МААМ-картинки

Музыкальное занятия для детей младшей группы «Серенькая кошечка»

Светлана Леонтьева
Музыкальное занятия для детей младшей группы «Серенькая кошечка»

Конспект занятия по музыке для детей младшей группы детского сада.

Тема: «Серенькая кошечка»

Задачи:

- закрепить у детей навык движения в соответствии с характером музыки

- продолжать учить узнавать знакомые произведения

- продолжить учить детей начинать движения после вступления и менять движения в соответствии с изменением содержания песни

Публикация «Музыкальное занятия для детей младшей группы „Серенькая кошечка“» размещена в разделах

- продолжить учить детей вживаться в игровую ситуацию, воссоздавать нужные образы

- развивать чувство ритма, звуковысотный слух

- развивать восприятие динамических оттенков и правильную реакцию на них

- развивать вокальные навыки, творческие проявления

- воспитывать доброе отношение к животным, любовь к музыке

- продолжать учить извлекать звуки из простейших ДМИ

Методическое обеспечение: игрушка – кошечка, фонограммы, ДМИ, цветы.

Предварительная работа: Разучивание музыкально-дидактических игр «Громко-тихо», «Кошка и котята», слушание «Колыбельной» С. Разоренова, разучивание песен «Зима прошла» Н. Метлова, «Солнышко» Т. Попатенко, танца, игры, пальчиковой гимнастики.

Ход занятия:

Дети входят в зал под «Марш», здороваются.

М/ Р: Послушайте, ребятки, мою загадку:

Мягкие лапки, на лапках царапки. Кто это? (кошка)

М/ Р: Да, кошка, у меня есть знакомая кошка. Ей стало грустно сегодня, и она попросилась к нам на занятие, поиграть с вами. Слышите, кошечка мяукает, но что-то я ее не вижу. Наверно она испугалась вас. Давайте поищем ее, а музыка вам поможет. (музыка звучит то громче, то тише. Громко – кошечка близко, тихо – кошечка далеко. Дети ходят по залу, находят кошечку)

М/ Р: Нашли кошечку, давайте с ней поздороваемся. Кошечка хочет узнать, как вас зовут. Пропойте свое имя. (Дети поют имена). Ребята, а вы знаете, как ходит кошечка? Давайте мы с вами превратимся в котят и изобразим, как они ходят: покрутись, повертись, и в котяток превратись! (Дети изображают движения котят). Ребята, а давайте поиграем с кошечкой (садятся)

Проводится пальчиковая гимнастика:

«Вы послушайте, ребята, я хочу вам рассказать:

Родились у нас котята, их по счету ровно пять.

Раз – котенок самый белый, два котенок – самый смелый,

Три – котенок самый умный, а четыре – самый шумный,

Пять – похож на три и два, тот же хвост и голова»

М/ Р: Ребята, а у кошечки есть котята, но она не знает как их можно уложить спать, скажите, а какую музыку можно исполнить, чтобы котята уснули? (колыбельная)

Слушание «Колыбельной» С. Разоренова, после слушания отвечают на вопросы:

- какая музыка по характеру?

- какой темп у музыки?

- какая динамика?

М/ Р: Молодцы, ребята, теперь кошечка узнала как можно уложить котят спать, а давайте поиграем с кошкой в игру «Кошка и котята» ( проигрываются по очереди пары нот: ми-до – кошечка, си-соль – котенок; дети угадывают и пропевают «мяу»)

М/ Р: Ребята, кошечке очень понравилось с нами играть, ей стало очень весело, и она захотела спеть веселую песню

Дети поют песню «Зима прошла», а затем подыгрывают на ДМИ

М/ Р: Ребята, пришла весна и на небе засияло солнышко, давайте споем кошке песню «Солнышко» (дети поют)

М/ Р: Ребята, от солнечных лучей и от вашей веселой песенки расцвели цветочки, давайте потанцуем с ними

Дети танцуют «Пляску с цветами» М, Раухвергера

М/ Р: Очень понравился кошечке ваш танец и она захотела поиграть с вами.

Игра «Солнышко и дождик» М. Раухвергера

М/ Р: Очень весело поиграли, но кошечке уже пора домой к своим котятам.

Дети прощаются с кошечкой, подводятся итоги занятия, дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Комплексное музыкальное занятие для детей старшей группы «Наши защитники» Группа оформлена фотографиями, репродукциями картин с изображением военных различных войск, в различные моменты жизни (в момент боя, на.

Конспект тематическо-игрового занятия для средней группы «Музыкальное дерево» КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «Музыкальное дерево» Программа: М. А. Васильева, В. В. Гербова, Т. С. Комарова «Программа.

«Музыкальное кафе». Праздник ко Дню матери для детей старшей группы«Музыкальное кафе». Праздник ко Дню матери для детей старшей группы Цель. Расширение позитивного поля взаимодействия детей, родителей, педагогов. Задачи. 1. Расширить представления детей о Международном празднике.

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Новый год приходит к малышам» Музыкальное развлечение в первой младшей группе «Новый год приходит к малышам». Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у.

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «В гости осень к нам пришла» Музыкальное развлечение в группе раннего возраста «В гости осень к нам пришла» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у.

Музыкальное развлечение для детей средней группы «Музыка весны» Музыкальное развлечение для детей средней группы «Музыка весны» Задачи: закрепление знаний о времени года – весна, через музыкальную деятельность,.

Музыкальное занятие для детей старшей группы «Путешествие в страну музыкальных инструментов»Музыкальное занятие для детей старшей группы «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Музыкально-игровое занятие для детей старшей группы «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Цели и задачи: Расширять.

Музыкальное занятие с использованием элементов музыкотерапии, ритмики и ритмопластики для II младшей группы «Зимняя сказка» Цель: на примере произведений о зиме показать взаимосвязь музыки, живописи и поэзии. Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыкальные,.

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальное путешествие»Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальное путешествие» Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста: «Музыкальное путешествие» Подготовила: Безрядина Кристина Олеговна г. Кемерово.

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Заводные игрушки» Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы Цели и задачи: Развивать любовь к игрушкам через стихотворения Агнии Барто. Получить.

Автор публикации:
Музыкальное занятия для детей младшей группы «Серенькая кошечка»
Опубликовано: 22 марта 2017 в 10:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД