Папки-передвижки

«Мэри Поппинс провожает ребят в школу». Сценарий выпускного праздника

Анна Попова
«Мэри Поппинс провожает ребят в школу». Сценарий выпускного праздника

«Мэри Поппинс провожает ребят в школу»

Сценарий выпускного праздника[/i]

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущий, Буратино, Мальвина Незнайка, Мисс Эндрю, Мэри Поппинс.

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сформировать праздничную атмосферу.

Задачи:

- Активизировать участие в праздничном мероприятии.

-Воспитывать умение общаться, быть доброжелательным, общительным.

Публикация «„Мэри Поппинс провожает ребят в школу“, Сценарий выпускного праздника» размещена в разделах

-Продолжать развивать творческие способности, мышление, воображение.

-Закреплять умение выразительно исполнять музыкальный материал.

Предварительная работа:

Беседа о школе, разучивание танцевальных композиций, песен, стихов, сценок, игр.

Музыкальный материал. Фоновая музыка :

«Школьные годы» муз. Д. Кабалевского, сл. Е. Долматовского,

«Россия-Родина моя»,

«Душа» (прелюдия №5) муз. Д. Шестаковича,

«Венский вальс» (из к/ф» Метель») муз. Г. Свиридова,

«Полька» муз. Штрауса.

Музыка А. Рыбникова из к/ф «Приключения «Буратино» : «Шарманка», «Романс черепахи Тортиллы», «Кукольный театр Карабаса Барабаса». Песня из к/ф Приключение Электроника» Муз. Е. Крылатого сл. Ю. Энтина.

Музыка Максима Дунаевского из к/ф «Мрри Поппинс» : «Непогода», «Ветер перемен», «Бродобрей», «Цветные сны», «Прогулка», «33 коровы», «Леди совершенство».

Танцевальные композиции:

Белый танец» (в исполнении Л. Сенчиной») муз. Д. Тухманова, «Птичка-Полька» (из к/ф «Приключение Буратино») муз. А. Рыбникова, «Ладошки» (танец малышей) Муз. И. Шевчук. «Испанское Танго»

Песни: «Прощальный Вальс» муз. Л. Маскутовой, сл. М Пляцковского.

«До свиданья, детский сад» муз. А. Филипенко, сл. Т. Волгиной.

«Чему учат в школе» муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского. «

Если б не было школ» муз. В. Шаинского. сл. Ю. Энтина.

«Папы – мамы не грустите»- автор не известен.

(«В сентябре звонок веселый» муз. и сл. Карины Корасевой)

Ведущая и два выпускника выходят на середину зала.

(Звучит куплет песни «Школьные годы» Под фон песни «Россия-Родина моя» ведущая и выпускники говорят слова)

. Ведущий: – Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. – Остались позади дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного. : Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, начинают первом в своей жизни выпускной бал.

Ребенок: Прощальный бал, так много глаз устремлены сейчас на вас.

Мы всех на праздник пригласили, и ни кого мы не забыли!

Ребенок:. Солнце золотится, как веснушки, от улыбок светом залит зал.

Парами по кругу друг за другом, начинаем выпускной прощальный бал.

(Звучит «Венский вальс»)

(Выпускники парами входят в зал, выполняют перестроение,встают в полукруг.)

Ребенок: Наш д/сад с утра украшен, сегодня праздник, выпускной

И мы гордимся садом нашим, ведь он для нас такой родной.

Ребенок:. Сегодня день веселый, светлый, такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно, нас встретит школа – первый класс.

Ребенок: Там ждут нас парта и доска, учебники, закладки

Линейки, ручки, дневники, пеналы и тетрадки.

Ребенок:. Мы свой любимый детский сад любить не перестанем,

Но все же мы прощаемся, ведь мы, ведь мы большие стали.

(Песня. «Прощальный вальс»)

(Звучит «Полька»)

(Перестраиваются в четыре колонки.)

Ведущий: Почему веселый праздник мы встречаем?

Дети: Потому, что завтра в школу поступаем!

Ведущий: Чьи портфели и тетрадки, кто так радостно поет?

Дети : Это в школу, это в школу группа наша вся идет!

Ведущий: Самый лучший праздник, грустный и веселый.

Дети: Нас сегодня детский сад провожает в школу.

(Песня «В сентябре звонок веселый»)

(Танцевальная композиция «Белый танец») Мальчики провожают девочек на стульчики.

Ведущий: – Дорогие дети, сегодня у вас особенный праздник. Вы прощаетесь с детским садом. А когда-то давно, вы пришли сюда совсем маленькими, вас принесли на руках папа и мама. А хотите увидеть, какими вы были маленькими? Если очень захотеть, то это желание исполнится, хоть оно и нелегкое: нужно только закрыть глаза и много-много раз повторять: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»

Дети закрывают глаза и громко, все вместе повторяют желание. В это время в зал тихонько входят малыши. В руках у них цветы и пятерки, сделанные из картона.

1-й ведущий: - Ну, теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими маленькими вы были четыре года назад.

1 малыш: Мы хотим поздравить вас, вы идете в 1 класс,

Нас не забывайте, в гости прибегайте.

2 малыш: Мы забавные, смешные, были, ведь, и вы такими.

Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ ОТ МАЛЫШЕЙ ВЫПУСКНИКА

3. малыш: Пришла пора проститься, школа всех вас ждет учиться.

Мы хотим вам пожелать, лишь пятерки получать.

4. малыш: А на празднике для вас, мы станцуем все сейчас.

(Танец малышей «Ладошка»)

Ребенок: Не скучайте, малыши, мы вам скажем от души –

Мы наш садик не забудем, прибегать сюда мы будем!

Малыши уходят под музыку «Топ, топ, топает малыш»

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ИЗ КИНИФИЛЬМА «ПРИКЛЮЧЕНИЕ БУРАТИНО»

Ведущий: Кто-то к нам сюда спешит, кто же это к нам сюда бежит?

Под музыку в зал вбегает Буратино, поет на мотив песни «Буратино»

Буратино: Я на рынок в город побежал,

Папа Карло денежку мне дал,

Чтобы к школе мне букварь купить

И скорей его в портфель сложить.

Ля-ля-ля, не для школьной жизни я.

Нечему меня учить, знаю сам,

Как дальше жить.

Подходит к двери, где написано «Школа», выходит Мальвина.

Буратино: Здравствуй, Мальвина! Что это за дверь и куда она ведет?

Мальвина: Эта дверь ведет в школу «Волшебства», где учат писать, читать и много, много знать.

Буратино: Ну что ты, Мальвина, это же совсем не интересно, там задают уроки и ставят двойки! Давай лучше с тобой поразвлекаемся, у меня же есть деньги, которые мне добрый папа Карло.

Выходят лиса Алиса и кот Базилио:

Лиса: Надо забрать у этого деревянного мальчишки денежки (обращается с коту)

Кот Базилио: (Обращается к Буратино) Помоги, братец, подай бедному коту на пропитание хоть одну денежку.

Буратино: Какие денежки, у меня всего 5 монет.

Лиса и кот (вместе) Да нам больше и не надо.

Буратино: Не могу, папа Карло мне их дал, чтобы я купил Букварь.

Подходят к зрителям: Поют.

Помогите, люди добрые, благодетели, прохожие,

Мы клюкою подпираемся, и на рынке побираемся.

Ах, отцы, наши, родители, вы тыщенку не дадите ли,

Целый день мы бродим, маемся, подаянием питаемся.

Лиса: Ни кто не дает, ну и не надо, мы их у Буратино выманим.

Алиса: (обращается к Буратино.) Буратино, мальчик смышленный, я знаю замечательный способ, чтобы из 5 монеток получить тысячи, миллионы…. А ты хочешь?

Буратино: Конечно!

Базилио: И я хочу, что бы денежек было много.

Алиса: (Обращается к Буратино.) Зароем их в одном потайном месте, а потом из них получится много, много денег и купим много, много книжек для девочек и мальчиков.

Алиса: Ты же хочешь, чтобы все дети учились?

Буратино: Это здорово, когда на деньги папы Карло будут учиться много детей.

Ведущий: Буратино, ты очень добрый мальчик, а наши ребята тоже пойдут учиться в школу и знают песню. Послушай!

( Песня: «Чему учат в школе»)

Алиса: (обращается к Базилио.) Клиент созрел.

Буратино: Ну, уж если все ребята будут учиться по вашим книжкам, тогда возьмите денежки.

Базилио: (Алисе на ухо) Вообще – не педагогично обманывать ребенка.

Алиса: Ой, Макаренко ты мой, не смеши, для добычи денег любые способы хороши.

Нам удача сейчас, наконец, улыбнулась,

Обманули, его, и вот мы вдвоем.

Веселимся теперь, танцевать начинаем.

От счастья и радости песню споем:

Вдруг, как в сказке скрипнула дверь,

Мы богаты стали теперь.

И бояться нам не с руки,

Начинай - ка с левой ноги.

Ногу –так, потом вот так,

Буратино, ну и чудак.

Ха, ха, ха.

Алиса: Ты, Буратиночка, оставайся здесь, мы скоро вернемся и принесем для тебя и всех ребят буквари. (Уходят.)

Буратино: О, ребята, как здорово, а теперь давайте с вами веселиться, приглашаю вас на веселый танец.

(Исполняется танец «Птичка польку танцевала»)

Ведущий: Ну, Буратино, что то ты расшалился, надо заниматься твоим воспитанием, пора приглашать гувернантку.

Раздается гудок автомобиля.

На самокате въезжает Мисс Эндрю:

Мисс Эндрю:. (к родителям)

Это, что тут за порядки? Почему сидят ребятки?

Ну, а вы, что рты раскрыли, может, что то позабыли?

Ну-ка быстро на зарядку, мамы, папы и ребятки.

Бей друзей без передышки каждый день по полчаса.

И твоя мускулатура станет крепче кирпича.

Ведущий. Подождите, подождите! Умоляю, не спешите.

Объясните нам, вы кто? И поставьте на стоянку свое модное «АВТО»

Мисс Эндрю: Я знаменитая гувернантка, пришла воспитывать ваших детей и их родителей.

Без меня вы совсем обленились, без уроков моих распустились.

И так, пока я жива, занимайтесь! Выполнять все советы старайтесь!

Слушайте мои советы.

- Если ты пришел к знакомым, не здоровайся не с кем.

-Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори.

И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.

Ведущий. Милая дама!

Мисс Эндрю: Никакая я не Дама, я мисс Эндрю, самая лучшая гувернантка,

Мисс Эндрю: Вы, наверное, меня ищите?

Ведущий. Да, да! Наш Буратино нуждается в образовании и воспитании.

А у вас образование есть, где вы учились?

Мисс Эндрю: Милочка, я занимаюсь самообразованием. (Показывает на ноутбук.)

Ведущий. Ну, хорошо, мы сейчас вас протестируем.

Мисс Эндрю: С удовольствием отвечу на ваши вопросы.

Ведущий. А ну-ка, Ваня, задай Мисс Эндрю задачку, да потруднее!

Ребенок: Мисс Эндрю, у вас в кармане 2 яблока….

Мисс Эндрю:.(шарит в карманах) Ты чё врешь, нет у меня никаких яблок!

Ребенок: Да это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока.

Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?

Мисс Эндрю: Два.

Ребенок: А почему?

Яга: А я не кому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи!

Ребенок: Подумайте, бабушка, а если некто все-таки взял у вас одно яблоко. Сколько осталось?

Мисс Эндрю: Ни одного.

Ребенок: Почему?

Мисс Эндрю: А я успела их съесть!

Ведущий: Нет, Мисс Эндрю, задачи Вы решать не умеете.

Мисс Эндрю: А можно подумать вы умеете?

Ведущий: Уважаемая Мисс Эндрю, наши ребята проходили подготовку к школе, поэтому складывать из букв слова для них не составит труда.

(Атракцион «Составь слово».)

Мисс Эндрю: Ой,ой, подумаешь! А в моей школе, я учу детей из рогатки стрелять,

окна кирпичами разбивать.

Ведущий: Мисс Эндрю, ваше поведение нас приводит в изумление.

Я детей добру учила, к этикету приучила.

Мисс Эндрю: Что мне этот этикет, иль забот важнее нет?

Надо только подчиняться, приказы выполнять стараться.

Буратино: Не нужны приказы ваши, это все ребята скажут.

Эй, ребята, не зевайте! И Мисс Эндрю прогоняйте!

Мисс Эндрю: Это бунт, или, что? Не позволю не за что.

( Дети: «ТОП», «ХЛОП», «СВИСТ»)

Мисс Эндрю: Ах вы, девчонки и мальчишки, неблагодарные детишки,

Пожалеете, ребятки, о «Мисс Эндрюнном» порядке.

Ведущий: Мисс Эндрю, не забудьте свое АВТО! (Уходит.)

Ну, что же, будем ждать другую гувернантку.

Ведущий: Ребята, вы хотели бы иметь такую наставницу?

Дети: Нет!

Ведущий: Я думаю, что она никогда и школу не видела. Давайте представим, что было бы, если б не было школ?

(Песня «Если б не было школ.)

Звучит музыка. Входит Мэри Поппинс танцует с зонтиком.

Мэри Поппинс : Я-Мэри Поппинс, Леди совершенство и воспитания прекрасных манер.

Я самая лучшая няня на свете,об этом, конечно, знают все дети.

Мой метод доступный и очень простой, все дети должны заниматься с душой, ведь очень скоро, в первый раз, вы пойдете в первый класс.

Я горда, ребята, вами, что вы справились здесь сами!

Что, перед Эндрю устояли, мужество не потеряли?

Ведущий: Мы вас очень ждали, уважаемая Мэри Поппинс, ведь нам очень нужна квалифицированная гувернантка.

Мэри Поппинс : Я могу заглянуть в каждый дом, в каждую семью и посмотреть, как они готовятся к школе, ведь у меня еть волшебный зонтик, который может меня перенести в любой уголок. А еще у меня есть микрофон. Я, Мэри Поппинс, для газеты спешу отснять моменты.

детей и всех гостей сердечно поздравляю.

Ну, улыбнитесь поскорей, на память вас снимаю. Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму.

(По очереди подходит к детям с микрофоном и задает вопросы.)

1. Кем бы ты хотел стать?

2. Чем любишь заниматься?

3. Что хочешь пожелать своим друзьям?

4. Чтотхочешь пожелать своим воспитателям?

5. Что хорошее сделаешь, когда вырастешь?

6. Если б ты стал президентом, какой бы издал закон?

7. Хотел бы ты работать в детском саду?

Молодцы! Я вижу, что ребята повзрослели и готовы к школе. А, чтобы убедиться в этом, мы проведем игру и посмотрим, что же вы будите класть в свой портфель? Школьные принадлежности, а может, кто-то возьмет игрушки?

Ведущий: Ну, мы справимся с этой ситуацией, правда, ребята?

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «В ШКОЛУ ГОТОВ

Выходят 2 семьи. Папа надувает шарик, мама очищает банан и дает ребенку на завтрак, он его съедает, а ребенок в это время собирает портфель.

Мэри Поппинс : Я в школе больше всего люблю уроки танцев, ведь я, с отличием закончила балетную школу, а вы умеете танцевать?

Дети: Да!

Мэри Поппинс : Мальчики вставайте, на танец девочек приглашайте. (Танец «Танго»)

Ведущий: Уважаемая Мэри Поппинс, наши девочки такие красивые, и всегда любят о чем-нибудь мечтать, давайте послушаем их.

ИСПОЛНЯЕТСЯ СЦЕНКА «ТРИ ПОДРУЖКИ»

Ведущий: Три подружки в день весенний, были в милом настроенье. На скамейке ворковали и о будущем мечтали!

1 девочка: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа!

Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу!

2 девочка: Ты не отвлекайся Мила,что там дальше не забыла?

1 девочка: А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо,

Что своих детей Наташа, я не буду пичкать кашей! Буду их водить в кино, покупать им эскимо!

2 девочка: Вот твоей бы дочкой стать, можно только помечтать!

Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне все говорили! Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали,

Много денег получала что хочу, всё б покупала! (обращается к 3 девочке) Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

3 девочка: В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому, что подрасту и учёной стать хочу!

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию, французский в школе надо изучить,

Чтобы самой умной быть!

Ведущий: А о чем же, мечтают нашит мальчики?

1. Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА!

Весь мир, чтобы по русски удивить!

Купить билет на дальнюю планету,

И друзьям все звезды подарить.

2 .Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю - дома рисую без углов.

2. Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить.

Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть.

3. А я буду шоумен, весь усатый яркий, буду колесо крутить, получать подарки.

4. Мне бы стать, друзья, артистом, в хоре буду петь солистом.

Хоть не очень мне охота, все же выучу я ноты.

5. В красках я души не чаю, стать художником мечтаю.

Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет!

6. Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством.

Очень вкусным, как конфета, съел его-болезней нету…

7. В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

А когда я подрасту, стать ученым я хочу.

Геометрию, французский в школе буду изучать,

Чтобы в школе самым умным стать.

Ведущий: Вот какие наши дети, всё хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи.

Ведущая. А вот кем станут наши ребята, мы сейчас и узнаем. Поиграем в очень интересную игру.

(Проводится игра – гадание «Кем станут дети?»)

Мэри Поппинс : Очень интересные ваши мечты, но ваши мечты осуществятся, если вы будете хорошо учиться в школе.

Буратино: Как здорово ходить в детский сад, я смотрю вы всему научились, пойду и я тогда в школу учить буквы, цифры.

Мне пора, до свидания дошколята! До свиданья, детвора! Уходит.

Мэри Поппинс : Вы, молодцы! Покорили меня своими знаниями, смекалкой, музыкальностью, зарядили меня весельем. Я вижу, что вы готовы к обучению в школе, а мне пора к другим ребятам. Ветер в путь меня зовет! Пролетая над вашим городом, я буду заглядывать в окна школ и радоваться вашим успехам. Будьте добрыми и разумными! .

Ведущий: Мери Попинс, посмотри, сколько в нашем зале шаров, мы тоже будем летать как ты?

Мэри Поппинс : Все эти шарики-ваше детство, с которым вы будете прощаться, теперь вы ученики. Загадайте желания, и все у вас будет хорошо! Вы будете самыми счастливыми детьми: веселыми, дружными, учиться будете на 4 и 5, а главное, ваши родители вас очень любят, поэтому они сейчас в этом зале вместе с вами прощаются с детским садом и ждут вашу песню.

(Песня.»Мамы, папы не грустите.»)

Мэри Попинс уходит.

(Дети выстраиваются в полукруг.)

Ребенок:. Сегодня мы прощаемся с любимым детским садом.

Мы выросли, мы выросли, идти нам в школу надо.

Ребенок:. Спасибо всем, кто нас учил, заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс.

Ребенок:. За то, что милый детский сад день ото дня был краше,

Хотим спасибо мы сказать Заведующей нашей.

Ребенок:. К нам заходила по утрам, тепло и искренне общалась.

Наш методист, спасибо вам, общенье с вами-радость.

Ребенок:. СПАСИБО! нежно говорим мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам, похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз! Всю жизнь мы будем помнить вас!

Ребенок:Спасибо тем, кто нас учил считать и рисовать.

Лепить и строить и играть, петь и танцевать.

Ребенок:. Спасибо нашим милым няням, за их заботу и старанье.

Ребенок:. Спасибо всем, кто на кухне работал, нам кашу варил и готовил компоты.

Ребенок:. Спасибо всем, кто нас лечил и ставить градусник учил.

Ребенок:. За то. что дом наш-детский сад

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД

Публикации по теме:

Фотоотчёт о весенних утренниках в подготовительных группах «Мэри Поппинс и волшебный супермаркет»Фотоотчёт о весенних утренниках в подготовительных группах «Мэри Поппинс и волшебный супермаркет» Фотоотчёт о весенних утренниках в подготовительных группах «Мэри Поппинс и волшебный супермаркет» Я завершаю свой цикл фотоотчётов о проходивших.

Фотоотчёт об утреннике в старшей группе «8 Марта с Мэри Поппинс»Фотоотчёт об утреннике в старшей группе «8 Марта с Мэри Поппинс» Фотоотчёт утренника в старшей группе «8 марта с Мэри Поппинс» В старших группах нашего детского сада «Золотая рыбка» утренники, посвящённые.

Фотоотчёт об утреннике в старшей группе «8 Марта с Мэри Поппинс»Фотоотчёт об утреннике в старшей группе «8 Марта с Мэри Поппинс» Фотоотчёт утренника в старшей группе «8 Марта с Мэри Поппинс». Вот и наступила весна! В окошко постучалось яркое лучистое солнышко. Птички.

«Ноябрина и Мэри Поппинс». Настенное панно и интерьерная кукла«Ноябрина и Мэри Поппинс». Настенное панно и интерьерная кукла Осень на пороге-начало трудовой деятельности для педагогов. Вот и моя Мэри Поппинс спешит к малышам. Что надо для работы воспитателю?Позитивный.

Сценарий празднования 8 марта в подготовительной группе «Мэри Поппинс и волшебный супермаркет»Сценарий празднования 8 марта в подготовительной группе «Мэри Поппинс и волшебный супермаркет» Сценарий празднования 8 марта в подготовительной группе «Мэри Поппинс и волшебный супермаркет» В зал под песню «Нынче праздник бабушек.

Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе «Мэри Поппинс и волшебный магазин»Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе «Мэри Поппинс и волшебный магазин» Сценарий праздника 8 марта в старшей группе «Мэри Поппинс и волшебный магазин» Ведущая: 8 Марта — женский праздник. Он светлый, радостный,.

Сценарий утренника в старшей группе «8 Марта с Мэри Поппинс»Сценарий утренника в старшей группе «8 Марта с Мэри Поппинс» Сценарий утренника в старшей группе «8 марта с Мэри Поппинс» Вход с песней «Веснянка»,хоровод, по окончании садятся на стулья. 1. Первым.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «В школу своих провожаем ребят» Сценарий выпускного утренника в детском саду. Подготовила воспитатель подготовительной к школе группы МБДОУ № 63 г. Махачкала: Магомедова.

Сценарий выпускного вечера «Мы в школу друзей провожаем»Сценарий выпускного вечера «Мы в школу друзей провожаем» Не часто приходиться провожать в школу детей старшей группы и проводить выпускной вечер два года подряд. Что делать, дети взрослеют по-разному.

Выпускной в детском саду. «Домовенок Кузя провожает детей в школу» «Домовенок Кузя провожает детей в школу» Зал празднично украшен. 1 Вед. - 1 слайд (изображение детского сада) – Не в далёком государстве,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мэри Поппинс провожает ребят в школу». Сценарий выпускного праздника
Опубликовано: 20 августа 2021 в 15:39
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД