МААМ-картинки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Найдем, чьё это пёрышко?» (1 фото)

Белова Таисия
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Найдем, чьё это пёрышко?»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе

«Найдем чьё это пёрышко?»

Программное содержание:

Цели и задачи:

• Воспитывать отзывчивость, желание помочь;

• Развиваем мелкую моторику пальцев рук;

• Продолжать учить детей рассматривать игрушки: собаку, кота, петушка;

• закрепляем знания детей о домашних птицах, животных;

• Вызываем желание послушать и повторить знакомые потешки;

• Формировать радостное настроение.

Предварительная работа воспитателя:

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Найдем, чьё это пёрышко?“» размещена в разделах

Познакомить детей с домашними животными;

Подготовить демонстрационный материал;

Разучить с детьми потешки.

Методические приёмы:

Организационный момент перед занятием.

Игровой (использование сюрпризных моментов).

Наглядный (использование объемного материала).

Словесный (напоминание, указание, вопросы).

Анализ занятия (словестное поощрение).

Материалы и оборудование:

Солнышко с пристёгивающимися лучиками. Перышки. Мягкие игрушки: котик, собака, петушок. Конура, корзинка для котика, косточка для собаки, молочко в миске, зерна из пластилина, коробка для перышек. Аудиозапись со звуками домашних птиц (петуха)

Ход занятия

Воспитатель: Дети, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся. Солнышко раньше всех просыпается, из тучки умывается и детям улыбается. Ребята, посмотрите в окно.

-На улице светит солнце? Давайте его вместе позовем!

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко!

(достою солнце)

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки -

Очень рады солнышку.

Показываю большое солнце без лучей, оно грустное.

- Посмотрите ребята, солнышко грустное или веселое? (грустное)

- А как вы догадались? (не улыбается)

- Как вы думаете, почему солнышко грустит? Чего, ей не хватает? (Лучиков)

- Лучики – детки его – потерялись, по лесам и полям разбежались. Дети, а мы можем помочь солнышку найти его лучики? (Да)

-Давайте поищем лучики.

Дети ищут и пристёгивают к солнышку лучики на пуговички. (помогаю им). Переворачиваю его (теперь солнышко весёлое)

- Вот и солнце засветилось, засияло, заискрилось. Лучики-детки к нему возвратились.

- Ребята, а вы знаете, что у солнышка есть дружок, который вместе с ним встает….Хотите узнать кто это? (Да)

- Посмотрите, что я нашла (дети рассматривают). Давайте поищем, может быть, еще найдем перышко (каждый малыш находит по перышку их, заранее подготовленные).

- Посмотрите какие они, пушистые, легкие и умеют летать. Сейчас я положу перышко на ладонь и подую на него, полетело перышко. А вы так умеете? Дети дуют, играют с перышками.

- Как вы думаете, кто потерял эти перышки? Чьи они? Может эти перышки принадлежат другу солнца. Пойдемте по дорожке искать, кто же потерял эти перышки, а чтобы они не улетели, уберем их в коробку.

Проводится игра «По ровненькой дорожке».

(Дети идут друг за другом и выполняют движение в соответствии с текстом)

Вот шагают наши ножки

Топ, топ,топ

По ровненькой дорожке

Топ, топ, топ

Через ручеёк прыг, прыг, прыг

Весело шагаем, ножки поднимаем, по следам

- Посмотрите, чей же этот домик? Кто там живет? (трогаю собаку, она гавкает)

- Это собачка Жучка

- Есть у Жучки перышки (Нет) А чем собака покрыта? (у нее шерстка) Давайте потрогаем : мягкая, теплая. Значит, это не Жучка потеряла перышко?

- Давайте попрощаемся с Жучку и угостим её…Что она любит грызть? (дети выбирают косточку)

Идём дальше

- Дети, я что-то вижу, давайте пойдем на носочках, чтобы не испугать.

- Посмотрите, кто здесь живет? Чей это хвостик выглядывает?

(подвожу детей к домику из строительного материала).

Дети отвечают. Котик.

-А мы знаем про котенка стишок?

- Какая шубка у него? Мягкая, пушистая

(дети гладят игрушку котика) дикое или домашнее животное?

Как вы думаете, может это его перышки?

Нет, у него шерстка. Значит, эти перышки потерял не котик.

Давайте угостим котика, что любит лакать? (выбирают тарелку с молоком)

-Давайте попрощаемся с котиком и пойдем дальше.

(Звучит аудиозапись «ку-ка-ре-ку»).

- Дети, вы слышали? Кто же это так громко кричит?

Дети отвечают, а воспитатель показывает мягкую игрушку петушка.

- Вот какой красивый петушок! Посмотрите, может это его перышки. И правда, они подходят. Мы нашли друга, который встает вмести с солнышком.

Домашнее или дикое

- Что есть у петуха, где у него крылышки? (лапки, клюв, глазки, на голове гребешок)

-Наверно петушок тоже хочет кушать? Что любит кушать петушок? (зерна) Помните как мы лепили зерна? (показывают)

- Ну, вот мы нашли того, кто потерял пёрышки. Кому мы помогли? А кого мы ещё видели? Молодцы, ребятки! Какие вы добрые и хорошие детки.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Найдем, чьё это пёрышко?»
Публикации по теме:

«Весеннее путешествие». Конспект открытого занятия во второй младшей группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №42 Калининского района г. Санкт-Петербурга.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Чьё это пёрышко?» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе образовательная область «Познавательное развитие» «Чьё.

Конспект итогового комплексного занятия по сенсорному развитию для детей второй младшей группы «Мы пойдем и Мишутку найдем»Конспект итогового комплексного занятия по сенсорному развитию для детей второй младшей группы «Мы пойдем и Мишутку найдем» Познание ребенком окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений. Все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение.

Конспект комплексного открытого занятия во второй младшей группе «Транспорт» Конспект комплексного открытого занятия Во второй младшей группе. На тему «транспорт». Цель: Познакомить детей с наземным транспортом;.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Подснежник» АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ.

Конспект открытого занятия «Заболел зайчишка» во второй младшей группе Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка» Интеграция образовательных областей: ОО «Познавательное.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Заболел зайчишка» Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка» Предлагаю Вам конспект открытого занятия, охватывающего.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Пчёлка» Конспект занятия "Пчёлка" Провела воспитатель МКДОУ д/с №4 "Черёмушки" Дмитриева Н. В. Интеграция областей: социально-коммуникативное.

Конспект открытого занятия «Волшебные ручки» во второй младшей группе Занятие ориентировано на детей второй младшей группы. Соответствует государственным образовательным стандартам (ФГОС). Возрастная группа:.

Конспект занятия по здоровье сбережению «Это я — девочка, это я — мальчик» во второй младшей группе Конспект занятия по здоровье сбережению «Это я – девочка, это я – мальчик» во второй младшей группе Сорокоумова Г. В. д/с № 39 с. Соколовское.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Найдем, чьё это пёрышко?»
Опубликовано: 13 ноября 2018 в 21:25
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД