Марина Бабешко
«Мой веселый, звонкий мяч» занятие для подготовительной группы (летний период)
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: Содействовать повышению уровня произвольности двигательных актов (освоению техники движений и развитию координации); умению достигать Цель занятий : Содействовать повышению уровня произвольности двигательных актов (освоению техники движений и развитию координации); умению достигать результата при выполнении физических упражнений. Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности и способности ее регулировать.
Атрибуты: - мячи 20см — 2-3 штуки;
- баскетбольные мячи — 2-3 штуки;
- стойки — 2-3 штуки;
Публикация «„Мой веселый, звонкий мяч“ занятие для подготовительной группы (летний период)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Мяч, мячик
- Подготовительная группа
- Праздник мячей. Летнее развлечение
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
- музыкальное сопровождение — фонограмма детских песен;
- обручи среднего размера — 6-9 штук.
Содержание:
Водная часть (6 минут 30 секунд)
Построение в шеренгу по одному, равнение в шеренге, поворот направо. Ходьба по залу друг за другом в колонне по одному.
Ходьба обычная, ходьба на носках, руки за головой, обычная ходьба, ходьба на пятках, руки на поясе, обычная ходьба, ходьба в приставным шагом правым боком (левым боком, обычная ходьба.
Бег обычный, бег на носках, обычный бег, боковой голоп правым боком, руки на поясе, левым боком, обычный бег. Бег обычный с переходом на быструю ходьбу.
Ходьба с восстановлением дыхания.
Основная часть.
Дети из колоны по одному перестраиваются в колону по два или по три.
1. «Передай мяч». Дети стоят в колоннах на ориентирах, у последнего ребенка в руках мяч. По сигналу последний ребенок передает мяч вперед над головой, первый ребенок получает мяч в руку и бежит до стойки, обегает ее и возвращается к команде, встает последним и т. д.
2. «Дружные пары». Дети стоят в колонне по два на ориентирах, у первой пары мяч. По команде первая пара добегает до первой пары обручей, встают в них и перебрасывают мяч друг другу от груди 5 раз, бегут к другой паре и перебрасывают друг другу из за головы 5 раз, бегут к другой паре и перебрасывают друг другу с отскоком об пол 5 раз, бегут к стойке вместе обегают ее и возвращаются в свою команду.
3. «Ведение мяча в ходьбе»(баскетбольное).Дети стоят в колоннах на ориентирах, по команде ведут мяч до стойки обводят стойку и возвращаются в свою команду.
4."Футболист». Дети стоят в колоннах на ориентирах, по команде бегут до обруча и ведут мяч ногой до стойки обводят стойку и возвращают мяч ногой обратно в обруч, затем возвращаются в свою команду.
Подвижная игра: «Вышибалы»
Заключительная часть.
Игра малой подвижности: «Угадай, где мячи?»
Дети одной команды поворачиваются лицом к стенке. Дети другой команды прячут 5 мячей под 10-ю конусами.
Ребята первой команды поднимают любой из конусов пытаясь найти мяча (5 попыток). Подсчитывается количество найденных мячей.