Папки-передвижки

«Найди кошечку». Музыкальное занятие с игровой ситуацией для второй младшей группы

Ирина Распутина
«Найди кошечку». Музыкальное занятие с игровой ситуацией для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Обучающие задачи:

1. Учить двигаться с характером музыки лёгким бегом и осторожным

мягким шагом.

2. Учить узнавать знакомые произведения.

3. Учить начинать движения после вступления и менять движение в

соответствии с изменением содержания песни.

4. Учить детей передавать нужные образы.

Развивающие задачи:

1. Развивать чувство ритма.

2. Развивать вокально - певческие навыки, умение чисто интонировать,

творческие проявления.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать доброе отношение к животным.

Публикация «„Найди кошечку“, Музыкальное занятие с игровой ситуацией для второй младшей группы» размещена в разделах

2. Воспитывать любовь к музыке, желание петь друг с другом.

3. Воспитывать культуру общения.

Ход занятия.

Дети под музыку заходят в зал, здороваются.

Муз. руководитель: Послушайте, ребятки, мою загадку.

Мягкие лапки, на лапках царапки.

Молочко пьёт, песенки поёт.

Кто это?

Дети: Кошечка.

Муз. руководитель: А почему вы думаете, что это кошечка? (Ответы

детей). Как она песенки поёт?

Дети: Мяу! Мяу!

Муз. руководитель: Да, кошка. Вы знаете, у меня есть знакомая кошка. Ей стало грустно сегодня, и она попросилась к нам на занятие, поиграть с вами.

Но что- то я её не вижу (смотрит по сторонам). Наверное, она спряталась?

Давайте поищем её, а музыка вам подскажет, где спряталась кошечка.

Звучит музыка : то громче, то тише. Дети ходят по залу, находят

кошку – мягкую игрушку.

Муз. руководитель: Нашли кошечку, поздороваемся с ней.

Звучит песенная импровизация «Здравствуй кошечка».

Муз. руководитель: Кошечка хочет узнать, как вас зовут? (Дети

называют свои имена). Ребята, а как ходит кошечка? Какие у неё лапки? (Дети выполняют движения под музыку). А как маленькие котята

резвятся, играют, клубочки по полу катают? Дети выполняют движения

под музыку. Затем дети садятся на стульчики.

А теперь послушайте, про кого эта песенка?

Музыкальный руководитель играет мелодию песни «Цап- царап» (ответ

детей). Давайте споём нашей кошечке эту песенку.

Дети поют песню «Цап- царап» музыка С. Гаврилова.

Муз. руководитель: А теперь наша кошечка захотела спать. Давайте

положим её на подушечку и споём ей колыбельную песенку. Как нужно петь колыбельную? (Ответ детей). Погладим кошечку от ушей до самого

хвостика. Дети выполняют движения под музыку и поют песню.

Дети поют «Серенькая кошечка» музыка Витлина

Муз. руководитель: А теперь разбудим кошечку. Музыка нам в этом

поможет.

Звучит вступление к песне «Дождик» Е. Макшанцевой.

Муз. руководитель: Кажется, не проснулась. А вы узнали песенку? (Ответы детей). Давайте её споём, может, тогда киска и проснётся.

Дети поют песню «Дождик» (с мест).

Муз. руководитель: Теперь проснулась наша кошечка и приглашает нас на прогулку. Давайте споём эту песенку с движением.

Дети поют песню «Дождик» с движением.

Муз. руководитель: Никого дождик не замочил. Все детки быстро убежали и спрятались от дождя. Ребята, посмотрите, выглянуло солнышко, (музыкальный руководитель показывает макет солнышка) пойдёмте играть под солнышком.

Проводится игра «Солнышко и дождик» музыка М. Раухвергера

Муз. руководитель: Ребята, снова выглянуло солнышко. Пойдёмте,

потанцуем.

Исполняется танец «Пальчики - ручки» музыка М. Раухвергера

Муз. руководитель: Понравилось вам на занятии? (Ответ детей). Кто

приходил к нам в гости? (Ответ детей). Кошечке тоже понравилось с вами играть. А сейчас давайте попрощаемся с ней. До свидания.

Дети прощаются и уходят в группу.

Публикации по теме:

ННОД по музыке «К нам пришёл колобок» во 2 младшей группе Цель: способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку. Задачи: Образовательные: учить детей начинать движение с началом.

Открытое музыкальное занятие «Улыбнулось солнышко» (1 младшая группа) Цель:последовательное развитие музыкальных способностей детей младшего возраста; Задачи: учить начинать движение в началом музыки и заканчивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Найди кошечку». Музыкальное занятие с игровой ситуацией для второй младшей группы
Опубликовано: 27 сентября 2013 в 19:10
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Найди кошечку». Музыкальное занятие с игровой ситуацией для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Распутина (УИ 132598) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД