Получи документы

«Муха» — дидактическая игра (3 фото)

Галина Щипунова
«Муха» — дидактическая игра

Формируем умение ориентироваться на плоскости листа.

Никому не секрет уважаемые коллеги,что многие дети,не успев переступить порог школы, сталкиваются с трудностями. Одна из таких трудностей - недостаточно сформированы умения ориентировки на плоскости. Детям с трудом порой даются понятия:"право", "лево". Мало того,чтобы они запомнили и понимали эти слова,необходимо,чтобы они стали частью их активного словаря. А это главное. Мы в д/саду проводим большую работу по этой тематике.

Помочь нам в этом смогут -

Публикация «„Муха“ — дидактическая игра» размещена в разделах

ИГРЫ!

Давно в одном из каких -то журналов я увидела игру!Муха".Она мне очень понравилась, мы давно пользуемся этой игрой,придумываем новые,аналогичные ей. Хочется предложить вам. Может кому пригодится в работе!

Для игры расчерчиваем лист бумаги на 36 квадратиков,получилось игровое поле. "Муху"помещаем где-то в середину поля. (у нас она закреплена на ниточке,так удобней для занятий)

«Муха» — дидактическая игра

"Муха"- это может быть,что угодно -любая придуманная вами фишка. Она может "ходить" вверх,вниз,вправо,влево. В указанном направлении "Муха" перемещается на одну клетку. Воспитатель (а затем,играя дети по очереди) говорят куда идти "мухе"(одна клетка вверх,одна вправо. и т. д)

На начальном этапе,пока учим деток,показывайте на доске,где оказалась "муха" после очередного перелёта. Именно это и даёт возможность детям соотнести словесное обозначение со зрительным объектом.

Когда дети будут хорошо ориентироваться на листе,можно поиграть в игру на выбывание.

Проигравшим считается тот,по чьему приказу муха окажется вне поля.

Эти карточки у нас сделаны на каждого ребёнка,и ещё одна большая карта,которую мы размещаем на доске.

Ещё другой вариант игры:

Ёё мы чаще используем на занятиях.

Карточки расчерчены на 9 квадратов.

Фото «Муха»
 — дидактическая игра - фото

можно дать задание:

Муха села в правый нижний угол (дети перемещают её)

муха села вверху посерединке

муха села в левый верхний угол и т. д.

Экспериментированию игры нет предела. можно на каждый квадратик приклеить разноцветные цветочки,получится "Полянка".А затем "запустить " туда хоть бабочку,хоть пчёлку,хоть жучка. одновременно закрепляя цвет.

(Например,вы предлагаете посадить бабочку в левый нижний угол. (дети выполняют задание,затем для правильности "посадки" бабочки уточняем,на какой цветок села твоя бабочка (красный?оранжевый)

Можно придумать "Аквариум" с рыбками и т. д.

Пользуйтесь,пожалуйста!Творите,Фантазируйте!Придумывайте сами!

Публикации по теме:

Какие они разные Каждый день я вижу детей моей группы, а называется она "Чиполлино".Почему "Чиполлино"? Этот маленький сказочный персонаж, который и через.

У нас полтора воспитателя на группу. А у Вас? Здравствуйте, уважаемые коллеги! Ни для кого не секрет, что мы живем во время бесконечных, иногда никому не нужных экспериментов. Несколько.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Муха» — дидактическая игра
Опубликовано: 10 августа 2012 в 14:02
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД