Папки-передвижки

«Музыка весны». Музыкальное занятие для детей младшей группы (1 фото)

Светлана Грибкова
«Музыка весны». Музыкальное занятие для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

«Музыка Весны». Сценарий утренника во второй младшей группе

Зал оформлен по-весеннему

Дети под музыку входят в зал и останавливаются около ведущего.

Ведущая -Ребята,вы пришли ко мне в гости,давай поздороваемся друг с другом вместе с песней.

исп. песня Ты шагай,ты шагай.

Дети садятся на стулья.

Ведущий: Дети, посмотрите, какая красота вокруг. Все цветет и зеленеет. Земля покрыта ярким ковром, раскрылись цветы, распустились почки на деревьях. В какое время года это происходит? (Весной.)

Ведущий.

Из далёких краёв, где морская волна

Публикация «„Музыка весны“, Музыкальное занятие для детей младшей группы» размещена в разделах

Кружевной рассыпается пеной,

К нам на крыльях ветров прилетает Весна

И приносит с собой перемены.

Украшает Весна и сады и поля,

Покрывает цветами овраги.

Оживает прогретая солнцем земля,

Пьёт душистые капельки влаги.

Ведущая-Ребята,а какие звуки вы слышите весной?

Дети-пение птиц,звон капели,журчание ручья.

Ведущая-Правильно,композиторов вдохновляли эти звуки и они писали музыку,сейчас мы послушаем музыку Чайковского "Подснежник",композитор передал в ней и звуки ручья и появление цветов,послушайте ее и скажите,музыка веселая или грустная?

Прослушивание и просмотр ролика,беседа с детьми.

Поэты писали стихи про весну,давайте их почитаем.

Капель.

Я в полдень слушаю капель:

Она журчит, как птичья трель,

Звенит хрустальным бубенцом,

Сбегая с крыши над крыльцом.

Капель журчит, звенит, поёт,

Она ломает снег и лёд.

Звонкие капели

Весною зазвенели,

Оседает, тает снег,

Посерел на зайке мех.

Ландыш.

Ветерок весёлый, смелый

В лес зелёный залетел.

Встрепенулся ландыш белый

И тихонько зазвенел.

Колокольчик из фарфора

Зазвенел: динь-дон, динь-дон.

И разлился в чащах бора

Мелодичный перезвон.

Ведущий: А мы ещё танцевать умеем.

Песня-танец «весенняя пляска».

Ведущая-А Теперь,я предлагаю отправится в сказочный лес.

Весна : А в этом нам поможет музыка. Закрывайте, ребята, глазки, и мы перенесёмся в волшебный лес.

Звучит музыка. выходит бабушка Сова, садится под дерево, закрывает глаза. Спит. Дети открывают глаза.

Ведущая: Здравствуй, лес - дремучий лес –

Полный сказок и чудес!

Ты что шумишь листвою

Ночью тёмной, грозовою?

Что там шепчешь на заре

Весь в росе и серебре?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь?

Какая птица?

Всё открой, не таи:

Ты же видишь – мы свои!

Послушайте, как поют в нашем лесу птицы. (Звучит запись.)

И посмотрите, вас кто-то встречает.

Угадайте, что за птица света яркого боится.

Клюв крючком, глаза пятачком,

Ушастая голова, это. (сова)

Молодцы, дети! Правильно отгадали загадку. Это мудрая бабушка Сова. Она охраняет вход в волшебное зеленое царство. Давайте вежливо поздороваемся с ней, и она проснется.

Дети здороваются. Сова открывает глаза.

Сова. Здравствуйте! Я не сплю, зеленый лес сторожу! С чем ко мне пожаловали?

Весна : Совушка Сова, пропусти нас, пожалуйста, в волшебное зеленое царство.

Сова. Я пропущу вас только тогда, когда узнаю, что вы действительно любите землю, природу, много о ней знаете. Сейчас весна, оживает земля; что вы можете об этом рассказать?

Дети вместе с ведущим говорят Сове пословицы и объясняют их смысл.

Весной земля теплеет, воды разливаются, птички заливаются.

- Весна землю красит.

- Весна ленивого не любит, проворного голубит.

- Зазеленел листок - стал пригожим лесок.

Сова. Молодцы, дети, много пословиц о земле, весне. А вот послушайте мою загадку.

«Кто на зиму раздевается, а на лето одевается?» (Дерево, деревья.)

Ай да, молодцы! Никому никогда не удавалось так быстро загадку мою отгадать. Ну что же…

Дом со всех сторон открыт.

Он резною крышей крыт.

Заходи в зеленый дом - чудеса увидишь в нем.

Добро пожаловать в волшебное зеленое царство природы!

А мне пора проведать своих подопечных: птичек, они сейчас гнёздышки вьют и птенцов высиживают; зверей, у них детёныши появились, да и так ли спокойно в моём лесу…

Сова уходит.

Весна : Ребята, а вы знаете, как правильно себя вести в лесном царстве? (Ответы детей.)

Ведущий: Да, Весна, мы знаем, что можно делать в лесу, а что нельзя. Существует три правила, которые надо знать тем, кто приходит в лес и просто живё т на нашей планете: (вместе с детьми называют и объясняют)

Не сори!

Не шуми! Будете шуметь - распугаете птиц, птенцы останутся голодными. Перестанут птицы петь свои чудесные песни.

Не губи!

Весна : правильно, ребята, в лесу, в природе нет ничего лишнего. Не рви цветы, не ломай ветки, не бросай камни в лягушек, не дави муравьёв. Всё связано между собой. Хорошенько запомните эти правила и можете идти в лес.

Ведущий: Дети хорошо запомнили это правило.

Ребёнок.

Мы не будем рвать цветы!

Это капли красоты.

Пусть они растут, цветут.

Радость нам они несут.

Песня-танец «Цветы» М. Картушиной.

ведущая-А еще я предлагаю порадоваться солнышку и станцевать танец лучиков.

Танец

Ведущая-Весной часто идет дождик,но всегда получается спрятаться от него под зонтом.

Проводится игра "Солнышко и дождик"

Весной так хочется гулять, веселиться, радоваться. Становится тепло от солнышка. Посмотрите, как солнышко позолотило верхушки деревьев, как проснулись цветы и потянулись навстречу его тёплым лучам. Всем хватит его ласкового тепла. Ну-ка, подставьте свои личики солнышку. Пусть солнечные зайчики на них попрыгают… Как хорошо! Правда?

А сейчас давайте порадуем солнышко и всю природу весёлой песенкой.

Исп. песню.

Ведущий (пока дети рассаживаются на места, подходит к пеньку, около которого лежит мешочек, берёт его и обращается к детям) : Ой, ребята, посмотрите. Что это? Чей-то мешочек? И что в нём? ( заглянуть в мешочек и прочитать записку: «Это семена красивых цветов и полезных лекарственных трав. Сажайте, ухаживайте за ними, чтоб еще краше становилась наша земля. Сова.»

(Передать детям мешочек.)

Ведущая: Как приятно получать подарки. Ребята, вы обязательно посадите семена около своего детского садика. Когда появятся цветы, они будут радовать вас своей красотой. Ну, а нам пора возвращаться домой. Закрывайте глазки.

Звучит музыка.

Ведущий: Вот мы и в детском саду. Интересное путешествие получилось.

«Музыка весны». Музыкальное занятие для детей младшей группы
Публикации по теме:

Комплексное музыкальное занятие для детей старшей группы «Наши защитники» Группа оформлена фотографиями, репродукциями картин с изображением военных различных войск, в различные моменты жизни (в момент боя, на.

Конспект ООД в образовательной области «Музыка» для детей старшей группы «Музыка дождя» Тема : «Музыка дождя» Цель: раскрыть для детей разнообразие звуковой картины дождей, дождиков,ливней; - развивать метроритмическое чувство,.

Музыкальное развлечение для детей средней группы «Музыка весны» Музыкальное развлечение для детей средней группы «Музыка весны» Задачи: закрепление знаний о времени года – весна, через музыкальную деятельность,.

Музыкальное занятие для детей старшей группы «Путешествие в страну музыкальных инструментов»Музыкальное занятие для детей старшей группы «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Музыкально-игровое занятие для детей старшей группы «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Цели и задачи: Расширять.

Музыкальное занятие «Праздники Весны» Музыкальное занятие «Праздники Весны» Цель: Создание условий для формирования у ребенка отношения к празднику как чудесному, радостному.

Музыкальное занятие с использованием элементов музыкотерапии, ритмики и ритмопластики для II младшей группы «Зимняя сказка» Цель: на примере произведений о зиме показать взаимосвязь музыки, живописи и поэзии. Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыкальные,.

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной группы «Зимняя сказка» .

Музыкальное занятия для детей младшей группы «Серенькая кошечка» Конспект занятия по музыке для детей младшей группы детского сада. Тема: «Серенькая кошечка» Задачи: - закрепить у детей навык движения.

Занятие-развлечение для первой младшей группы «Речь, музыка и художественное слово». Занятие-развлечение для первой младшей группы Тема: ”Речь,музыка и художественное слово”. Задачи: Формировать у детей речевую активность.

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Заводные игрушки» Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы Цели и задачи: Развивать любовь к игрушкам через стихотворения Агнии Барто. Получить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Музыка весны». Музыкальное занятие для детей младшей группы
Опубликовано: 3 апреля 2017 в 16:41
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Музыка весны». Музыкальное занятие для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Грибкова (УИ 307130) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД