Ольга Винникова
«Мы будущие солдаты». Спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях. Задачи:
1. Образовательные: - расширять представление о празднике День Защитника Отечества; -закреплять умение детей играть в эстафеты;
2. Развивающие: - развивать быстроту, ловкость, сообразительность; - развивать умение громко и выразительно читать стихи; - развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом; 3. Воспитательные: - воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за своих близких - воспитывать чувство товарищества; - приобщать детей к праздничной культуре поведения.
Публикация «„Мы будущие солдаты“, Спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход праздника.
Под музыку в зал входят дети, останавливаются полукругом в центре зала.
Ведущий: - Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем праздник –День защитников Отечества. 23 февраля день рождение Российской армии. Есть такая профессия Родину защищать. Вся страна в этот день поздравляет наших пап и дедушек, это праздник всех мужчин им дарят цветы и посвящают песни, читают в их честь стихи. И сейчас девочки прочтут стихи в честь защитников Отечества. Девочки читают стихи. Дети исполняют песню «Мы бравые солдаты» Ведущий: 23 февраля - это праздник самых смелых, сильных и благородных и в будущем - вас ребята. Ведущий: Ребята скажите, как вы думаете наша армия большая?
Дети: (ответы детей).
Какие рода войск вы знаете? (ответы детей)
Кто важней в войсках Российских?
Лётчики или танкисты?
Может все-таки, связисты?
Разберёмся мы сейчас,
Кто важнее всех у нас!
Дети читают стихи:
1: Я пойду служить танкистом,
Научусь в мишень стрелять! 2: Мне бы стать парашютистом,
Очень хочется летать!
3: У меня мечта простая:
Покорить бы высоту,
Лётчиком я стать мечтаю,
Но с начало подрасту!
4: Я пошёл бы в капитаны
Плавать в реках и морях.
Охранять Россию стану,
На военных кораблях! 5: А мне нравится пехота:
Каска, фляжка на ремне,
Очень важная работа-
Быть солдатом- на земле!
6: Эх солёная вода, ветер на просторе. Полюбилась навсегда, Голубое море!
Дети исполняют танец «Бескозырка».
(И присаживаются на стульчики, презентации «История Российской армии»
Ведущая: Наша российская армия «Родилась» очень давно – она существует с тех пор. Как образовалось Древняя Русь. Это было не большое государство, и на него часто нападали соседние племена. чтобы защитить себя, русские люди стали собирать отряды богатырей. Росло и крепло Российское государство, и в месте с ним увеличивалась армия. Появилась новое оружие, техника новые виды войск. Назовите войска, которые вы видите не экране! Ответы детей:
Ребята вы будущие солдаты и командиры и детства должны воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, добрыми. От каждого из вас в будущем зависит, какой будет наш Армия. А чтобы быть настоящим солдатом, надо учится быть смелым, храбрыми, дисциплинированным. А ещё сильным и ловким, для этого мы должны занимается спортом. Я предлагаю провести настоящие армейские учения! у нас есть две команды и сейчас для вас первое задание. Чья команда быстрей построится!
Проводится игра «Чья команда быстрей построится»
Две команды с эмблемами на груди, по сигналу ведущего, должны построится в колонны на указанные им местам. Побеждает команда которая быстрей построится.
Для участия в соревнованиях я приглашаю наших пап, своим примером они показали кокой он Российский солдат! Представление жюри. (В жюри приглашаются мамы) Представляю вам наш генеральный штаб под кодовым названием «жюри».
Пусть жюри весь ход ученья
Без промашки проследит,
Кто окажется дружнее,
тот в ученье победит!
1. эстафета: «Пронести флаг через минное поле»
(Бег змейкой между кеглями) Ведущая: Наши войны могут преодолевать любые преграды и проявить ловкость и сноровку. А сможете ли вы преодолеть эти препятствие и выполнить задание?
Кто летит быстрее птицы,
Охраняет все границы,
Кто всегда готов к полету?
Это летчики-пилоты! 2. Эстафета: «Пилоты»
Ведущий: Папы выступают в роли авиаконструктора. (Они делают бумажные самолетики для мальчиков за то время, пока звучит музыка.) Затем отдают мальчикам самолеты, мальчики строятся в колонну и по сигналу с самолётом в руке бегут до ориентира и обратно, передают самолёт следующему.
3. Эстафета «Шифровка».
Команда стоит в колоннах в руках карточка с буквой. Папы стоят на противоположной стороне от команд. Ребенок бежит «змейкой» до стола кладёт сваю букву и возвращается в колонну. Затем папы должны с помощью «шифровальной машины» расшифровать слово. И бегом вернуть к своей команде Выигрывает та команда пап, которые быстрее справятся с заданием.
4. Эстафета «Перенеси раненого»
Папа с ребенком (ребенок «как рюкзачок» за спиной – обхватывает папу за шею и держится ногами) бежит по прямой, оббегает стойку и возвращается к команде. Выигрывает команда, которая первой перенесёт всех «раненых». 5. Конкурс для девочек «Перевяжи раненого».
(Участвуют девочки они перевязывают бинтом рука и ноги папам)
Ведущий: Вы все старались и на деле доказали, что вы дружные ребята. Слово жюри: Да, молодцы ребята! Видно, что со спортом дружат, все хороши. Как же тут выберешь, кто сильнее и быстрее! Объявляют победителей. (Дети становятся полукругом в центре зала исполняют песню «Мир всем нужен») Ведущая: А ещё они талантливые и петь и рисовать и поделки делать умеют, ребята приготовили подарки нашим папам и мальчикам. Ведущий: Вы ребята, будущие солдаты и офицеры
Нашей доблестной страны.
Пожелать хочу вам ребята,
Никогда не ждать войны!