Получи документы

Конспект занятия «На ферме у бабушки»

Hаталья Mаслова
Конспект занятия «На ферме у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Способствовать возникновению игры на темы наблюдений из окружающей жизни (уход за домашними животными). В совместной игре учить детей придумывать несложный сюжет, выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий (кормить, ухаживать). Учить взаимодействовать с партнерами игрушками, выполнять роль и за себя и игрушку (диалог с игрушкой). Поощрять попытки детей самостоятельно выбирать атрибуты для игр. Прививать любовь к домашним животным.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия „На ферме у бабушки“» размещена в разделах

* Рассматривание игрушек и картин с изображением домашних животных, детенышей.

* Беседа по картине «На ферме».

*Просмотр мультфильмов из жизни домашних животных.

*Рассматривание атрибутов для игры.

*Так же работа заключалась в сооружении домиков из крупного строительного материала на занятиях по конструированию.

Примерный сценарий игры.

Воспитатель: - Ребята, сегодня мне пришло письмо от моей бабушке. У нее случилось беда, пока она посла своих домашних животных, они все разбежались. Бабушка просит вернуть их домой. Поможем бабушке?

Воспитатель - Как вы думаете на чем можно поехать к бабушке в деревню?

Воспитатель - А мы поедим на автобусе, прошу занять свои места (проезжаем мимо озера, мимо леса). Вот мы с вами и добрались до деревни, какая красивая поляна.

На мольберте изображение домашних животных с детенышами.

- Кого мы видим? Корову с теленком, лошадь с жеребенком, т. д

- Как мяукает кошка – котенок, лает собака – щенок т. д

- Как мы можем ласково назвать кошку (кошечка, собаку (собачка, корову (коровка, лошадь (лошадка).

-Почему всех этих животных называют домашними? (все эти животные живут рядом с человеком, он их кормит, ухаживает, строит для них жилье)

Д/и «Кто где живет?»

-Где живет собака – в будке

Кошка - в доме рядом с человеком

Корова – в стайке

Лошадь – в конюшне

- Для чего человеку нужна корова? Дает молоко. Из молока можно сделать творог, йогурт, масло.

- лошадь перевозит грузы, кошка ловит мышей, собака сторожит дом.

-Теперь, давайте посмотрим, чем этих животных кормит человек?

Д/и «Разбери еду» (на столе лежит сено, рыба, косточки, молоко)

Сеном человек кормит корову, лошадь.

- Сено какое? Душистое.

Молоком и рыбой человек кормит кошку.

Косточками - собаку.

Обращаю внимание на животных, которые «пасутся» на поляне.

- Скажите, что нужно сделать, чтобы животные обратили на нас внимание? (поймать, погладить, позвать, накормить).

Воспитатель - Надо с животным поговорить, придумать ему имя, кличку. Чтобы придумать имя, надо внимательно посмотреть на животное (какая у животного шерстка, есть ли на ней пятна, вспомнить качества животного быстро бегает, громко лает)

- Давайте дадим клички нашим животным (Ушастик - собаке, Быстрый –лошади, Буренка – корове, Цап царапка- кошке)

- Давайте теперь позовем животных по кличкам.

Сюрпризный момент. Появляется бабушка

- Мы сегодня будем ухаживать за животными (подмести веником в домике, накормить животного, причесать щеткой гриву, хвост лошадке, завязать бантик кошке, помыть чашку у собаке.)

- Скажите, если мы не будем ухаживать за животными,что может произойти? (могут заболеть, у них в шерстки могут завестись плохие насекомые)

- Вот мы с вами готовы, выбирайте себе понравившегося животного.

- Как узнаем, где какое животное живет? Около домика фотография животного.

Бабушка благодарит за работу. Угощает детей молоком. Дети возвращаются в детский сад.

Воспитатель: - Вы такие молодцы, помогли бабушке.

- А что вы делали? (кормили животных, чистили домики, т. д.)

- В следующий раз, когда мы поедим в гости, мы с вами научимся строить домики для животных.

Публикации по теме:

Развлечения во 2 младшей группе в ноябре Развлечения и праздники. 1. Спортивное развлечение «По грибочки в лес пойдем». Учить детей выполнять выразительно движения в соответствии.

Сюжетно-ролевая игра в жизни дошкольника второй младшей группы Игра широко используется в педагогическом процессе как эффективное средство для решения воспитательно-образовательных задач. Игра дает возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «На ферме у бабушки»
Опубликовано: 27 января 2015 в 09:24
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «На ферме у бабушки»» (включая файлы) размещена пользователем Hаталья Mаслова (УИ 205425) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД