«На лесной опушке». НОД в средней группе по ОО  «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования)

Людмила Викторовна Намдакова
«На лесной опушке». НОД в средней группе по ОО  «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования)

Конспект НОД в средней группе по образовательной области – художественное творчество (аппликация с элементами рисования)

«На лесной опушке». НОД в средней группе по ОО  «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования)

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Безопасность», «Здоровье», «Художественное творчество», «Музыка», «Труд», «Физкультура».

Виды детской деятельности: коммуникативная, художественная, чтение художественной литературы, продуктивная.

Цель: развивать творческие способности детей среднего дошкольного возраста средствами аппликации из нетрадиционных материалов.

Задачи:

*Развивать детское творчество средствами аппликации; закреплять умение создавать картину из подручных средств (ватные диски);воспитывать эстетическое восприятие окружающего, (художественное творчество).

*Обобщать знания детей о характерных признаках зимы (познание).

*Способствовать развитию свободного речевого общения со взрослыми; развивать диалогическую речь; расширять и активизировать словарный запас детей, упражнять в подборе прилагательных, умении согласовывать их с существительными в роде (коммуникация.)

*Пробуждать чувство сопереживания,побуждать радоваться результатам своей деятельности и деятельности товарищей (социализация).

*Формировать правильную осанку детей; снять статистическое напряжение одной позы через физкультминутку (физическая культура).

*Воспитывать внимательных слушателей стихотворений, отзывчивость к художественному слову (чтение художественной литературы).

*Приобщать к слушанию музыки, эмоционально на нее реагировать(музыка).

Методы и приемы:

1. Практические: введение в игровую ситуацию, физкультминутка, выполнение аппликации, рисование.

2. Наглядные: показ способов выполнения аппликации, демонстрация схем, любование зимними пейзажами.

3. Словесные: пояснение содержания, вопросы, использование стихотворения, речевое упражнение, оценка.

Загадка:

Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год

(елка)

Снег идёт,

Под белой ватой

Скрылись улицы, дома.

Рады снегу все ребята -

Снова к нам пришла …

(зима)

Зимняя физкультминутка.

На дворе у нас мороз. Дети хлопают себя ладонями по плечам .

Чтобы носик не замерз, Топают ногами, хлопают в ладоши

Надо ножками потопать

И ладошками похлопать.

С неба падают снежинки,Дети поднимают руки над головой и делают хватательные движения,словно ловят снежинки.

Как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками Потягивания — руки в стороны.

И покажем дома маме.

А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дороги.

Не завязнуть в поле чтобы,

Поднимаем выше ноги. Ходьба на месте с высоким подниманием колен.

Мы идем, идем, идем Ходьба на месте.

И к себе приходим в дом. Дети садятся на свои места.

Посмотрите – ка, у нас все готово для работы

Вырезаем шаблоны (триугольники из ватных дисков)

Аккуратно приклеиваем

На полянку,тихо падает снежок. Рисуем ватными палочками.

Каждый раз под Новый год что-то происходит.

Чудеса случаются - сказка к нам приходит.

На лесной опушки елочки подружки

встали дружно в хоровод.

Снег, снег падает кружится.

Снег, снег на веточки ложится.

Смотрит месяц с высоты удивленным взглядом

Только елочки поют.

Ходит сказка рядом.

Оформляем выставку.

Критерии оценки деятельности детей в НОД

1. Активность

2. Самостоятельность

3. Взаимодействие со сверстниками и взрослыми

4. Эмоциональность

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Рисование
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
«На лесной опушке». НОД в средней группе по ОО  «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования)
Опубликовано: 16 января 2014 в 16:41
+101Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Зимние украшения на прогулочной веранде»
Уважаемые коллеги! К Новому году в нашем детском саду украшаются все прогулочные веранды, групповые помещения, да и весь детский сад! В начале декабря мы...
Фото отчет «Вот и снова Новый год! Детвора его так ждет!»
Здравствуйте, уважаемые гости моей странички! Все, кто помнит мои предыдущие публикации, знают, что в этом году я набрала самых маленьких ребят в нашем...
Каслинское литьё
Каслинское литьё Неповторимый стиль знаменитого каслинского литья славился на рубеже XIX–XX веков не только в России, но и за границей. Урал издавна...
Конспект занятия во второй младшей группе «Праздничная елочка» (рисование)
Цели: рисование и украшение пушистой нарядной елочки; освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Задачи: учить детей рисовать...
Образовательный проект в младшей-средней группе «Мишка косолапый»
Вид проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: 20. 08-30. 11. 2018г. Участники проекта: воспитатели, дети и родители...