Папки-передвижки

«Моя семья» телешоу с родителями

Елизавета Киселёва
«Моя семья» телешоу с родителями
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие.

Цель: Совершенствование знаний о семье.

Задачи: Совершенствовать знания детей о семье, о людях, которые живут вместе.

Закреплять представления о трудовых обязанностях всех членов семьи.

Развивать общительность и коммуникабельность.

Воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи.

Публикация «„Моя семья“ телешоу с родителями» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседы с детьми на темы "Семейные будни", "Семейные праздники", "Забота о ближних". НОД на темы: «Семь Я», «Моя родословная», «Реликвии семьи» и др. Знакомство с народными традициями, семейным укладом жизни, пословицами и поговорками о семье. Чтение литературных произведений, игры на тему «Семья».

Материалы: Мультимедийная система, слайд-фото по теме занятия, аудиозапись песни Ю. Антонова «Под крышей дома твоего», микрофон, шляпа, письма с вопросами, письмо с загадками, посылка с пирамидкой, солнышки и тучки к игре, сердечки для родителей, набор картинок по теме «Семья», карточки-схемы с изображением семейных обязанностей.

Ход НОД:

Звучит песня Ю. Антонова «Под крышей дома твоего». Воспитатель встречает детей в зале.

Воспитатель: Здравствуйте, родители, здравствуйте, дети, вы прекрасней всех на свете. Давайте все вместе встанем в круг

«Собрались все вместе в круг.

Я – твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся».

- С помощью рукопожатия я передаю вам всю свою доброту, положительные эмоции, хорошее настроение, дружбу и это все идет от меня к вам и по кругу возвращается ко мне.

Я чувствую, что каждый из вас добавил частичку своей доброты, дружбы. Пусть же она греет вас и не покидает на протяжении всего дня!

Давайте вместе с вами поучаствуем в съёмках телепередачи. Согласны? Вы будите её участниками, гости - зрителями, я буду ведущей.

Итак, занимаем места, мы начинаем.

Воспитатель: Добрый день, уважаемые телезрители. Начинаем нашу передачу – «Моя семья», и я, ее ведущая Наталия Борисовна, приветствую вас. Сегодня участники нашей программы – ребята из подготовительной группы №1 детского сада №38, города Артема. Гости программы – их родители. Ребята давайте представимся нашим гостям и телезрителям, а представляться мы будем с помощью вот этой шляпы. На кого надену шляпу, тот называет свою фамилию и имя.

Воспитатель по очереди надевает на детей шляпу. Они представляются, сказав свое имя и фамилию.

- К нам на передачу пришли письма с вопросами. Давайте ответим на них.

- Первое – это видеописьмо от телезрительницы Светланы 6 лет, давайте посмотрим на экран.

На экране ребус «7 – Я».

- Ребята, что это? (Это ребус). Как вы думаете, какое слово здесь зашифровано? (Семья).

Воспитатель: Правильно «семья». Молодцы! Разгадали ребус. Следующее опять видеописьмо. Его прислала Ирина, ей 7 лет. Будьте внимательны.

На экране документы: «Свидетельство о рождении» и «Паспорт».

Воспитатель: Ирина спрашивает, что это такое? (Это «Свидетельство о рождении». Его выдают каждому ребенку, как только он родился. В нем записано имя, фамилия ребенка, кто его родители, место, где родился ребенок – город, поселок, село).

- О втором документе мы попросим рассказать наших гостей-родителей. («Паспорт» выдают, когда человеку исполняется 14 лет. Он остается у него до конца жизни, меняются только фотографии в 20 и 45 лет. Еще паспорт меняется, если человек меняет фамилию. Например, девушка выходит замуж, берет фамилию мужа, ей необходимо поменять паспорт).

Воспитатель: У нас еще одно письмо от телезрителя Сергея. Ему 6 лет. Он предлагает нам отгадать загадки. Готовы?

1. Излучает она свет,

От улыбки – ямочка…

Никого дороже нет,

Чем родная (мамочка)

2. Все хозяйство: лебеда

Да хохлатка Рябушка,

Но яичницей всегда

Нас накормит (бабушка)

3. Надарила безделушек –

Семь матрешек и бобренка…

Но дороже всех игрушек

Для меня моя (сестренка)

4. В этом слове семь букв «Я»,

Отгадай-ка, друг! (семья)

5. Мать с дочерью,

Да мать с дочерью,

Да бабушка с внучкой.

А всего трое. (бабушка, дочь и внучка)

6. Угадай-ка, кто же это?

Пейджер, трубка, галстук, шляпа.

Жду, друзья, от вас ответа.

Молодцы! Конечно, (папа)

7. Мочит в теплом молоке

Ходит с палочкой в руке

Наш любимый (дедушка)

8. Должен вам признаться я:

Есть приятель у меня,

Но надежней во сто крат

Мой защитник, старший (брат).

Воспитатель: Очень хорошо! Все загадки отгадали. У каждой семьи есть определённые потребности. Если эти потребности не удовлетворять, жизнь станет невозможной. Ну, например, долго ли вы сможете обходиться без еды? Но ведь еда сама не появится у вас на тарелке, да и тарелки сами не моются. Кто-то всё это делает. И эти «кто-то» - члены вашей семьи. Сейчас мы с вами поиграем.

Дидактическая игра «Семейные обязанности»

На доске закреплены картинки с изображением папы, мамы, ребёнка. Набор карточек-схем с изображением семейных обязанностей. Дети по очереди подходят, и размещают под изображениями свою карточку.

Воспитатель: Вот видите, у каждого члена семьи есть свои обязанности. Мамы и папы ходят на работу, чтобы заработать деньги, покупают одежду, продукты, создают уют в доме.

Воспитатель: Предлагаю немного отдохнуть.

Проводится физкультминутка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам прислали посылку. А прислала его Эля. Ей 7 лет. Посмотрим, что в ней. (В посылке пирамидка). Как вы думаете, почему нам прислали пирамидку. Может быть, поиграть с ней? (Рассказать о генеалогическое древе). Конечно, мы с вами это делали на занятии. Кто хочет рассказать о своем генеалогическом древе.

Рассказывают 2 ребенка.

Воспитатель: Все ли семьи одинаковые или разные? (Разные: большие и маленькие).

Воспитатель: Да, ребята, все семьи разные: есть семьи большие, есть маленькие. Посмотрите на экран, вы видите фотографии семьи, какой считается эта семья: большой или маленькой? Сколько детей в семье? Обратите внимание на то, что родители ласково обнимают детей, у них очень добрые лица, ласковый взгляд. И не важно, какая семья большая или маленькая главное, чтобы в семье были всегда мир, уважение.

Давайте поиграем в игру "Солнышко и тучка". Я называю ситуации, которые могут произойти в каждой семье; если она вызывает положительные эмоции, радость, то вы показываете солнышко, а если плохое поведение, разочарование, то тучку. Договорились?

Д/и «Солнышко и тучка»

- Нарисовали красивую картину;

- Подрались с другом;

- Съели манную кашу;

- Убрали игрушки на место;

- Порвали книгу;

- На прогулке замарали куртку;

- Разбили чашку;

- Уступили место в автобусе бабушке;

- Помогли маме с уборкой

- Отыскали потерянные бабушкой очки;

- Разбили чашку;

Воспитатель: Молодцы вы умеете радовать своих родителей, знаете как себя вести, и я хочу, чтоб вы их еще порадовали и подарили им сердечки, которые мы приготовили.

Дети дарят родителя сердечки

Воспитатель: Теперь я предлагаю вам всем еще раз взяться за руки и образовать круг. Представим что мы с вами тоже большая дружная семья. Пока в семье дружба, все держаться друг за друга, получается круг, внутри которого царит любовь, уважение, доброта. Но вдруг, в семье возникает ссора, кто-то обиделся на другого члена семьи, и уже круг дружной семьи разъединился. И все добро, уважение и любовь стали вытекать через это отверстие. Давайте мы с вами с уважением относиться к членам своей семьи, уважать старших, помогать младшим.

Ребенок: Семья – это труд, друг о друге забота

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно,

Воспитатель: Хочу, чтоб про вас говорили друзья,

Какая хорошая ваша семья!

Семья-это важно.

Семья-это сложно.

Но счастливо жить одному

Все вместе: Невозможно!

Все участники телешоу исполняют песню «Пусть всегда будет солнце» муз. А. Островского сл. Л. Ошанина.

Воспитатель: Как хорошо ребята, что у вас всех есть семьи! Вы – самые счастливые дети на свете, потому, что в ваших семьях любят друг друга, дружно живут вместе. На этом, наша телепередача закончилась. До новых встреч дорогие телезрители, гости и участники телепередачи «Моя семья».

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Спортивный праздник с родителями «Папа, мама, я - спортивная семья» Спортивный праздник с родителями Задачи: • Привлечь родителей к развитию физических качеств детей;.

Круглый стол по теме «Моя семья» с родителями детей I младшей группы Задачи: 1. Показать значимость семьи в воспитании ребенка. 2. Научить родителей давать правильную оценку в воспитании ребенка. Ход собрания:.

Праздник с родителями «Я-талантлив» по программе «Моя семья» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Ласточка» «Я – талантлив» Праздник с родителями в подготовительной.

Праздник, совместный с родителями «Папа, мама, я — трудолюбивая семья» «ПАПА, МАМА, Я – ТРУДОЛЮБИВАЯ СЕМЬЯ» Цель праздника: • Становление духовности через воспитание у детей второй младшей группы любви к матери,.

Проект по взаимодействию с родителями «Детский сад и семья-настоящие друзья». Детский сад и семья- два важнейших образовательных института, которые изначально призваны дополнять друг друга и взаимодействовать между.

Развлечение с родителями «Семья детского сада-2016»Развлечение с родителями «Семья детского сада-2016» Цель: • Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада. Задачи: Формировать первичные ценностные представления о семье,.

Развлечение совместно с родителями к Международному Дню семьи в средней группе «Семья — это важно, семья — это сложно» ХОД МЕРОПРИЯТИЯ. На экране презентация к международному дню семьи Ведущая: Здравствуйте, мои друзья! Встрече нашей рада я. Собрались мы.

Совместный с родителями спортивный праздник «Папа, мама, я — олимпийская семья!»Совместный с родителями спортивный праздник «Папа, мама, я — олимпийская семья!» ЦЕЛИ: Познакомить с историей Олимпийского движения. Развивать навыки свободного общения с взрослыми. Воспитывать чувство коллективизма,.

Спортивное развлечение с родителями «Папа, мама, я — спортивная семья» Задачи: -- осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьёй; -- пропаганда здорового образа жизни,.

Взаимодействие детского сада с родителями «Моя семья» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Моя семья» телешоу с родителями
Опубликовано: 27 июня 2016 в 14:14
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Моя семья» телешоу с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Киселёва (УИ 80995) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД