МААМ-картинки

«Музыка весны». Музыкальное занятие для детей младшей группы (1 фото)

Светлана Грибкова
«Музыка весны». Музыкальное занятие для детей младшей группы

«Музыка Весны». Сценарий утренника во второй младшей группе

Зал оформлен по-весеннему

Дети под музыку входят в зал и останавливаются около ведущего.

Ведущая -Ребята,вы пришли ко мне в гости,давай поздороваемся друг с другом вместе с песней.

исп. песня Ты шагай,ты шагай.

Дети садятся на стулья.

Ведущий: Дети, посмотрите, какая красота вокруг. Все цветет и зеленеет. Земля покрыта ярким ковром, раскрылись цветы, распустились почки на деревьях. В какое время года это происходит? (Весной.)

Ведущий.

Из далёких краёв, где морская волна

Публикация «„Музыка весны“, Музыкальное занятие для детей младшей группы» размещена в разделах

Кружевной рассыпается пеной,

К нам на крыльях ветров прилетает Весна

И приносит с собой перемены.

Украшает Весна и сады и поля,

Покрывает цветами овраги.

Оживает прогретая солнцем земля,

Пьёт душистые капельки влаги.

Ведущая-Ребята,а какие звуки вы слышите весной?

Дети-пение птиц,звон капели,журчание ручья.

Ведущая-Правильно,композиторов вдохновляли эти звуки и они писали музыку,сейчас мы послушаем музыку Чайковского "Подснежник",композитор передал в ней и звуки ручья и появление цветов,послушайте ее и скажите,музыка веселая или грустная?

Прослушивание и просмотр ролика,беседа с детьми.

Поэты писали стихи про весну,давайте их почитаем.

Капель.

Я в полдень слушаю капель:

Она журчит, как птичья трель,

Звенит хрустальным бубенцом,

Сбегая с крыши над крыльцом.

Капель журчит, звенит, поёт,

Она ломает снег и лёд.

Звонкие капели

Весною зазвенели,

Оседает, тает снег,

Посерел на зайке мех.

Ландыш.

Ветерок весёлый, смелый

В лес зелёный залетел.

Встрепенулся ландыш белый

И тихонько зазвенел.

Колокольчик из фарфора

Зазвенел: динь-дон, динь-дон.

И разлился в чащах бора

Мелодичный перезвон.

Ведущий: А мы ещё танцевать умеем.

Песня-танец «весенняя пляска».

Ведущая-А Теперь,я предлагаю отправится в сказочный лес.

Весна : А в этом нам поможет музыка. Закрывайте, ребята, глазки, и мы перенесёмся в волшебный лес.

Звучит музыка. выходит бабушка Сова, садится под дерево, закрывает глаза. Спит. Дети открывают глаза.

Ведущая: Здравствуй, лес - дремучий лес –

Полный сказок и чудес!

Ты что шумишь листвою

Ночью тёмной, грозовою?

Что там шепчешь на заре

Весь в росе и серебре?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь?

Какая птица?

Всё открой, не таи:

Ты же видишь – мы свои!

Послушайте, как поют в нашем лесу птицы. (Звучит запись.)

И посмотрите, вас кто-то встречает.

Угадайте, что за птица света яркого боится.

Клюв крючком, глаза пятачком,

Ушастая голова, это. (сова)

Молодцы, дети! Правильно отгадали загадку. Это мудрая бабушка Сова. Она охраняет вход в волшебное зеленое царство. Давайте вежливо поздороваемся с ней, и она проснется.

Дети здороваются. Сова открывает глаза.

Сова. Здравствуйте! Я не сплю, зеленый лес сторожу! С чем ко мне пожаловали?

Весна : Совушка Сова, пропусти нас, пожалуйста, в волшебное зеленое царство.

Сова. Я пропущу вас только тогда, когда узнаю, что вы действительно любите землю, природу, много о ней знаете. Сейчас весна, оживает земля; что вы можете об этом рассказать?

Дети вместе с ведущим говорят Сове пословицы и объясняют их смысл.

Весной земля теплеет, воды разливаются, птички заливаются.

- Весна землю красит.

- Весна ленивого не любит, проворного голубит.

- Зазеленел листок - стал пригожим лесок.

Сова. Молодцы, дети, много пословиц о земле, весне. А вот послушайте мою загадку.

«Кто на зиму раздевается, а на лето одевается?» (Дерево, деревья.)

Ай да, молодцы! Никому никогда не удавалось так быстро загадку мою отгадать. Ну что же…

Дом со всех сторон открыт.

Он резною крышей крыт.

Заходи в зеленый дом - чудеса увидишь в нем.

Добро пожаловать в волшебное зеленое царство природы!

А мне пора проведать своих подопечных: птичек, они сейчас гнёздышки вьют и птенцов высиживают; зверей, у них детёныши появились, да и так ли спокойно в моём лесу…

Сова уходит.

Весна : Ребята, а вы знаете, как правильно себя вести в лесном царстве? (Ответы детей.)

Ведущий: Да, Весна, мы знаем, что можно делать в лесу, а что нельзя. Существует три правила, которые надо знать тем, кто приходит в лес и просто живё т на нашей планете: (вместе с детьми называют и объясняют)

Не сори!

Не шуми! Будете шуметь - распугаете птиц, птенцы останутся голодными. Перестанут птицы петь свои чудесные песни.

Не губи!

Весна : правильно, ребята, в лесу, в природе нет ничего лишнего. Не рви цветы, не ломай ветки, не бросай камни в лягушек, не дави муравьёв. Всё связано между собой. Хорошенько запомните эти правила и можете идти в лес.

Ведущий: Дети хорошо запомнили это правило.

Ребёнок.

Мы не будем рвать цветы!

Это капли красоты.

Пусть они растут, цветут.

Радость нам они несут.

Песня-танец «Цветы» М. Картушиной.

ведущая-А еще я предлагаю порадоваться солнышку и станцевать танец лучиков.

Танец

Ведущая-Весной часто идет дождик,но всегда получается спрятаться от него под зонтом.

Проводится игра "Солнышко и дождик"

Весной так хочется гулять, веселиться, радоваться. Становится тепло от солнышка. Посмотрите, как солнышко позолотило верхушки деревьев, как проснулись цветы и потянулись навстречу его тёплым лучам. Всем хватит его ласкового тепла. Ну-ка, подставьте свои личики солнышку. Пусть солнечные зайчики на них попрыгают… Как хорошо! Правда?

А сейчас давайте порадуем солнышко и всю природу весёлой песенкой.

Исп. песню.

Ведущий (пока дети рассаживаются на места, подходит к пеньку, около которого лежит мешочек, берёт его и обращается к детям) : Ой, ребята, посмотрите. Что это? Чей-то мешочек? И что в нём? ( заглянуть в мешочек и прочитать записку: «Это семена красивых цветов и полезных лекарственных трав. Сажайте, ухаживайте за ними, чтоб еще краше становилась наша земля. Сова.»

(Передать детям мешочек.)

Ведущая: Как приятно получать подарки. Ребята, вы обязательно посадите семена около своего детского садика. Когда появятся цветы, они будут радовать вас своей красотой. Ну, а нам пора возвращаться домой. Закрывайте глазки.

Звучит музыка.

Ведущий: Вот мы и в детском саду. Интересное путешествие получилось.

«Музыка весны». Музыкальное занятие для детей младшей группы
Публикации по теме:

Комплексное музыкальное занятие для детей старшей группы «Наши защитники» Группа оформлена фотографиями, репродукциями картин с изображением военных различных войск, в различные моменты жизни (в момент боя, на.

Конспект ООД в образовательной области «Музыка» для детей старшей группы «Музыка дождя» Тема : «Музыка дождя» Цель: раскрыть для детей разнообразие звуковой картины дождей, дождиков,ливней; - развивать метроритмическое чувство,.

Музыкальное развлечение для детей средней группы «Музыка весны» Музыкальное развлечение для детей средней группы «Музыка весны» Задачи: закрепление знаний о времени года – весна, через музыкальную деятельность,.

Музыкальное занятие для детей старшей группы «Путешествие в страну музыкальных инструментов»Музыкальное занятие для детей старшей группы «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Музыкально-игровое занятие для детей старшей группы «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Цели и задачи: Расширять.

Музыкальное занятие «Праздники Весны» Музыкальное занятие «Праздники Весны» Цель: Создание условий для формирования у ребенка отношения к празднику как чудесному, радостному.

Музыкальное занятие с использованием элементов музыкотерапии, ритмики и ритмопластики для II младшей группы «Зимняя сказка» Цель: на примере произведений о зиме показать взаимосвязь музыки, живописи и поэзии. Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыкальные,.

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной группы «Зимняя сказка» .

Музыкальное занятия для детей младшей группы «Серенькая кошечка» Конспект занятия по музыке для детей младшей группы детского сада. Тема: «Серенькая кошечка» Задачи: - закрепить у детей навык движения.

Занятие-развлечение для первой младшей группы «Речь, музыка и художественное слово». Занятие-развлечение для первой младшей группы Тема: ”Речь,музыка и художественное слово”. Задачи: Формировать у детей речевую активность.

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Заводные игрушки» Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы Цели и задачи: Развивать любовь к игрушкам через стихотворения Агнии Барто. Получить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Музыка весны». Музыкальное занятие для детей младшей группы
Опубликовано: 3 апреля 2017 в 16:41
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД