счёт материала, привозимого ребятами и их родителями из различных регионов нашей страны, любой привезённый объект служит прекрасным поводом для начала разговора о странах;

- безопасность. Любой объект должен быть безопасным для ребёнка (у камней не должно быть острых кромок, образцы коллекций собираем вдали от мест, посещаемых собаками и кошками).

Центр релаксации представляет собой уголок с разнообразными комнатными растениями.

Центр библиотеки - уголок, в котором собраны красочные книги, энциклопедии, экологические журналы (об этом упоминалось выше).

Пришлось пересмотреть коллекцию образцов песка (ранее использовали один вид песка, обратились за помощью к родителям, расширили до двух видов, приобрели глину,

Разработали дополнительные эксперименты.

В дальнейшем мы планируем расширить экспериментальную деятельность.

Наш уголок природы стимулирует детское воображение и фантазию. Дети нашего сада занимают первые места на районных конкурсах

В другой части комнаты мы попадаем в сказочный лес с избушкой Бабы Яги Избушка стоит в уголке рядом много пеньков для того чтобы посидеть отдохнуть провести минутку релаксации там же грибы птички на веточках сказочных деревьев Два ряда удобных стульчиков располагаются недалеко для того чтобы обсудить с детьми разные темы выслушать их мнение Далее у нас находится ширма для показа театрализованных представлений В этой комнате мы проводим занятия развлечения
Публикации по теме:

Комната сказок в детском садуКомната сказок в детском саду Сказка является неотъемлемой частичкой детства. Одной из задач воспитания детей старшего дошкольного возраста является формирование общего.

Снежные скульптурыСнежные скульптуры В нашем ОУ каждую зиму проходит конкурс творческих работ педагогов и детей – «Снежные скульптуры» Тема конкурса 2013 года была - народные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мой уголок природы и наши талантливые дети»
Опубликовано: 18 января 2015 в 14:12
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мой уголок природы и наши талантливые дети»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Аксёнчикова (УИ 265569) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД