Приложение МААМ

Фотоотчёт о прогулке «Наблюдение за сезонными изменениями в природе» (16 фото)

Елена Кандакова
Фотоотчёт о прогулке «Наблюдение за сезонными изменениями в природе»
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка по теме «Наблюдение за сезонными изменениями в природе», фото отчёт.

Дорого времени суток, дорогие коллеги!

Мы с моими воспитанниками с большим интересом рассматриваем прогулки детей в других регионах нашей страны, которыми вы делитесь, уважаемые маамовцы. Мы уже увидели - красивые первоцветы, одуванчики, большие лужи с плавающими корабликами, первые садовые цветы, первые листочки на деревьях. «Но, так как мы живем на Севере», - дети четко знают отличия климатических зон, - «У нас весна приходит позже». И мы наблюдаем за теми же одуванчиками только в начале июня.

Публикация «Фотоотчёт о прогулке „Наблюдение за сезонными изменениями в природе“» размещена в разделах

Нам хочется вам показать нашу прогулку по берегу реки, которая располагается на территории поселка. Ребятам очень нравится совершать такие прогулки. Все сезонные изменения можно легко заметить и найти, прогуливаясь вдоль речки. Прогулки мы совершаем каждый сезон.

Цели:

формировать понятия о смене времен года;

учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе:

формировать знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе.

Ход прогулки:

Улеглись в полях метели

В белоснежные постели.

Отдохнуть пришла пора!

У крыльца звенят капели,

Воробьи повеселели,

Гонят зиму со двора! (П. Образцов)

Беседа по вопросам на участке детского сада.

- Какие изменения произошли в природе?

- Как изменился снег с приходом весны?

- Какие признаки весны вы заметили на участке детского сада?

Воспитатель предлагает детям прогуляться к реке и по дороге отметить, какие признаки и приметы весны они заметят.

Пришли к реке. Вспомнили её название (приток реки Урак).

Фотоотчёт о прогулке «Наблюдение за сезонными изменениями в природе»

С большим интересом искали произошедшие изменения с приходом весны.

Фото «Наблюдение за сезонными изменениями в природе»

Вспомнили правила, как надо вести себя на реке весной.

Ребята увидели, что - лед осел на камни, местами растаял, вокруг лежит снег. Заметили ил на дне реки, сухие водоросли.

Фотоотчёт о прогулке - фото
Фото №1 Прогулка по теме Наблюдение за сезонными изменениями в природе фото отчёт

Внимательно посмотрели налево. И увидели воду на реке. Выяснили, откуда она появилась.

Фото №2 Дорого времени суток дорогие коллеги Мы с моими воспитанниками с большим интересом рассматриваем прогулки детей в других регионах нашей страны которыми вы делитесь уважаемые маамовцы Фото №3 Мы уже увидели красивые первоцветы одуванчики большие лужи с плавающими корабликами первые садовые цветы первые листочки на деревьях

Решили пройти дальше, вдоль берега реки. Маленькие наблюдатели заметили сосульки.

Фото №4 Но так как мы живем на Севере дети четко знают отличия климатических зон У нас весна приходит позже

Мы тут же закрепили знания о различных состояниях воды.

- Из чего состоит сосулька?

- Какие свойства льда вам знакомы?

Сосулька – замерзшие капельки воды, превратившиеся в лёд. Они образуются только с солнечной стороны.

- Почему?

Снег подтаивает и стекает в капельки, которые не успевают упасть и замерзают.

- Почему сосульки растут «головой вниз»?

Когда капелька стекает вниз по сосульке, она вытягивает кончик, и он становится тонким. Капель – это борьба весны с зимой.

Фото №5 И мы наблюдаем за теми же одуванчиками только в начале июня

Увидели дырочку в снегу, пофантазировали, кто мог бы её сделать.

Фото №6 Ребятам очень нравится совершать такие прогулки

Прошли немного вперёд и увидели проталинку.

Фото №7 Все сезонные изменения можно легко заметить и найти прогуливаясь вдоль речки

К нам весна шагает быстрыми шагами,

И сугробы тают под её ногами.

Чёрные проталины на полях видны,

Верно, очень тёплые ноги у весны. (Г. Ладонщиков)

- В каких местах образуются проталины?

- Почему они не везде появились?

При внимательном рассмотрении, ребята увидели сухую траву, листочки, веточки, палочки.

Фото №8 Прогулки мы совершаем каждый сезон Фото №9 Цели формировать понятия о смене времен года учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе формировать знания о взаимосвязях происходящих в неживой природе

Вот, кто-то заметил на веточках вербы маленькие пушистые шарики. Ласковое весеннее солнышко пригрело веточки. Облетели с почек блестящие коричневые колпачки, и начали расти мохнатые сережки.

Фото №10 Ход прогулки Улеглись в полях метели В белоснежные постели

Заметили, что деревья высокие.

Фото №11 Отдохнуть пришла пора У крыльца звенят капели Воробьи повеселели Гонят зиму со двора П Фото №12 Образцов Беседа по вопросам на участке детского сада

Увидели, что небо голубое. Солнышко яркое. Как красиво!

Фото №13 Вспомнили её название приток реки Урак

Люди добрые, солнцу красному,

Лику ясному

Поклоняйтеся, улыбайтеся

Распрекрасному! (В. Брюсов)

Все наблюдения и изменения в природе с приходом весны, закрепили по дороге в детский сад.

Публикации по теме:

Наблюдение на прогулке «Ледяные листочки» (фотоотчет)Наблюдение на прогулке «Ледяные листочки» (фотоотчет) Матушка-природа не перестает нас удивлять! Ноябрь в этом году встретил нас различными сюрпризами: то снег, то дождь, то дождь со снегом;.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за изменениями в природе»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за изменениями в природе» Конспект прогулки в средней группе:»Наблюдение за изменениями в природе» Цель: ; совмещать ознакомление с изменениями в природе с формированием.

Наблюдение, обобщение, труд в природеНаблюдение, обобщение, труд в природе Всестороннее развитие и воспитание детей осуществляется разными средствами. Ознакомление детей с природой - одно из наиболее эффективных.

Наблюдение в природе. КрокусыНаблюдение в природе. Крокусы Наблюдение в природе. Крокусы. Цель: продолжать знакомить детей с первоцветами, развивать связную речь. Ход наблюдения. На прогулке предлагаю.

Наблюдение за насекомыми на прогулке.Наблюдение за насекомыми на прогулке. Гуляя на участке детского сада мы обнаружили необычных гусениц, которые раньше нам никогда не встречались и решили вести за ними наблюдения.

Конспект занятия «Наблюдение за птицами на прогулке» План: 1. Наблюдение за птицами. 2. Дидактические задания и упражнения. 3. Физические упражнения (метание). 4. Подвижные игры. 5. Труд на.

Наблюдение за сезонными изменениями в начале зимыНаблюдение за сезонными изменениями в начале зимы Цели: • формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); • учить различать характерные приметы.

Прогулка в средней группе «Наблюдение за сезонными изменениями». Прогулка в средней группе детского сада "Наблюдение за сезонными изменениями". Цели: -формировать понятия о смене времен года; -дать представления.

Развивающий потенциал прогулки на участке. Наблюдение за природными изменениями весной (средняя группа) Развивающий потенциал прогулки на участке ДОО. (Средняя группа.) «Наблюдение за природными изменениями» Цель: продолжать формировать элементарные.

Наблюдение за изменениями в жизни и в природе (фотоотчет)Наблюдение за изменениями в жизни и в природе (фотоотчет) Как быстро идёт Осень. Сентябрь, Октябрь,Ноябрь и с каждым шагом с каждым днём нас удивляет своей красотой, украшая наши клумбы, участки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о прогулке «Наблюдение за сезонными изменениями в природе»
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 09:21
+148Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о прогулке «Наблюдение за сезонными изменениями в природе»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кандакова (УИ 221345) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД