МААМ-картинки

Конспект прогулки «Приметы ранней весны» в подготовительной к школе группе (8 фото)

Елена Шестопалова
Конспект прогулки «Приметы ранней весны» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки «Приметы ранней весны» в подготовительной к школе группе

Цель: Обобщение знаний детей о сезонных изменениях весной в природе.

Задачи:

1. Расширить знания детей о весне.

2. Развивать умения использовать в беседе накопленные знания.

3. Развивать речь детей, воображение, логическое мышление.

4. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

5. Пополнять словарный запас детей.

Предварительная работа.

1. Беседа о признаках весны, солнце, небе.

2. Чтение и разучивание стихотворений, пословиц о весне.

Публикация «Конспект прогулки „Приметы ранней весны“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

3. Отгадывание загадок о весне.

4. Рассматривание картин, иллюстраций о весне.

5. Составление детских рассказов о весне.

Ход прогулки.

Воспитатель на улице собирает около себя детей:

-Ребята, я хочу загадать вам загадку, а вы внимательно послушайте.

Загадка.

Снег и лед на солнце тают,

С юга птицы прилетают,

И медведю не до сна.

Значит, к нам пришла. (весна)

Зазвенели ручьи

Прилетели грачи

В улей пчелка

Первый мед принесла

Кто скажет, кто знает

Когда это бывает? (Весной)

Воспитатель: Да, это бывает весной.

- Как же можно догадаться, что наступила весна?

- Перечислите признаки весны?

- Какие изменения происходят в природе с приходом весны?

- А давайте придумаем красивые слова о весне :

(красивая, зеленая, веселая, яркая, солнечная и т, д.)

- А сколько месяцев длится весна?

- Назовите весенние месяцы (март, апрель, май)

- Какой сейчас месяц наступил? (март)

- Какие признаки весны вы знаете?

- Посмотрите на небо. Что можно сказать о небе, как изменилось? Оно стало выше, появились белые, легкие облака медленно плывут по небу, небо чистое, ясное.

- А солнышко? Что стало с ним с приходом весны? (яркое, теплое, стало выше, лучики стали длиннее).

- А ветер, какой становится? (теплее, ласковее) А зимой какой был?

Да много радости весна нам подарит

- А какие это радости? (весеннее тепло, небо голубое, прилетают птицы, на деревьях появляются почки) и т. д.

Подвижные игры:

А ну-ка, отними!

Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.

Атрибуты: мяч среднего размера.

Ход игры: одна команда игроков — дети, другая — «собачки». Ведущий подбрасывает мяч вверх, и дети должны перебрасывать мяч друг другу так, чтобы он не падал на пол. «Собачки» бегают вокруг и мешают детям. Если «собачка» ловит мяч, она меняется местами с тем игроком, который его уронил.

Несмеяны

Цель игры: развитие коммуникативных и творческих способностей.

Ход игры: игроки садятся в круг, они — Несмеяны. Выбранный по жребию один из игроков медленно толкает плечом игрока с правой стороны от себя. Тот, в свою очередь, передает это движение соседу по кругу, и так продолжается до тех пор, пока движение не вернется к водящему. Смысл игры в том, чтобы сосед засмеялся или заговорил. Засмеявшийся выбывает из игры.

Особые замечания: все проигравшие должны рассказать смешное стихотворение или что-нибудь спеть.

Дидактическая игра: «К названному дереву беги».

Задача: Учиться определять дерево по описанию.

Воспитатель дает словесное описание дерева, а дети должны узнать и подбежать к нему.

Фото «Приметы ранней весны»

Индивидуальная работа. «Рисуем палочками по инею»

Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук.

Конспект прогулки  в подготовительной к школе группе - фото
Цель Обобщение знаний детей о сезонных изменениях весной в природе Расширить знания детей о весне Развивать умения использовать в беседе накопленные знания Развивать речь детей воображение логическое мышление Воспитывать любовь и бережное отношение к природе

Трудовое поручение. «Уберём клумбу»

Задача: Формировать у детей желание наводить чистоту на клумбе.

Дети убирают сухую траву и листья.

Самостоятельная игровая и двигательная активность с выносным материалом.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Приметы весны в природе» с презентацией для детей подготовительной к школе группыКонспект НОД «Приметы весны в природе» с презентацией для детей подготовительной к школе группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое воспитание», «Физическое.

Конспект НОД с использованием ИКТ в подготовительной к школе группе «Жаворонки — праздник прихода весны»Конспект НОД с использованием ИКТ в подготовительной к школе группе «Жаворонки — праздник прихода весны» Цель:приобщение к истокам русской народной культуры;Задачи: образовательные: -формировать представление о разнообразии народных праздников,.

Конспект прогулки на тему «Космос» в подготовительной к школе группе Цель прогулки: обеспечение условий для развития двигательной, познавательной, речевой активности детей, эмоционального комфорта. Задачи:.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями зимой» в подготовительной к школе группеКонспект прогулки «Наблюдение за деревьями зимой» в подготовительной к школе группе Цель: формировать представления о деревьях зимой, о том, как можно помочь им пережить холодную зиму. Задачи: Развивать обобщенные представления.

Конспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями» в подготовительной к школе группеКонспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями» в подготовительной к школе группе Цели: 1. Формировать представления об изменениях в природе; 2. Формировать представление об инее как об одном из состояний воды. 3. Уметь.

Конспект прогулки «Наблюдение за сосульками» в подготовительной к школе группеКонспект прогулки «Наблюдение за сосульками» в подготовительной к школе группе Цель: уточнить знание детей о сосульках (образуются при смене температуры, обладают свойствами льда, способны «расти»). Учить мыслить,.

Конспект прогулки «Первый снег» в подготовительной к школе группеКонспект прогулки «Первый снег» в подготовительной к школе группе Цель: Пронаблюдать признаки начало зимы. Задачи: Сформировать понятие о первом снеге: его фактуре, свойствах. Узнать, почему он тает.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Составление рассказа: Признаки весны» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Перспективно-тематический план по ранней профориентационной работе сентябрь 2019 г в подготовительной к школе группе Сентябрь 2019 г Тема недели /профессии для знакомства 1 неделя сентября - Педагогическая диагностика 2 неделя сентября - Педагогическая.

Занятие в подготовительной группе «Весна. Приметы весны»Занятие в подготовительной группе «Весна. Приметы весны» Тема: "Весна". Задачи: Дать детям представление о весне и её приметах. Познакомить с природными особенностями весенних месяцев, приобщить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Приметы ранней весны» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 11:08
+178Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Приметы ранней весны» в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шестопалова (УИ 186303) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД