МААМ-картинки

«Мы со спортом крепко дружим» Конспект занятия по двигательной активности в подготовительной группе.

Нурсида Ахметшина
«Мы со спортом крепко дружим» Конспект занятия по двигательной активности в подготовительной группе.
▼ Скачать + Заказать документы

«Мы со спортом крепко дружим»

Конспект занятия по двигательной активности в подготовительной группе.

Программное содержание:

1. Учить бегать со скакалкой, ходить по гимнастической скамейке, поднимая прямую ногу и делать под ней хлопок. Закреплять умение метать в цель из разных положений.

2. Развивать психофизические качества: выносливость, ловкость.

3. Оздоровительная задача: развитие и укрепление мышечной сердечно-сосудистой системы.

Публикация «„Мы со спортом крепко дружим“ Конспект занятия по двигательной активности в подготовительной группе,» размещена в разделах

4. Воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Оборудование: мячи по количеству детей, гимнастическая скамейка, скакалка, мешочки для метания, секундомер, опорные схемы.

Предварительная работа: обучить ребенка (Илью Т.) показу нового основного движения (бег со скакалкой).

Ход занятия.

1. Построение в колонну по одному.

-Ребята, на сегодняшнем занятии мы будем учиться бегать со скакалкой и ходить по гимнастической скамейке, поднимая прямую ногу и делать под ней хлопок.

Направо! Раз-два! В обход по залу за Денисом начали! Выполняем движения по опорным схемам. (разные виды ходьбы).

Ходьба на носках (0,5 кр)

Ходьба в полуприседе (0,5 кр.)

Ходьба по прямой с поворотом (0,5 кр.)

Бег мелким шагом (0,5 кр.)

Бег сильно закидывая ноги назад (0,5 кр.)

Быстрый бег (1 кр.)

Дыхательная гимнастика «Ветер"

Вдох, поднять руки вверх через стороны, на выдохе опускать руки вниз с произнесением звука «С-с-с».

Перестроение в колонну по трое.

-Приготовились к перестроению в колонну по трое. Перестроение начали!

Стой! Раз-два!

Вывод: Молодцы ребята, вы справились с движениями, но Максиму надо поупражняться в ходьбе в полуприседе.

2. Общеразвивающие упражнения (с мячом)

1) И. п: о. с., мяч внизу в обеих руках;

1-8 подбрасывать мяч вверх одной рукой, ловить двумя руками. (8р. -ср.)

2) И. п. : о. с., мяч в правой руке;

1-согнуть правую ногу в колене, переложить под ней мяч в другую руку;

2-вернуться в и. п. то же под левой ногой повторить. (8р. -ср.)

3) И. п. : ноги на ширине плеч, мяч в правой руке;

1- повернуться вправо, ударить мячом о пол у правой ноги;

2- вернуться в и. п., то же у левой ноги, повторить в каждую сторону. (6р. -ср.)

4) И. п. : ноги слегка расставлены, мяч в правой руке;

1-присесть. Ударить мячом о пол, поймать его;

2-вернуться в и. п. (7р. -ср)

5) И. п. : сидя, ноги врозь, мяч вверх;

1-2 наклониться вперед. Коснуться пола между носками ног;

3-4 вернуться в и. п. (5р. -мед.)

6) И. п. : лежа на животе, мяч в согнутых руках перед собой;

1- прогнуться, мяч вынести вперед-вверх;

2- вернуться в и. п. (7р. -пр.)

Опытно-исследовательская деятельность: определение частоты сердечных сокращений до и после физической нагрузки (прыжки) за 10 сек.

7) И. п. : ноги вместе, мяч вверх в обеих руках, прыжки на двух ногах.

Вывод: почему пульс после прыжков чаще? Надо тренировать свое сердце

Дыхательное упражнение «Змейка».

Выполнять вдох носом поочередно то правой, то левой ноздрей. Выдох через нос. Ноздри закрывать с помощью указательных пальцев. (2-3р.)

Чтобы не было насморка весенней порой, подышим ноздрей. Сначала одной, а потом и другой.

Вывод: Молодцы ребята, вы хорошо справились с физическими упражнениями. Для чего мы измеряли пульс до прыжка? Что мы выяснили? (ответы детей).

3.

Основные виды движений:

Разделяю группу на две подгруппы: мальчики и девочки. Предлагаю дифференционную нагрузку: мальчикам-усиленную, девочкам - более щадящую.

а) бег со скакалкой; (2р.)

- Илья покажи, как правильно выполнить это движение. Будьте внимательны!

б) ходьба по гимнастической скамейке, поднимая прямую ногу и делая под ней хлопок; (2р.)

в) метание в цель из разных положений;

Вывод: Ребята, мы сегодня учились бегать со скакалкой, ходить по гимнастической скамейке поднимая прямую ногу и делая под ней хлопок. Справились хорошо Денис, Илья, Алина. Не совсем получилось у Софии, Ксении и Дарьи. Домашнее задание, кто не справился с заданиями дома повторить эти упражнения несколько раз.

Подвижная игра с прыжками «Не попадись».

К подвижной игре выбираем водящего с помощью считалки «На грядке» (читает Линара).

-Будьте ловкими, быстрыми и внимательными!

Вывод: Кто оказался самым ловким играющим? Кто не совсем справился с правилами игры?

Построение в круг.

Упражнение на дыхание «Высокая гора» (с элементом задержки дыхания).

Руки через стороны поднимаются вверх (вдох, соединяются над головой тыльной стороной, не дышим, задерживаем дыхание. Медленно опускаем руки вниз, медленный выдох, губы трубочкой. Встаем на носки и задерживаемся на этой позе.

(2-3р.)

Заключительная часть.

Построение в колонну по одному.

-К перестроению в колонну по одному приготовились, начали!

Итог занятия: Ребята, чему мы научились на сегодняшнем занятии? Какому физическому качеству помогут развиваться эти упражнения? Что было для вас легким на занятии? А что было трудным? А теперь друг-другу повернулись и улыбнулись.

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Анализ работы воспитателей Анализ мастерства воспитателя по воспитанию у детей двигательной активности 1 Знание программных задач по физическому воспитанию для детей.

Нетрадиционные формы работы по физическому воспитанию дошкольников с применением степ—платформ В последние годы наблюдается снижение двигательной активности детей, которые проводят свой досуг, сидя за компьютером или телевизором. Чрезвычайно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы со спортом крепко дружим» Конспект занятия по двигательной активности в подготовительной группе.
Опубликовано: 7 мая 2013 в 09:42
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мы со спортом крепко дружим» Конспект занятия по двигательной активности в подготовительной группе.» (включая файлы) размещена пользователем Нурсида Ахметшина (УИ 103706) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД