МААМ-картинки

«На крыльях Олимпиады». Физкультурное развлечение для детей подготовительной группы

Ирина Маркевич
«На крыльях Олимпиады». Физкультурное развлечение для детей подготовительной группы

Физкультурное развлечение для детей подготовительной группы :

«На крыльях олимпиады»

Цель: приобщение воспитанников к традициям большого спорта.

Задачи:

1. Укреплять здоровье детей.

2. Систематизтровать представления детей о зимних видах спорта.

3. Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость посредствам командных эстафет.

4. Воспитывать сплоченность и взаимовыручку.

Публикация «„На крыльях Олимпиады“, Физкультурное развлечение для детей подготовительной группы» размещена в разделах

5. Пропогандировать значимость физкультуры и спорта, в том числе и олимпийского движения.

6. Создавать положительные эмоции и радостное настроение у детей в ходе спортивного мероприятия.

Звучат фанфары. Под спортивный марш (папка «музыка» №1,входят участники праздника.

Инструктор:

-Огонь Олимпии пусть игры озаряет! Внести его! Пусть ярко вспыхнет он.

Флаг олимпийский, кольцами сверкая, под гимн России будет вознесен!

(Поднятие олимпийского флага, (папка «музыка» №2).

Инструктор:

-Сегодня искорка олимпийского огня донеслась и до нашего детского сада. И самое главное, вас пришел поприветствовать сам повелитель Олимпа, верховный бог, повелитель богов и людей Зевс!

Звучит торжественная музыка (папка «музыка» №3, появляется Зевс.

Зевс:

-Приветствую вас, достойные сыны и дочери земли нашей! Нет описанья той радости, с которой я принял приглашение на ваш праздник спорта, силы и духа! Но я, пришел не один, скоро здесь появится герой вашей Олимпиады в Сочи, которому я, должен передать главный символ олимпийских игр факел с огнем.

Зевс:

-Но прежде чем он придет, мы с вами ребята, дадим клятву спортсменов, и в этом нам поможет ваш бывший воспитанник, а сейчас ученик 3 класса и спортсмен, он занимается плаванием, где он завоевал не одну медаль.

Звучит спортивный марш (папка «музыка» №1, входит Куксов Никита.

Никита:

-«От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх. Уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во имя чести своих команд».

Дети:

-Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Звучит гимн игр в Сочи (папка «музыка» №4). На лыжах заезжает медвежонок. Машет лапой, приветствуя спортсменов и гостей.

Медвежонок:

Приветствую спортсменов и гостей Олимпиады! Вот и к вам я доехал, жаль, что ненадолго, у меня ответственная миссия, нужно доставить факел с огнем в Сочи.

В этот момент звучит сигнал доставки сообщения (папка «музыка» №5).

Инструктор Зевсу:

-Уважаемый Зевс это вам пришло сообщение?

Зевс:

-Нет! Я телефонам и компьютерам не доверяю! Это у медвежонка, наверное телефон звонит.

Медвежонок качает головой, что и не у него.

Инструктор:

-Смотрите! Это нам кто-то сообщение прислал.

На экране появляется изображение Бабы-яги. (кадр №1, папка «баба-яга»).

Баба-яга:

-Факел он захотел. Нет факела, и не будет! Баба-яга, против! Факел я давно у себя припрятала, а ты медвежонок, если такой шустрый, приди и забери его, только я просто так не отдам.

Инструктор:

-Что же ты хочешь? Может быть, мы с ребятами сможем помочь?

Наши ребята и ловкие и быстрые и сильные, и справятся с любыми трудностями, а Медвежонок нам будет помогать.

На экране появляется изображение Бабы-яги. (кадр №2, папка «баба-яга»).

Баба-яга:

-Помогальщики нашлись! Чтобы факел вернуть, надо быть сильными, ловкими, быстрыми, что-то я не вижу среди вас таких?

Ладно, так и быть вот вам первое задание.

На экране появляется картинка лыжника (кадр №1, папка «загадки бабы-яги»). Дети делают предположения, какое задание им нужно выполнить.

Зевс:

-Ну что ж, тогда мне пора, меня ждут на Олимпе.

-А ты, Медвежонок, остаешься за старшего, а вам ребята, я желаю спортивных успехов.

1. Эстафета «Лыжные гонки»

Звучит музыка (папка «музыка» №6).

Дети делятся на две команды. Первые участники с помощью инструктора обувают лыжи, и по сигналу бегут до ориентира, возвращаются и передают лыжи следующему участнику в своей команде. Выигрывает команда, которая быстрее закончит гонку.

На экране появляется изображение Бабы-яги (кадр №3, папка «баба-яга»).

Баба-яга:

-Повезло, справились с заданием, но это цветочки, дальше сложнее.

На экране картинка саночников (кадр №2, папка,«загадки бабы-яги»). Дети дают ответы по заданию.

2. Эстафета «Саночники».

Звучит музыка (папка «музыка» №7).

Дети делятся на две команды. Работают парами, один участник сидит в санях, второй толкает сани сзади. Прокатываются до ориентира, возвращаются назад, меняются пары.

На экране появляется изображение Бабы-яги (кадр №4, папка «баба-яга»).

Баба-яга:

-Что делать, со всем справляются! Так нельзя, задам я, вам загадку посложнее. Знаю, что не справитесь, вот повеселюсь!

На экране заставка фигурное катание. (кадр №3, папка «загадки бабы-яги»).Дети дают ответы.

Инструктор:

-Ребята, пока фигуристы готовятся к выступлению, медвежонок, хотел бы с вами поиграть.

Медвежонок:

-Есть у меня для вас, ребята, загадки не простые, а спортивные. Слушайте внимательно

1. Загадка:

Две новые кленовые

Подошвы двухметровые

На них поставил две ноги

И по большим снегам беги (лыжи).

2. Загадка:

Вышел Ванечка на лед,

По воротам шайбой бьет.

Палкой шайбу бьет Ванюшка?

Нет! Не палкой это - …. (клюшка).

Медвежонок:

-Молодцы, ребята! А вот и наши фигуристы.

3. Выступление фигуристов

Произвольное выступление детей. Танец с лентами. (папка «музыка» №8).

На экране появляется изображение Бабы-яги. Она плачет (кадр №5, папка «баба-яга»).

Баба-яга:

- Ох-ох растрогали бабушку, но меня на эти штуки не возьмешь, задам вам загадку, точно не справитесь, будут вам, тогда и голуби и олимпиада.

На экране заставка хоккеистов (кадр №4, папка «загадки бабы-яги»). Предположения детей.

4. Эстафета «Хоккеисты»

Звучит музыка (папка «музыка» №6).

Две команды детей. Первые участники берут в руки клюшку и ведут шайбу до ворот, забив шайбу в ворота, возвращаются назад, передают клюшку следующему участнику.

На экране появляется изображение Бабы-яги (кадр №6, папка «баба-яга»).

Баба-яга:

-И здесь справились, ну что с вами делать? Ладно, добрая я сегодня последняя загадка, и отдам вам факел и огнем. Вспомните Бабулечку добрым словом.

На экране заставка загадки (кадр №5, папка «загадки бабы-яги»). Ответы детей.

Загадка: «Вы на саночки садитесь, к друг другу спинкой повернитесь, ножками толкайтесь, игрою наслаждайтесь».

5. Эстафета «Тяни- толкай»

Звучит музыка (папка «музыка» №7).

На санки садятся два игрока одной команды. Но садятся спиной друг к другу. Задача: как можно быстрее добраться до финиша, отталкиваясь только ногами (один игрок едет спиной к финишу, другой лицом).

Закончив эстафету, участники строятся в одну шеренгу. На экране появляется изображение Бабы- яги (кадр №7, папка «баба-яга»).

Баба-яга:

- Ой, ой, как понравилось бабушке, даже захотелось еще одну загадочку вам, загадать.

На экране заставка картинки «слалом» (кадр №6, папка «загадки бабы-яги»). Предположения детей по загадке.

6. «Слалом».

Звучит музыка (папка «музыка» №6).

По сигналу первый участник на лыжах обегает змейкой все стойки, стараясь их не задеть, и возвращается назад. Передают эстафету.

На экране появляется изображение Бабы- яги (кадр №8, папка «баба-яга»).

Баба-яга:

-Проиграла я касатики в сухую, придется возвращать факел ваш. Медвежонок иди уже отдам тебе факел.

Медведь выходит из зала и возвращается с факелом, в котором горит огонь.

Медвежонок:

-Спасибо вам ребята! Вы мне очень помогли, вы настоящие спортсмены, и за ваши силу, ловкость, выносливость у меня есть для вас подарки.

Церемония награждения детей спортивными наградами.

Инструктор:

-Наш праздник подходит к концу, Медвежонку пора торопится в Сочи, а чтобы тебе было веселее в пути, ребята приготовили для тебя сюрприз.

Танец калинка- малинка в исполнении детей старшей группы. (музыка №9).

На середину зала выходит ребенок и читает стихотворение:

Россия без конца и без начала,

Могучая, великая страна!

Россия очень гордо прозвучало!

Была Россия! Есть! И будет жить всегда!

По окончанию танца салют.

Медвежонок уходит, машет лапой.

Дети строем выходят из зала (марш№1)

Музыка, использованная на развлечении.

1. Гимн России

2. Фанфары

3. Гимн Сочи

4. Звукозапись сообщения на электронную почту

5. Футбольный марш

6. Россия- Чемпионка

7.Mariage Damour

8. Калинка-малинка

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Ознакомление детей дошкольного возраста с зимними видами спорта Презентация "Зимние олимпийские виды спорта" Цель:формирование у дошкольников начальных представлений о зимних олимпийских видах спорта.

Зимние виды спорта в рисунках детейЗимние виды спорта в рисунках детей так мы с детьми готовились к началу Олимпиады-2014: вот такие подборки фото зимних видов спорта и символов олимпиады в Сочи-2014 появились.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«На крыльях Олимпиады». Физкультурное развлечение для детей подготовительной группы
Опубликовано: 3 ноября 2014 в 06:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД