МААМ-картинки

Конспект прогулки во второй ранней группе «Наблюдение за автомобилями»

Татьяна Стребкова
Конспект прогулки во второй ранней группе «Наблюдение за автомобилями»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Светлячок»

Конспект целевой прогулки

«Наблюдение за автомобилями»

во второй ранней группе «Маленькая сказка»

Разработала и провела: Стребкова Т. Н.

Ноябрь 2022г.

Тема: «Наблюдение за автомобилями».

Публикация «Конспект прогулки во второй ранней группе „Наблюдение за автомобилями“» размещена в разделах

Цель: развитие познавательных интересов, формирование представлений детей о автомобиле; его основных частях; расширять запас понимаемых слов.

Задачи:

Образовательные:

-формировать элементарные правила поведения выхода за территорию детского сада;

- развивать активный словарь детей за счет слов: машина, колесо, руль, фары и т. д.

Развивающие:

- развивать познавательный интерес, внимание, мышление, устную речь, память.

Воспитательные:

- воспитывать наблюдательность;

- воспитывать умение внимательно слушать воспитателя.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: иллюстрации с изображением автомобиля.

Предварительная работа: чтение стихов о автомобиле. Рассматривание картин и иллюстраций с изображением автомобиля.

Ход прогулки:

I.Организационный момент.

Приветствие:

Станем рядышком по кругу скажем здравствуйте друг другу,

Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, посмотрите рядом с нашим детским садом находится дорога!

(воспитатель читает стих про машины).

Машины

На улице нашей машины, машины -

Машины-малютки, машины большие.

Спешат грузовые, фырчат легковые.

Торопятся, мчатся, как будто живые.

У каждой машины дела и заботы,

Машины выходят с утра на работу.

(О. Бедарев).

II. Основная часть:

Воспитатель: Сегодня мы будем наблюдать за автомобилями. Но сначала я расскажу вам правила поведения на улице. Ребята, нельзя выбегать на проезжую часть дороги-это опасно. Нельзя играть на дороге и т. д.

Мы с вами выбрали безопасное место для наблюдения за транспортом (встаем возле ворот детского сада).

По этой улице вы каждый день ходите в детский сад.

Воспитатель: Много машин ездят по этой дороге?

Дети: много.

Воспитатель: По дороге ездят легковые и грузовые машины. Легковые машины возят людей, а грузовые возят специальный груз, например продукты.

Воспитатель: Посмотрите ребята, возле наших ворот стоит машина, какая она большая или маленькая?

Дети: Большая.

Воспитатель: Правильно, это большая грузовая машина, а называется она мусоровоз, она вывозит мусор с нашего детского сада.

Воспитатель: Посмотрите, а какая ещё машина подъехала к воротам нашего детского сада?

Дети: Маленькая.

Воспитатель: Это легковая машина, она возит людей.

Воспитатель: Давайте мы посмотрим на машину, какого она цвета?

Дети: Красная.

Воспитатель: А что есть у машины?

Дети: Руль, колеса, фары, кузов и т. д.

(Рассматривают машину).

Воспитатель: Ребятки, а что умеют делать наши машины?

Дети: Ездить.

Воспитатель: А где ездят машины?

Дети: По дороге.

Воспитатель: Куда можно ездить на машине?

Дети: В магазин, к бабушке, дедушке, в детский садик, в парк, в город и т. д.).

Воспитатель: Какие вы молодцы!

А давайте мы с вами поиграем.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: обучение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Ход игры:

Дети – «воробушки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» - дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками – «крылышками».

По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» - «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж».

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Понравилось вам прогулка? Что понравилось больше всего? (Ответы детей). За чем мы сегодня наблюдали?

Молодцы ребята!

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за березой» ранней весной для детей старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за березой» ранней весной для детей старшего дошкольного возраста Цель: продолжать знакомить детей с деревьями, растущими на участке, учить видеть красоту весны. Задачи: Образовательные: закреплять и.

Конспект прогулки «Наблюдение за ивой ранней весной»Конспект прогулки «Наблюдение за ивой ранней весной» Цель прогулки: Закреплять знания детей об иве, обращать внимание на то,что весной ива (верба) зацветает одна из первых. Воспитывать бережное.

Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми ранней весной»Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми ранней весной» .

Конспект прогулки «Приметы ранней весны» в подготовительной к школе группеКонспект прогулки «Приметы ранней весны» в подготовительной к школе группе Цель: Обобщение знаний детей о сезонных изменениях весной в природе. Задачи: 1. Расширить знания детей о весне. 2. Развивать умения использовать.

Конспект прогулки в подготовительной к школе группе «Наблюдение за птицами у кормушки ранней весной»Конспект прогулки в подготовительной к школе группе «Наблюдение за птицами у кормушки ранней весной» Наступила календарная весна, но зима не спешит уступать свои права. и единственный признак весны - яркое солнышко, но пока оно светит хоть.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом» Цели: учить детей определять осеннее признаки ; Задачи: развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за первым льдом поздней осенью»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за первым льдом поздней осенью» Цель: формирование представления о природных явлениях и их взаимосвязи. Задачи: - развивать наблюдательность, внимательность; - познакомить.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Цели и задачи: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения.

Конспект занятия по аппликации из пластилина «Подсолнухи» во второй ранней группе Конспект занятия по аппликации во второй ранней группе «Подсолнухи» Воспитатель: Копейкина Н. И. Тема: Подсолнухи. Цели: Освоение техники.

Конспект занятия по аппликации во второй ранней группе «Ракета»Конспект занятия по аппликации во второй ранней группе «Ракета» Программные задачи: - Дать детям первоначальное представление о космосе. - Учить раскладывать и составлять изображение из готовых деталей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки во второй ранней группе «Наблюдение за автомобилями»
Опубликовано: 29 ноября 2022 в 12:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД