Папки-передвижки

«Найди кошечку». Музыкальное занятие с игровой ситуацией для второй младшей группы

Ирина Распутина
«Найди кошечку». Музыкальное занятие с игровой ситуацией для второй младшей группы

Обучающие задачи:

1. Учить двигаться с характером музыки лёгким бегом и осторожным

мягким шагом.

2. Учить узнавать знакомые произведения.

3. Учить начинать движения после вступления и менять движение в

соответствии с изменением содержания песни.

4. Учить детей передавать нужные образы.

Развивающие задачи:

1. Развивать чувство ритма.

2. Развивать вокально - певческие навыки, умение чисто интонировать,

творческие проявления.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать доброе отношение к животным.

Публикация «„Найди кошечку“, Музыкальное занятие с игровой ситуацией для второй младшей группы» размещена в разделах

2. Воспитывать любовь к музыке, желание петь друг с другом.

3. Воспитывать культуру общения.

Ход занятия.

Дети под музыку заходят в зал, здороваются.

Муз. руководитель: Послушайте, ребятки, мою загадку.

Мягкие лапки, на лапках царапки.

Молочко пьёт, песенки поёт.

Кто это?

Дети: Кошечка.

Муз. руководитель: А почему вы думаете, что это кошечка? (Ответы

детей). Как она песенки поёт?

Дети: Мяу! Мяу!

Муз. руководитель: Да, кошка. Вы знаете, у меня есть знакомая кошка. Ей стало грустно сегодня, и она попросилась к нам на занятие, поиграть с вами.

Но что- то я её не вижу (смотрит по сторонам). Наверное, она спряталась?

Давайте поищем её, а музыка вам подскажет, где спряталась кошечка.

Звучит музыка : то громче, то тише. Дети ходят по залу, находят

кошку – мягкую игрушку.

Муз. руководитель: Нашли кошечку, поздороваемся с ней.

Звучит песенная импровизация «Здравствуй кошечка».

Муз. руководитель: Кошечка хочет узнать, как вас зовут? (Дети

называют свои имена). Ребята, а как ходит кошечка? Какие у неё лапки? (Дети выполняют движения под музыку). А как маленькие котята

резвятся, играют, клубочки по полу катают? Дети выполняют движения

под музыку. Затем дети садятся на стульчики.

А теперь послушайте, про кого эта песенка?

Музыкальный руководитель играет мелодию песни «Цап- царап» (ответ

детей). Давайте споём нашей кошечке эту песенку.

Дети поют песню «Цап- царап» музыка С. Гаврилова.

Муз. руководитель: А теперь наша кошечка захотела спать. Давайте

положим её на подушечку и споём ей колыбельную песенку. Как нужно петь колыбельную? (Ответ детей). Погладим кошечку от ушей до самого

хвостика. Дети выполняют движения под музыку и поют песню.

Дети поют «Серенькая кошечка» музыка Витлина

Муз. руководитель: А теперь разбудим кошечку. Музыка нам в этом

поможет.

Звучит вступление к песне «Дождик» Е. Макшанцевой.

Муз. руководитель: Кажется, не проснулась. А вы узнали песенку? (Ответы детей). Давайте её споём, может, тогда киска и проснётся.

Дети поют песню «Дождик» (с мест).

Муз. руководитель: Теперь проснулась наша кошечка и приглашает нас на прогулку. Давайте споём эту песенку с движением.

Дети поют песню «Дождик» с движением.

Муз. руководитель: Никого дождик не замочил. Все детки быстро убежали и спрятались от дождя. Ребята, посмотрите, выглянуло солнышко, (музыкальный руководитель показывает макет солнышка) пойдёмте играть под солнышком.

Проводится игра «Солнышко и дождик» музыка М. Раухвергера

Муз. руководитель: Ребята, снова выглянуло солнышко. Пойдёмте,

потанцуем.

Исполняется танец «Пальчики - ручки» музыка М. Раухвергера

Муз. руководитель: Понравилось вам на занятии? (Ответ детей). Кто

приходил к нам в гости? (Ответ детей). Кошечке тоже понравилось с вами играть. А сейчас давайте попрощаемся с ней. До свидания.

Дети прощаются и уходят в группу.

Публикации по теме:

ННОД по музыке «К нам пришёл колобок» во 2 младшей группе Цель: способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку. Задачи: Образовательные: учить детей начинать движение с началом.

Открытое музыкальное занятие «Улыбнулось солнышко» (1 младшая группа) Цель:последовательное развитие музыкальных способностей детей младшего возраста; Задачи: учить начинать движение в началом музыки и заканчивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Найди кошечку». Музыкальное занятие с игровой ситуацией для второй младшей группы
Опубликовано: 27 сентября 2013 в 19:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД