Папки-передвижки

Занятие в средней группе «Мы кормушку смастерили!»

Дина Кондратьева
Занятие в средней группе «Мы кормушку смастерили!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Павлодаровский детский сад»

Воспитатель: Кондратьева Д. П

«Мы кормушку смастерили

Цели: закрепить умения аккуратно наклеивать детали, набирать достаточное количество клея на кисть, аккуратно прижимать к основе, развивать композиционные навыки, диалогическую речь, двигательные навыки и певческие способности, память, воображение, речь, мышление, формировать навыки ручного труда.

Публикация «Занятие в средней группе „Мы кормушку смастерили!“» размещена в разделах

Интегрируемые образовательные области: «Музыка», «Художественное творчество» (аппликация, «Труд», «Безопасность», «Коммуникация», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: музыкально – художественная, продуктивная, трудовая, коммуникативная, двигательная.

Материалы и оборудование: картонная коробка, бечевка, скотч, шило, ножницы для изготовления кормушки, заготовки к аппликации, клей, кисть для клея, лист формата А4, тряпочка на каждого ребенка, песня «Воробей» (муз. В. Герчик, сл. А. Чельцова)

Ход занятия:

1. Организационный момент

Воспитатель рассказывает, что птичка – невеличка, которая каждый день прилетает мимо детского сада и оставляет детям задания, сегодня предложила разучить считалку.

Начинается считалка:

На дубу скворец и галка,

Улетел домой скворец,

И считалочке конец.

2. Основная часть

1. Выполнение аппликации на тему «Совенок»

Раздает заготовки для аппликации, показывает образец, поясняет, как правильно расположить и аккуратно наклеить детали, этапы выполнения работы.

2. Двигательная разминка «Уточки»

Произносит текст и демонстрирует движения:

Вышли уточки на луг (Шагают)

Кря – кря – кря.

Пролетел веселый жук, (Машут руками)

Ж- Ж- Ж

Гуси шеи выгибают,

Га – га- га! (Совершают круговые движения шее)

Клювом перья расправляют (Поворачиваются влево – вправо)

Ветер ветки раскачал,

Шарик тоже зарычал.

Р-Р-Р (Руки на поясе, наклоняются вперед, смотрят перед собой)

Зашептал в воде камыш

Ш -Ш- Ш! (Поднимают руки вверх, потягиваются)

И опять настала тишь,

Ш – Ш- Ш (Приседают)

3. Разучивание песни «Воробей» (муз. В. Герчик, сл. А. Чельцова)

4. Изготовление кормушки.

Рассказывает детям, что кормушки могут быть из досок, картонных коробок из – под сока или молока, пластиковых бутылок, предлагает детям сделать кормушку из картонной коробки, напоминаем правила безопасной работы

3. Рефлексия

Спрашивает, понравилось ли детям выполнять аппликацию, удачно ли они справились с заданием, какую полезную работу сделали, что можно еще насыпать в кормушку, кроме зерна

Публикации по теме:

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

«Волшебница-ёлочка» (аппликация)«Волшебница-ёлочка» (аппликация) Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в средней группе «Мы кормушку смастерили!»
Опубликовано: 12 ноября 2014 в 12:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД