Елена Чекина
Занятие с использованием мультимедийного пособия по обучению подвижным играм с правилами
▼ Скачать + Заказать документы
Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе
Тема пособия : «Раз, два, три, четыре, пять – выходи играть!»
Возраст целевой группы: 5-6 лет (дошкольная возрастная группа)
Цель пособия : Закрепить с детьми правила подвижных игр.
Задачи пособия :
1. Поддерживать интерес к подвижным играм с правилами.
Публикация «Занятие с использованием мультимедийного пособия по обучению подвижным играм с правилами» размещена в разделах
2. Развивать устойчивое внимание во время игры.
3. Развивать мышление, память и активный словарь у ребёнка во время игры.
Алгоритм работы со слайдами:
№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога
При нажатии мышкой на детей появляется название игры: «Раз, два, три, четыре, пять – выходи играть!»
Восп. - Ребята, как можно выбрать водящего?
Реб. – Считалкой.
Восп. – Давайте вспомним считалку про мышек.
Реб. - Вышла мышка как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре,
Мышка дернула за гири.
Вдруг раздался сильный звон.
Выходи из круга вон.
Восп. – Вот и первая игра про мышек.
Восп. Ребята, по какому сигналу совушка летает?
Реб. – По сигналу «Ночь»
Восп. – Давайте проверим, нажав на чёрную кнопку. А по какому сигналу бегают мышки?
Реб. – По сигналу «День»
Восп. – Давайте проверим, нажав на белую кнопку
Восп. – По какому сигналу зайцы выходят на полянку?
Реб. - «Выбежали на полянку зайцы»
Восп. – Давайте проверим. Как охотник выбивает зайцев?
Реб. – Мячом
Восп. - Куда охотник ведёт подстреленного зайца?
Реб. - К себе в домик.
Восп. - Давайте проверим.
Восп. - Ребята, какие слова говорят пастух и гуси?
Реб. – Гуси, гуси! Га, га, га! Есть хотите? Да, да, да! Так летите! Нам нельзя: Серый волк под горой не пускает нас домой!
Восп. - После, какого сигнала пастуха гуси бегут?
Реб. - Так летите, как хотите, только крылья берегите!
Восп. - Что будет с пойманымгусём?
Реб. - Волк забирает его к себе в нору.
Восп. - Давайте проверим.
Восп. - Что делают рыбки внутри круга?
Реб. - Плавают.
Восп. - По какому сигналу щука ловит карасей?
Реб. - По сигналу «Щука»
Восп. - Что делают караси и щука?
Реб. - Караси прячутся за камешки, а щука их ловит.
Восп. - Давайте проверим
Восп. – По какому сигналу козы бегут в другой дом?
Реб. – По сигналу «Волк во рву!»
Восп. – Что делает волк, когда козы бегут в другой дом?
Реб. – Старается поймать
Восп. – А что волк делает с пойманными козами?
Реб. – Отводит в сторону
Восп. – Давайте проверим. Что делает волк и козы потом?
Реб. - Козы опять бегут назад через ров, а волк снова их ловит.
Восп. – давайте проверим
При нажатии на лошадку появляется слово «МОЛОДЕЦ!»