МААМ-картинки

Занятие с использованием мультимедийного пособия по обучению подвижным играм с правилами

Елена Чекина
Занятие с использованием мультимедийного пособия по обучению подвижным играм с правилами
▼ Скачать + Заказать документы

Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе

Тема пособия : «Раз, два, три, четыре, пять – выходи играть

Возраст целевой группы: 5-6 лет (дошкольная возрастная группа)

Цель пособия : Закрепить с детьми правила подвижных игр.

Задачи пособия :

1. Поддерживать интерес к подвижным играм с правилами.

Публикация «Занятие с использованием мультимедийного пособия по обучению подвижным играм с правилами» размещена в разделах

2. Развивать устойчивое внимание во время игры.

3. Развивать мышление, память и активный словарь у ребёнка во время игры.

Алгоритм работы со слайдами:

№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога

При нажатии мышкой на детей появляется название игры: «Раз, два, три, четыре, пять – выходи играть

Восп. - Ребята, как можно выбрать водящего?

Реб. – Считалкой.

Восп. – Давайте вспомним считалку про мышек.

Реб. - Вышла мышка как-то раз

Посмотреть, который час.

Раз, два, три, четыре,

Мышка дернула за гири.

Вдруг раздался сильный звон.

Выходи из круга вон.

Восп. – Вот и первая игра про мышек.

Восп. Ребята, по какому сигналу совушка летает?

Реб. – По сигналу «Ночь»

Восп. – Давайте проверим, нажав на чёрную кнопку. А по какому сигналу бегают мышки?

Реб. – По сигналу «День»

Восп. – Давайте проверим, нажав на белую кнопку

Восп. – По какому сигналу зайцы выходят на полянку?

Реб. - «Выбежали на полянку зайцы»

Восп. – Давайте проверим. Как охотник выбивает зайцев?

Реб. – Мячом

Восп. - Куда охотник ведёт подстреленного зайца?

Реб. - К себе в домик.

Восп. - Давайте проверим.

Восп. - Ребята, какие слова говорят пастух и гуси?

Реб. – Гуси, гуси! Га, га, га! Есть хотите? Да, да, да! Так летите! Нам нельзя: Серый волк под горой не пускает нас домой!

Восп. - После, какого сигнала пастуха гуси бегут?

Реб. - Так летите, как хотите, только крылья берегите!

Восп. - Что будет с пойманымгусём?

Реб. - Волк забирает его к себе в нору.

Восп. - Давайте проверим.

Восп. - Что делают рыбки внутри круга?

Реб. - Плавают.

Восп. - По какому сигналу щука ловит карасей?

Реб. - По сигналу «Щука»

Восп. - Что делают караси и щука?

Реб. - Караси прячутся за камешки, а щука их ловит.

Восп. - Давайте проверим

Восп. – По какому сигналу козы бегут в другой дом?

Реб. – По сигналу «Волк во рву!»

Восп. – Что делает волк, когда козы бегут в другой дом?

Реб. – Старается поймать

Восп. – А что волк делает с пойманными козами?

Реб. – Отводит в сторону

Восп. – Давайте проверим. Что делает волк и козы потом?

Реб. - Козы опять бегут назад через ров, а волк снова их ловит.

Восп. – давайте проверим

При нажатии на лошадку появляется слово «МОЛОДЕЦ!»

Публикации по теме:

Электронное дидактическое мультимедийное пособие по гендерному воспитанию «Я — девочка. Я — мальчик» I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

«Поиграем с Леопольдом!». Использование интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с использованием мультимедийного пособия по обучению подвижным играм с правилами
Опубликовано: 14 апреля 2014 в 10:57
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с использованием мультимедийного пособия по обучению подвижным играм с правилами» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чекина (УИ 115940) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД