Папки-передвижки

«Мы выросли» Конспект итогового музыкального занятия для детей 2–3 лет. (3 фото)

Елена Сидорова
«Мы выросли» Конспект итогового музыкального занятия для детей 2–3 лет.
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:создать тёплую атмосферу трогательного прощания с воспитателями и перехода в младшую группу.

Задачи:

* создание праздничного настроения;

* поощрение желания детей продемонстрировать свои умения и знания.

Воспитатель – В небе солнышко сияет

Всех детишек поздравляет.

Ведь они теперь большие –

Вон, как за год подросли

Все сегодня нарядились,

И веночки наплели.

Колокольчики возьмём

О весне сейчас споём.

Песня «Кап-кап» Ф. Филькенштейна

Публикация «„Мы выросли“ Конспект итогового музыкального занятия для детей 2–3 лет,» размещена в разделах

1к. Кап-кап, кап вода 2к. Чик, чик, чик-чирик

На дворе весна, весна Распевают ворообьи

Солнышко пригрело, Весело летают,

Птички прилетели Зёрна собирают.

Часть детей озвучивают капельки колокольчиками, остальные держат в руках шумелки (киндеры, они озвучивают чириканье воробьёв.

Воспитатель - Громче музыка играй,

Всех на пляску приглашай

Танечки и Ванечки

Пляшут на поляночке.

Парная пляска «Приседай»

Эстонская народная мелодия.

Воспитатель раскладывает плоскостное изображение цветов

Воспитатель - Солнце в небе заблестело,

Солнце землю обогрело

А в саду – садочке

Выросли цветочки

Игра «Бабочки», муз. Макшанцевой.

Воспитатель – А теперь мы отдохнём,

И расскажем вам о том,

Как в яслях у нас детишки

Научились слушать книжки,

Песни петь и танцевать,

И дружить, и помогать.

Песня-игра «В садик мы ходили» С. Юдиной

1к. В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли.

Одеваться нас учили, ди-ли, ди-ли, ди-ли.

Посмотрите как, посмотрите так!

2к. В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли.

Руки мыть нас научили, ди-ли, ди-ли, ди-ли.

Посмотрите как, посмотрите так!

3к. В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли.

Кушать нас там научили, ди-ли, ди-ли, ди-ли.

Посмотрите как, посмотрите так!

4к. В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли.

Засыпать нас научили, ди-ли, ди-ли, ди-ли.

Посмотрите как, посмотрите так!

5к. В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли.

Нас дружить там научили ди-ли, ди-ли, ди-ли.

Посмотрите как, посмотрите так!

Воспитатель – так вы говорите, что уже выросли? И одеваться сами научились? И кушаете сами? И даже стихи рассказывать умеете?

Дети: - Посмотрите я какой!

Вырос я совсем большой,

Я не маленький ребёнок,

Я – ребёнок дошколёнок!

- Я маме помогаю,

Я в детский сад хожу,

Игрушки не ломаю

И с детками дружу!

- Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко,

Смотрите-ка скорее:

Я кушать сам умею.

- Я в садике не плачу,

Обедаю и сплю,

Гуляю, куклу нянчу

Танцую и пою!

Воспитатель - Раз вы стали такими умелыми – и петь, и танцевать умеете, и стихи рассказываете и на музыкальных инструментах умеете играть, значит, и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря.

(незаметно надевает на руку куклу).

- Молодцы! А вот и Петрушка!Теперь похлопайте в ладоши, а

Петрушка попляшет!

(Петрушка отрицательно качает головой).

Плясать не хочешь? Почему?

(Подносит Петрушку к уху, тот как будто шепчет).

Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он — нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда должны помочь ему. Поможете? Надо громко сказать: "Расти, Петрушка, расти!" — хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.

Ребята хором произносят волшебные слова. Ведущий кружится с Петрушкой, в руках. Приблизившись к двери, быстро оставляет игрушку и выводит большого Петрушку.

Петрушка - Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой!

Воспитатель – Вот и хорошо! И Петрушка большой, и детки большие!

Давайте споём, какие?

Песня «Я уже не малышонок»

И Синявского, А. Чернышова

Я побольше, чем мышонок (поднимают ручки)

И смелее котика (показывают силу, храбрость)

Я уже не малышонок (пальчиком отрицательный жест)

Мне уже три годика! (показывают всем три пальчика)

Воспитатель –У Петрушки ноги большие… Как они идут по дороге? А как у деток?

Упражнение «Большие и маленькие ноги»

Большие ноги шли по дороге – топ-топ-топ, топ-топ-топ!

Маленькие ножки бежали по дорожке – топ-топ-топ-топ-топ, топ-топ-топ-топ-топ!

Петрушка – А теперь пора прощаться. И конечно…. угощаться!

А вот и мое угощение!

Пытается открыть сундучок, у него ничего не получается.

- Вот беда! Что же делать?

Ведущий - Подожди, Петрушка, не спеши. Подумай хорошенько, может

быть, можно что-то сделать.

Петрушка - Точно! Я вспомнил! Нужно всем вместе дружно похлопать в

ладоши.

Дети хлопают. Петрушка опять не может открыть сундучок.

Петрушка - Тихо вы похлопали. А нужно громко-громко! И ножками потопать!

Сундучок открывается. Детям раздают угощение, или подарочки.

Воспитатель – Петрушке мы спасибо скажем,

Ручкой весело помашем.

Петрушка - В ясельках вы дружно жили,

Многому вас научили

А теперь пора прощаться,

В детский садик собираться.

Воспитатель – Мы вас крепко обнимаем,

И здоровья всем желаем

В новой группе не скучайте,

Поскорее подрастайте!

Мы вас очень любим! (обнимает детей).

«Мы выросли» Конспект итогового музыкального занятия для детей 2–3 лет.
Фото «Мы выросли»
Конспект итогового музыкального занятия для детей 2–3 лет. - фото
Публикации по теме:

Проект по подготовке группы к Новому году «Царство Снежной королевы» Цель: Создать новогоднюю сказочную атмосферу в группе. Задачи: 1 Красочно украсить групповую комнату. 2 Принять активное участие в конкурсе.

Спортивное мероприятие с детьми и их родителями, посвященное всемирному Дню детстваСпортивное мероприятие с детьми и их родителями, посвященное всемирному Дню детства Цель: Создание хорошего настроения, положительных эмоций у детей и родителей. Задачи: 1. Обеспечить оптимальный двигательный режим детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы выросли» Конспект итогового музыкального занятия для детей 2–3 лет.
Опубликовано: 28 февраля 2015 в 23:46
+93Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мы выросли» Конспект итогового музыкального занятия для детей 2–3 лет.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сидорова (УИ 226970) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД