Лучший педагог года

«Мы ждали этот День четыре года». Выпускной для подготовительной группы (4 фото)

Екатерина Никулина
«Мы ждали этот День четыре года». Выпускной для подготовительной группы

«МЫ ЖДАЛИ ЭТОТ ДЕНЬ ЧЕТЫРЕ ГОДА

Цели выпускного утренника :

- развитие эстетического воспитания ребенка

- формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста

- создание положительного эмоционального фона для будущего первоклассника.

Публикация «„Мы ждали этот День четыре года“, Выпускной для подготовительной группы» размещена в разделах

Вед 1: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы хотим сообщить вам очень хорошую новость: в нашем детском саду закончены съёмки познавательно – развлекательного фильма «Мы ждали этот день четыре года Сегодня состоится его премьера и встреча со съёмочной группой. Мы познакомимся с актёрами, которые играли в этом фильме главные роли, а также с теми, кто создавал его.

Вед 2: Мы наш кинофильм от души создавали,

Известные в фильме артисты играли.

И вот час настал – сделан наш кинофильм,

Актёры – на сцену! Приветствуйте их!

Ведущие по очереди называют имена детей, которые покидают детский сад. Под музыку и аплодисменты зрителей они друг за другом заходят в зал и выстраиваются в шеренгу, лицом к гостям.

Вед 1: Смотрите на детей своих,

Не год им, и уж не два.

Вы нам отдали в руки их,

Едва лепечущих слова.

Вед 2: Но годы шли, и было всё –

И радости и горе.

Обиды, а порой обман

Проскальзывали в ссоре.

Вед 1: Но мы дремать не собирались,

Мы их воспитывать старались,

Любовь, заботу им дарили,

Они же нас благодарили!

Дети по очереди

Наш сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

Здесь столько разных кабинетов

Как в океане кораблей.

Мы без преград и без запретов

Пускались в плаванье скорей.

Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Что смелым быть и ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

Нам объяснили, что природу

Должны все вместе охранять,

Что, подойдя к седьмому году,

Должны примеры мы решать.

Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

Мы группу часто вспоминаем,

Кроваток нежное тепло,

Как мы цветочки поливали

И птицам сыпали зерно!

А как забыть своих подруг?

Одной тропой мы в сад ходили.

Как жаль, что нас не будет тут –

Мы с ними крепко подружились!

Но время не вернуть назад –

Вот наступил момент прощанья.

Мы очень любим детский сад

И говорим вам: «До свиданья!»

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД!»

Муз. Реброва Г.

Вед 2: Сегодня с премьерой нашего фильма приехали поздравить нас танцевальные группы.

Вед 1: Встречайте группа «Barbi Girl» с танцем «Краски лета» (Под музыку Alexandra Stan «Get Back»)

Вед 2: Итак, сегодня в нашем детском саду – премьера фильма, работа над которым продолжалась целых четыре года!

Вед 1: Настал торжественный и волнительный для всех нас час – наконец мы увидим самые интересные его кадры.

Вед 2: Кадр первый – младенческий (хлопушка).

В зал входят четыре ребёнка из младшей группы вместе с воспитателем.

Воспитатель. Сегодня мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить ребят, покидающих стены нашего детского сада. (Обращается к детям) Совсем скоро вам предстоит стать учениками! Наши дети подготовили для вас замечательные стихи – пожелания и подарки.

Дети по очереди

Утром солнышко заглянет

В светлое оконце.

Просыпайся, не ленись

Улыбнуться солнцу!

Собирай всё аккуратно,

Книги и карандаши!

И за партою без пятен

Буквы в строчку напиши!

Дома маме помогай,

Мой посуду, вытирай!

Как пришёл из школы ты –

Форму в шкаф свой убери!

А ещё мы вам желаем

Много нового узнать

И свой детский сад любимый

Никогда не забывать!

Воспитатель: Для вас ребята, мы приготовили подарки. (Дарят пятёрки сделанные в группе)

Вед 1: Вот такими же малышами, были и вы ребята, но прошло время, и вы повзрослели, и мы уже провожаем вас в школу. (обращаясь к малышам) Спасибо вам, ребята, за хорошие советы и подарки.

Вед 2: Кадр второй – игровой! (Хлопает хлопушкой)

1 ребё нок: Скоро в школу мне идти,

Хоть пока и нет семи.

Жаль, игрушки не пойдут –

К младшим детям перейдут.

2 ребё нок: За игрушки я волнуюсь

И хочу у вас спросить:

«Будут так же дошколята,

Как и мы, их всех любить?»

3-й ребенок:

До свиданья, куклы, мишки

И картинки в наших книжках!

Поиграют в вас ребята,

Как играли мы когда-то.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ ИГРУШКИ»

Муз. Л. А. Вахрушевой

Вед 1: Молодцы ребята.

Вед 2: Следующий кадр, кадр – третий танцевальный! (Хлопушка)

1 ребё нок: Сколько танцев мы узнали:

Рок – н – ролл и хоровод.

Лёгкий вальс и хали -гали –

Потеряли танцем счёт!

2 ребё нок:

Парой встанем мы в кружок

Танцевать пора, дружок

Ножкой топнем бойко, бойко

И для вас станцуем польку.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «КРУГОВАЯ ПОЛЬКА» Е. А. Пинаева (После чего резко включается музыка Макаренна и дети танцуют общий современный танец)

(после танца дети садятся на места)

Звучит музыка заходит 5

5: Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые.

Вед 1: Здравствуйте. А кто вы?

5: Меня зовут пятёрка, я специально пришла к вам на праздник посмотреть, как ребята готовы к школе.

Вед 2: Ну тогда садись, пятёрка и посмотри. (усаживает 5 на стул)

Вед 1: Мы с ребятами приготовили фильм, здесь они покажут, чему научились за эти пять лет и какие стали умные и любознательные.

Вед 2: Кадр четвёртый – художественный! (Хлопушка)

1 ребё нок: Расскажу вам:

Дети наши –

Рисовать любители.

Выставлялись целый год

Работы их родителям.

2 ребё нок: И пейзажи и портреты –

Всё умеют рисовать!

Не иначе как решили

Все художниками стать?

НОМЕР С РИСОВАНИЕМ

К мольберту прикреплён лист бумаги, в середине которого изображён круг ( из него должна получиться одна из букв: Б,В,О,Р,Ф,Ю,Я)Вызываются два или четыре ребёнка. Дети должны с помощью фломастеров превратить круг в букву. (Игра проводится 2 -3 раза)

Вед 1: Молодцы ребята.

Вед 2: Кадр пятый – математический (Хлопает хлопушкой)

Под музыку входит двойка.

2: Ой, здравствуйте, ребятки. Ну наконец - то я дошла. Солнышки мои ненаглядные, я к вам пришла, хочу с вами дружить. (Садиться к ребятам и обнимает их)

Вед 1: Стойте, что вы делаете?

5: (вскакивает) Кто вы?

2: Кто я? (обращаясь к рабятам) Да я же, ребята, ваша подружка, зовут меня двойка.

Вед 2: А зачем вы пришли?

2: Ну, как зачем? Вы же провожаете сегодня ребят в школу, ну вот я и пришла с ними подружиться, потому что люблю ребят которые ничего не делают, уроки не учат вообщем всех лентяев и лодырей.

5: Уходи отсюда. Я пятёрка уже дружу с этими ребятами. Мне сказали, что они умные и любознательные.

2: Ой, ой, ой, а я не верю!

Вед 1: Ребята сегодня показывают фильм, чему они научились за эти пять лет, а ты садись и посмотри, они тебе с удовольствием покажут.

Вед 2: Кадр пятый математический (Хлопает хлопушкой)

1 ребё нок: Без математики, друзья,

Никак нам не прожить

Ничто не сможем посчитать,

И цифры не сравнить.

2 ребё нок: Нам математика дана

Уж много сотен лет,

Ведь даже мамонтов считал

Древнейший человек.

5: Сейчас ребята, я задам вам задачи которые вы должны решить и дать мне правильный ответ. Может быть тогда 2 оставит вас в покое. (двойка сбивает детей и говорит неправильные ответы)

На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (три)

Три яблока из сада ёжик притащил,

Самое румяное белки подарил.

С радостью подарок получила белка,

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке. (Два)

Игрушки мама принесла и детишкам раздала:

Подарила Маше шар, а Танюше самовар.

Сыну Ване – барабан, дочке Милочке диван.

Сколько игрушек мама подарила детям? (четыре)

Сидит белка на тележке – раздаё т друзьям орешки:

Мишки толстопятому и заиньке усатому,

Двум лисичкам сестричкам, воробью, синичке.

Сколько всего зверей? (семь)

5: Молодцы, ребята (обращается к 2). Ну вот, двойка, видишь ребята со всеми задачами справились.

2: Да (огорчённо)

5: Значит они умные и в школе должны получать 5, то есть дружить со мной.

2: Ну, ничего, сейчас я принесу свои задания, с которыми они точно не справятся. (Уходит)

Вед 1: Как дружно вы решали задачи ребята! Молодцы! Я помню, вы так же дружно участвовали во всех спортивных состязаниях. Давайте покажем 5, что мы не только умные, но и любим, заниматься спортом.

Вед 2: Кадр – шестой – спортивный! (Хлопушка)

1 ребё нок: Олимпийский комитет

Детям нашим шлёт привет.

Потому что все спортсмены

Яша, Даша, и Семёны.

2 ребё нок: Влада, Игорь, Леон, Настя

По канату смело лазят.

Могут запросто они

Выступать за честь страны!

СПОРТИВНЫЙ НОМЕР «Передай мяч»

Вед 2: И так, следующая танцевальная группа которая приехала вас поздравить группа «Djentelmens»

Вед 1: С танцевальной композицией «Чарли»

Вед 2: Кадр седьмой – развивающий

Звучит музыка входит двойка

2: А вот и я.

Принесла я вам загадки,

В голове у вас отгадки,

Дашь мне правильный ответ

И меня пропал уж след.

(Когда дети отгадывают загадки, двойке постепенно становиться плохо, и она уползает в изнеможении)

Куда утром первого сентября шагают ученики? (в школу)

Куда ученики кладут школьные принадлежности? (в ранец)

Чем ученики пишут в тетради? (ручкой)

По какой книге школьники знакомятся с буквами? (По букварю)

Кто преподаёт различные уроки детям в школе? (Учителя)

Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке? (Класс)

Как называется перерыв между уроками? (Перемена)

Какую оценку мечтает получить каждый ученик? (Пятёрку)

(спрашивает, уползая) У взрослых - отпуск у школьников - (Каникулы) (Уползла на коленках)

5: Ну вот, ребята молодцы вы двойку победили своими знаниями. Сейчас я точно знаю, что вы самые умные трудолюбивые и спортивные. Ну, а я с вами прощаюсь. До встречи в школе!

Вед 1: Давайте скажем вместе пятёрке до свидания.

Вед 2: (спрашивает другую ведущую) А чему же всё - таки учат в школе?

Вед 1: Об этом нам сейчас и расскажут наши ребята.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ ПОД ФОНОГРАММУ «УЧАТ В ШКОЛЕ» Муз. Шаинского В. Я.

Вед 2: Кадр – восьмой прощальный

Дети по очереди

Наш родной, любимый дом,

Хорошо жилось нам в нём.

Здесь учили нас считать,

И писать и рисовать.

Здесь узнали о культуре,

Занимались физкультурой,

Каждый пройденный урок

Помнят дети на зубок!

Что же здесь за педагоги?

Справедливы, но не строги,

Не грубы и не крикливы,

Пунктуальны и учтивы.

Благодарны мы за это,

Низкий вам поклон от нас.

Мы и осенью, и летом

Будем долго помнить вас!

Пускай мы расстаемся,

Здесь не забудут нас.

На память остаётся

Прощальный этот вальс.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ВАЛЬС КАЧЕЛИ» Пинаева Е. А.

Вед 1: Сегодня день особенный,

Он грустный и весёлый.

И дети наши выросли –

Идут учиться в школу.

Вед 2: Мы желаем вам успеха

И счастливых школьных лет!

Много знаний много смеха,

В спорте - множество побед!

Вед 1: Не болейте, закаляйтесь,

Слушайте учителя.

Чаще людям улыбайтесь,

Радуйте родителей.

Вед 2: Мы вас любим, мы в вас верим

И надеемся на вас.

Широко открыты двери –

В добрый путь и в первый класс!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САДИК НАШ, ПРОЩАЙ»

Муз Ермолова А.

Вед 1: Дорогие гости, наш фильм подошёл к концу. Вы увидели лучшие кадры из него. Теперь ваши повзрослевшие дети по праву могут идти в первый класс!

Вед 2: Прошу внимания! Разрешите вам представить создателей нашего фильма – людей, без которых сегодняшний праздник не состоялся бы.

В центр зала выходят все сотрудники детского сада, ведущие называют должность, фамилию, имя и отчество каждого сотрудника.

Генеральный продюсер: Заведущая д/с Тимашёва Галина Валентиновна

Сопродюсер: Заместитель заведующей по ВМР Колпакова Надежда Аркадьевна

Авторы и режиссё ры: Воспитатели Бикмулина Татьяна Николаевна и Кадырова Елена Николаевна

Музыкальный руководитель и режиссё р: Никулина Екатерина Евгеньевна

Спонсоры нашего проекта: Дорогие наши родители.

В заключение поздравления и благодарность от родителей.

«Мы ждали этот День четыре года». Выпускной для подготовительной группы
Фото «Мы ждали этот День четыре года»
. Выпускной для подготовительной группы - фото
Фото №1 МЫ ЖДАЛИ ЭТОТ ДЕНЬ ЧЕТЫРЕ ГОДА Цели
Публикации по теме:

«Путешествие в страну знаний» Тема: «Путешествие в страну знаний» Цель: развитие познавательных процессов, эмоциональной сферы ребенка. Задачи:- создать благоприятную.

Задачи музыкального воспитания в семье. Задачи музыкального воспитания в семье.    Обучая ребенка музыке, родители ставят различные цели и задачи. Это зависит от их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы ждали этот День четыре года». Выпускной для подготовительной группы
Опубликовано: 15 сентября 2012 в 10:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД