Папки-передвижки

Конспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями» в подготовительной к школе группе (7 фото)

Елена Шестопалова
Конспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями» в подготовительной к школе группе

Конспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями» в подготовительной к школе группе

Цели:

1. Формировать представления об изменениях в природе;

2. Формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

3. Уметь различать характерные приметы конца зимы;

Ход наблюдения

Инеем покрыты деревья и кусты

Я, кажется, не видел подобной красоты.

Знакомые деревья сейчас не узнаю.

В какой-то сказке зимней я, кажется, стою.

Любуюсь красотою и глаз не отвести.

Боюсь, что кто-то сможет весь иней растрясти,

Но все-же этот кто-то внезапно налетел,

Подул, и иней с веток тихонечко слетел.

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за сезонными изменениями“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

А как красиво падал, сверкая и кружась!

Вот чудеса природы увидел я сейчас.

Художник бы все это в картине показал,

А я, как смог, словами об этом написал.

В. Андреева

Фото «Наблюдение за сезонными изменениями»

- Ребята, посмотрите на деревья, кустарники. Они как в сказке - все белые. Что же с ними произошло? Что случилось?

Это явление называется иней. Что такое иней? Как он образовался?

Вчера очень похолодало и маленькие капельки воды, которые находились в воздухе, охладились. Ночью еще больше похолодало, и ударил небольшой морозец. В такие морозные ночи после теплого дня, маленькие капельки воды, находящиеся в воздухе, превратились в маленькие кристалики льда. Собравшись вместе, они покрывают землю, листочки, травку. Такое явление природы и называется иней. Чаще иней мы наблюдаем зимой.

Конспект прогулки  в подготовительной к школе группе - фото
Фото №1 Формировать представления об изменениях в природе

Что произойдет, если прикоснуться ладошкой к веточке? Что произошло с веткой и ладошкой? Куда исчез иней?

Фото №2 Формировать представление об инее как об одном из состояний воды Фото №3 Уметь различать характерные приметы конца зимы Ход наблюдения Инеем покрыты деревья и кусты Я кажется не видел подобной красоты Фото №4 Знакомые деревья сейчас не узнаю

Подвижные игры:

«Совушка»

Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие.

Ход игры:

Все играющие птички, один ребёнок – сова, которая находится в стороне площадки. По сигналу «день» птички разлетаются, машут крыльями, клюют зёрнышки. На сигнал «ночь» все останавливаются и стоят неподвижно. Вылетает сова, высматривает тех, кто шевелится и забирает в гнездо. через 15-20 сек. Снова даётся сигнал «день», сова улетает в гнездо, дети – птички летают по площадке.

2 вариант.

Выбирается две совы. Принимать интересные позы.

«С сугроба на сугроб».

Цель: формировать навыки прыжков в длину.

Индивидуальная работа

«Кто быстрее?».

Цели:

— упражнять в беге на скорость;

— совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Опыт: забрали веточку с инеем в группу. Пока раздевались, на веточке остались только капельки воды.

Вывод: иней - это одно из состояний воды.

Публикации по теме:

Конспект наблюдения за сезонными изменениями с детьми средней группы «Весна»Конспект наблюдения за сезонными изменениями с детьми средней группы «Весна» Цель наблюдения: повторить и закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Задачи: продолжать формировать и закреплять представление.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями зимой» в подготовительной к школе группеКонспект прогулки «Наблюдение за деревьями зимой» в подготовительной к школе группе Цель: формировать представления о деревьях зимой, о том, как можно помочь им пережить холодную зиму. Задачи: Развивать обобщенные представления.

Конспект прогулки «Наблюдение за изменениями погоды в сентябре»Конспект прогулки «Наблюдение за изменениями погоды в сентябре» Цель прогулки: Учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир (сильный ветер срывает листья.

Конспект прогулки «Наблюдение за изменениями, происходящими в природе весной»Конспект прогулки «Наблюдение за изменениями, происходящими в природе весной» Цель прогулки: Учить детей анализировать результаты наблюдений в природе и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях; показать,что.

Конспект прогулки «Наблюдение за природными изменениями»Конспект прогулки «Наблюдение за природными изменениями» Цель прогулки: продолжать формировать у детей элементарные представления о весенних изменениях в природе; закреплять умение видеть красоту.

Конспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Зима»Конспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Зима» Цель прогулки: Формировать у детей представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать.

Конспект прогулки «Наблюдение за сосульками» в подготовительной к школе группеКонспект прогулки «Наблюдение за сосульками» в подготовительной к школе группе Цель: уточнить знание детей о сосульках (образуются при смене температуры, обладают свойствами льда, способны «расти»). Учить мыслить,.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за изменениями в природе»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за изменениями в природе» Конспект прогулки в средней группе:»Наблюдение за изменениями в природе» Цель: ; совмещать ознакомление с изменениями в природе с формированием.

Фотоотчёт о прогулке «Наблюдение за сезонными изменениями в природе»Фотоотчёт о прогулке «Наблюдение за сезонными изменениями в природе» Прогулка по теме «Наблюдение за сезонными изменениями в природе», фото отчёт. Дорого времени суток, дорогие коллеги! Мы с моими воспитанниками.

Проект «Экологическое воспитание дошкольников посредством ознакомления с сезонными изменениями в природе» Тема проекта: Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление с сезонными изменениями в природе. Осень как время года. Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 7 апреля 2020 в 11:05
+192Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД